Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Транспортная аналитика » Организация перевозок и управление на транспорте » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 3

(4.12)

(4.13)

Определяем время простоя вагонов.

Для грузового двора.

1 вариант с козловым краном КК-10

2 вариант с мостовым краном

=

Для подъездного пути.

5. Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке контейнеров

Определение капиталовложений

Полные капиталовложения определяются по формуле:

(5.1)

Км - затраты на средства механизации;

Кв - затраты на вспомогательные устройства (подкрановый путь, эстакада и т.д.);

Кс - строительная стоимость сооружений склада;

Кж - то же, железнодорожного пути;

Ка - то же, автоподъезда;

Кэ - то же, электросети;Квод - то же, водопровода;

Ккан - то же, канализационных коммуникаций.

Длина железнодорожных путей у склада.

(5.2)

где 2 - коэффициент, учитывающий укладку одного выставочного пути, помимо погрузочно-разгрузочного пути.

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Длина линий электросети:

(5.3)

где nл - количество линий электросети и водопроводно канализационной сети, 2.

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Длина водопроводной сети:

(5.4)

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Длина канализационной сети:

(5.5)

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Затраты на средства механизации:

(5.6)

где М - количество погрузочно-разгрузочных машин;

- коэффициент начисления на транспортировки, хранение, монтаж, 0,15;

См - стоимость одной машины в рублях.

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Затраты на вспомогательные устройства.

(5.7)

где длина склада, м;

стоимость 1 пог. м. вспомогательных устройств, для козлового крана 30 руб., для мостового железобетонная эстакада 160 руб.

1. вариант с козловым краном КК-10:

2. вариант с мостовым краном:

Строительная стоимость сооружения склада.

(5.8)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Ветровое и заднее стекла
Стекла (ветровое и заднее окна) гнутые, полированные. Ветровое стекло трехслойное, на мастичной пленке типа "Бутвэл", которая при ударе не разрывается и удерживает осколки. Заднее стекло - закаленное с нанесенными на нем полосками токообогрева от запотевания. Стекла устанавливают в проемы ...

Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов
В настоящее время чугунные коленчатые валы используются в двигателях автомобилей концерна Volkswagen-Audi, марки автомобилей VW Passat, VW Bora, VW Transporter, VW Vento. В некоторых автохозяйствах парк этих машин составляет до 60% от всего количества машин. Перестройка народного хозяйства и структ ...

Особенности работы тяговых сетей
Работа тяговых сетей отличается от работы других систем электроснабжения рядом существенных особенностей. Для трамвая и троллейбуса в соответствии с ГОСТ 6962-75 установлено номинальное напряжение 600 В с допустимыми отклонениями на токоприемнике электроподвижного состава в наибольших значениях до ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru