Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Транспортная аналитика » Организация перевозок и управление на транспорте » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 2

- длина пути передвижения тележки, принимаем 1/2 пролета крана, ,

- скорость передвижения тележки крана, =0,83 м/с, =0,33 м/с;

- длина перемещения крана, принимаем для всех 20 метров;

- скорость перемещения крана, =1 м/с, =0,67 м/с;

- время отцепки груза, принимаем 10 секунд.

Грузовой двор.

1 вариант с козловым краном КК-10

2 вариант с мостовым краном

Подъездной путь.

Техническая производительность бункера с норией =350 т/час

Потребное количество механизаторов для машин (крановщиков, операторов бункера) определяем из непосредственных расчетов по числу объектов обслуживания, норм обслуживания каждого их них и сменности работы.

Число трудовых затрат производим в человеках сменах:

(4.8)

Число механизаторов:

(4.9)

где - коэффициент подмены, принимаем 1,2.

- количество дней работы одного рабочего в год, принимаем 305 дней.

Количество вспомогательных рабочих находим из соотношения на 1 механизатора - 2 рабочих:

(4.10)

Для грузового двора.

1 вариант с козловым краном КК-10

2 вариант с мостовым краном

Для подъездного пути.

Определяем время простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой:

(4.11)

где - вес груза в одной подаче, т;

- сменная производительность одной машины или установки, т/ч;

- количество машин;

- дополнительное время на подготовительные заключительные операции и перестановку вагонов, принимаем 0,5 часа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Система управления шасси автомобиля
Тормозная система автомобиля Рисунок 27 – Тормозная система автомобиля: 1 – диск тормоза;2 – педаль тормоза;3 – вакуумный усилитель;4 – главный цилиндр гидропривода тормозов;5 – трубопровод контура привода передних тормозов;6 – защитный кожух переднего тормоза;7 – суппорт переднего тормоза;8 – ваку ...

Схемы внешнего и внутреннего электроснабжения
В современных условиях тяговые подстанции получают энергию не от одной электрической станции, а от энергетической системы, объединяющей многие электростанции линиями электропередачи (ЛЭП). Тяговые подстанции трамвая и троллейбуса находятся в городе и электроснабжение получают, как правило, от подст ...

Технико-экономические показатели
Определение часовой производительности Производительность одного цикла равна грузоподъемности ковша: Расчетная производительность ковша где; емкость ковша базовой машины; коэффициент переполнения; коэффициент разрыхления; . Рассчитываем производительность базовой техники. Продолжительность цикла по ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru