Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Транспортная аналитика » Организация перевозок и управление на транспорте » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 4

где расчетная площадь склада, м2;

Сскл - стоимость 1 м2 склада, 25 руб.

Для обоих вариантов:

Строительная стоимость железнодорожного пути, пог. М.

(5.9)

где - длина железнодорожного пути, пог. м;

Сж стоимость 1 пог. м. железнодорожного пути, 75 руб.

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость авто-проезда.

(5.10)

где ширина автопроездов на складе, 15м;

Са - стоимость 1 м2 автопроезда, 13 руб.

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость электросети:

(5.11)

где - длина линии электросети, м;

стоимость проводки 1 м электросети, 1,25;

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость водоснабжения:

(5.12)

где длина водопроводной сети, м;

стоимость подводки 1 м системы водоснабжения, 24 руб.

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость канализации:

(5.13)

где - длина канализационной сети, м;

стоимость подводки 1 м системы водоснабжения, 19,5 руб.

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Расчеты капиталовложений по вариантам сведем в таблицы 5.1 5.2.

1. вариант с козловым краном КК-10: Таблица 5.1

п/п

Наименование видов капитальных затрат

Измеритель

Количество

Стоимость единицы, руб.

Сумма, руб.

1

средства механизации,

шт

5

20300

2

вспомогательные устройства,

пог. м

270

30

8100

3

железнодорожного пути,

пог. м

540

75

40500

4

авто-проезд,

м2

8100

13

105300

5

Электросети,

м

540

1,25

675

6

Водоснабжение,

м

540

24

12960

7

Канализация,

м

540

19,5

10530

8

сооружения склада,

м2

9697

25

242425

Полные капиталовложения

537215

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской маршрутизации
После расчетов плана формирования порожняковых и грузовых поездов и плана отправительской маршрутизации производим корректировку оптимального варианта плана формирования одногруппных поездов: в соответствии с принятыми плановыми суточными вагонопотоками (таблица 1) и другими принятыми в примере исх ...

Технология обработки местных вагонов
Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении (дороге, отделении или станции) выгружаются или грузятся. По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Местные вагоны необходимо подбирать по фронтам погрузки – выгрузки вагонов. Процесс ...

Организация движения маршрутных автобусов
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: • прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); • размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обус ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru