Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Транспортная аналитика » Организация перевозок и управление на транспорте » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 1

Для переработки тяжеловесных грузов на грузовом дворе принимаем:

1. вариант - козловой кран КК-10, грузоподъемностью 10 тон;

2. вариант мостовой кран, грузоподъемностью 10 тон.

Для выгрузки зерна на подъездном пути используем приемный бункер с норией производительностью 350 т/час.

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяем методом непосредственного расчета:

(4.1)

где - регламентированное время простоя машин в течении года в сутках, принимаем 50 суток;

- число смен работы ПРМ в сутки, принесем для ГД - 3 смены, П/П – 1смена;

- годовой объем грузопереработки данного вида груза;

- сменная производительность машин.

(4.2)

где и - суточный расчетный грузопоток для склада по прибытию и отправлению.

(4.3)

(4.4)

где и - среднесуточное прибытие и отправление, т: на ГД , ; на П/П ;

- коэффициент перегрузки по прямому варианту, принимаем 0,15;

- коэффициент, учитывающий внутрискладские переработки грузов, принимаем 0,2.

Для ГД

Для П/П:

Сменная производительность машин:

(4.5)

где - техническая производительность машин, т/ч;

- продолжительность смены, принимаем 8 часов;

- коэффициент использования машины во времени и по грузоподъемности в течение рабочей смены, принимаем 0,8.

(4.6)

где - масса груза переносимая за время цикла, принимаем 6 тон;

- время цикла за которое груз перемещается в секундах.

Время цикла для кранов определяем по формуле:

(4.7)

где - время зацепки груза, 10 секунд;

- коэффициент, учитывающий совмещение операций, принимаем 0.8;

- высота подъема, опускание груза, =10 м., =9 м.;

- скорость подъема, опускания, =0,2 м/с, =0,1 м/с;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Полная управляемость системы по состоянию
Линейная нестационарная система , является полностью управляемой по состоянию только в том случае, если матрица имеет ранг : Начальные данные 1). Коэффициенты для 11 режима полета высокоманевренного фронтового истребителя. 0,0919 3,1215 2,1499 0,014 0,8929 0,3877 0,0279 0,9998 0,59 0,13 1,9603 21,6 ...

Система охлаждения
автомобиль двигатель тормозной рулевой Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Расп ...

Расчет потребного парка поездных локомотивов
Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад. Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru