Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Транспортная аналитика » Организация перевозок и управление на транспорте » Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Страница 2

Мостовой кран

Рисунок 3.2

Тип: кран мостовой электрический двубалочный общего назначения, управление из кабины, грузоподъемность 10 тонн.

Основные технические характеристики

Таблица 3.2

Грузоподъемность, т

10

Пролет крана Ln, м

6…22,5

23…28,5

Высота подъема крюка H, м

6; 9; 12; 18

Размеры, мм

С

5140

5740

B

4400

5000

B1

1500

2000

B2

1450

1500

Н стр.

1400

1430

F

970

1260

Группа режима работы крана по ГОСТ 25546-82(ISO 4301/1-86)

3К (А3), 4К (А4)

Скорость, м/с

подъема

0,1

передвижения грузовой тележки

0,33

передвижения крана

0,67

Управление краном

с пола, радиоуправление

Токоподвод

Кабельный; открытый троллейный;

закрытый троллейный

Род тока и напряжение:

переменный - 380 В; 50 Гц

Суммарная мощность электродвигателей (ПВ 40%), кВт

16,5

Масса крана, т

6,5…12

14…16,5

Нагрузка на колесо крана, кН

45…81,5

86

Тип кранового рельса

Р 43; КР 70

Климатическое исполнение, категория размещения

У2, У3

Температура окружающей среды, °С

-20 .+40 (-40…+40)

Исполнение крана

общепромышленное, пожаробезопасное

Складские операции с зерновыми грузами

Все зерновые грузы можно разделить на три основные группы: злаковые — пшеница, рожь, просо, ячмень, овес и т. п.; бобовые — фасоль, горох, соя, чечевица и т. п.; масличные — подсолнечник, лен, конопля, клещевина и т. п. По ряду зерновых грузов виды разделяются на подвиды, классы и сорта в зависимости от их свойств и качественных показателей. Основные свойства зерна характеризуются следующими показателями: натура, скважистость, влажность, сыпучесть (степень подвижности), степень чистоты (засоренность).

Качество зерна определяют по запаху, вкусу и цвету. Порча продукта происходит под воздействием излишней влаги, света, а также поглощения посторонних запахов.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Техническое обслуживание и текущий ремонт стартеров
Стартер и тяговое реле вообще не включаются. Причины: сильная разряженность АКБ; сильное окисление клемм и наконечников АКБ (возможна их поломка или обрыв проводов в местах пайки); неисправен замок зажигания или обгорание клемм включения стартера в контактной группе замка; выход из строя дополнител ...

Программный компонент задания и редактирования точки стояния НПУ
Назначение программы ПКт задания и редактирования точки стояния НПУ предназначен для задания и изменения координат точки стояния НПУ и отображения ее на ЦКМ. В соответствии со своим предназначением ПКт обеспечивает выполнение следующих функций: ввод и изменение значений координат точки стояния НПУ ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru