Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Транспортная аналитика » Организация перевозок и управление на транспорте » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 1

Для переработки тяжеловесных грузов на грузовом дворе принимаем:

1. вариант - козловой кран КК-10, грузоподъемностью 10 тон;

2. вариант мостовой кран, грузоподъемностью 10 тон.

Для выгрузки зерна на подъездном пути используем приемный бункер с норией производительностью 350 т/час.

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяем методом непосредственного расчета:

(4.1)

где - регламентированное время простоя машин в течении года в сутках, принимаем 50 суток;

- число смен работы ПРМ в сутки, принесем для ГД - 3 смены, П/П – 1смена;

- годовой объем грузопереработки данного вида груза;

- сменная производительность машин.

(4.2)

где и - суточный расчетный грузопоток для склада по прибытию и отправлению.

(4.3)

(4.4)

где и - среднесуточное прибытие и отправление, т: на ГД , ; на П/П ;

- коэффициент перегрузки по прямому варианту, принимаем 0,15;

- коэффициент, учитывающий внутрискладские переработки грузов, принимаем 0,2.

Для ГД

Для П/П:

Сменная производительность машин:

(4.5)

где - техническая производительность машин, т/ч;

- продолжительность смены, принимаем 8 часов;

- коэффициент использования машины во времени и по грузоподъемности в течение рабочей смены, принимаем 0,8.

(4.6)

где - масса груза переносимая за время цикла, принимаем 6 тон;

- время цикла за которое груз перемещается в секундах.

Время цикла для кранов определяем по формуле:

(4.7)

где - время зацепки груза, 10 секунд;

- коэффициент, учитывающий совмещение операций, принимаем 0.8;

- высота подъема, опускание груза, =10 м., =9 м.;

- скорость подъема, опускания, =0,2 м/с, =0,1 м/с;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Вывод на основе расчета КОВ на 2-м уровне дерева целей
На основе исследования второго уровня подцелей можно определить участие подцелей в достижении главной подцели более подробно. Из рисунка видно, что достаточно весомой подцелью эксперты сочли – совершенствование методики приема экзаменов - (14,7%). Эксперты оценили так, основываясь, прежде всего, на ...

Рекомендации по улучшению условий и охраны труда
Для улучшения условий труда и предотвращения травматизма необходимо усилить контроль за соблюдением техники безопасности на всех уровнях рекомендуем ввести на предприятиях трехступенчатый контроль состояния охраны труда /23/. Первая ступень – главный механик совместно с инженером по технике безопас ...

Расчет потребного парка поездных локомотивов
Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад. Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru