Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Транспортная аналитика » Организация перевозок и управление на транспорте » Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Страница 1

Тяжеловесные грузы

Машины, оборудование, запасные части, металлы и метизы, железобетонные изделия и другие грузы массой одного места более 0,5 т относятся к тяжеловесным, а многие из них длиной более 1680 мм — к длинномерным (рельсы, металлический прокат, железобетонные балки, колонны и т. п.). Основную массу этих грузов загружают и выгружают на подъездных путях промышленныл предприятий, базах снабжения, сельхозтехники, строительных организаций и грузовых дворах железнодорожных станций.

Тяжеловесные и длинномерные грузы хранят, как правило, на низких открытых площадках с твердым асфальтобетонным покрытием. Грузы, качество которых ухудшается под воздействием атмосферных осадков, располагают под навесом, в крытых складах, в пролетах заводских корпусов.

Площадки для тяжеловесных грузов специализируют по роду грузов, по прибытии и отправлению, направлениям перевозки, по получателям груза. Тяжеловесные грузы при выгрузке на площадку должны быть уложены на подкладки толщиной 15 20 мм, а между грузами должны быть проходы шириной не менее 1 м для осмотра и захвата при перегрузке.

Сборные железобетонные изделия и детали хранят на деревянных подкладках и прокладках. Толщина прокладок должна быть не меньше высоты монтажных петель или выступающих частей изделия. При перевозке деталей, уложенных в несколько ярусов или в штабель, прокладки следует располагать рядом с местами застроп-кп строго по вертикали (допустимое отклонение не более 10 мм).

Стеновые панели устанавливают в вертикальном положении в деревянных или металлических кассетах. Железобетонные изделия во всех случаях (при транспортировке, хранении и разгрузке) должны занимать положение, которое они имеют в сооружении.

В качестве захватных приспособлений для тяжеловесных грузов на грузовых дворах применяются различного рода стропы, грейферно-клещевые захваты, электромагниты и траверсы в сочетании со стропами, рымно-строповые захваты для перегрузки крупногабаритных грузов и тракторов. На машинах (двигателях) для подъема их предусматриваются рамы или крючковые захваты с целью накладывания крюков или петель стропов в перегрузке.

Листовую сталь грузят траверсами с двумя или тремя магнитными или обычными захватами. В ряде случаев для погрузки пакетов тонколистовой стали применяют клещевые захваты.

Для погрузочно-выгрузочных операций на грузовом дворе будут рассмотрены два варианта кранов и открытая площадка для выгрузки тяжеловесных грузов.

Козловой кран

Тип: КК (кабина стационарная).

Рисунок 3.1

Кран рекомендован для перегрузки штучных и навалочных грузов, металлов, лесоматериалов на открытых складах и прирельсовых площадок.

Сейсмичность района установки до 6 баллов по СниП 11-7-81.

Кран оборудован ручными противоугонными захватами, сигнализатором ветра и ограничителем грузоподъемности ПС-80 с регистратором параметров (по требованию заказчика).

Технические характеристики крана козлового тип КК с подвесной монорельсовой тележкой.

Таблица 3.1

Грузоподъемность, т.

QH

10; 12,5; 16; 20

Пролет

S

16; 18; 20; 25; 32; 36

Вылет консолей

Lk1/Lk2

4,5/4,5 6,3/6,3

8,0/8,0 (кроме 16; 20т)

Lc1/Lc2

7,7/7,6 9,5/9,4

11,3/11,2

Рабочие скорости, м/с

Подъема

Vn

0,125-0,2

Крана

Vk

0,66-1,0

Тележки

VT

0,83

Режим работы

ИСО 4301/1

А3; А4

Тип кабины

-

СК

Тип подкранового рельса

-

Р65; Р50

Р50

Высота подъема, м

Н

10,00

11,20

База крана, м

В

10,66

15,08

Габариты крана, м

Высота

Н1

14,20

16,25

Ширина

В1

12,50

17,03

Длина

L1

До55,95

Нагрузка на ходовое колесо, кН

Р

До 250

Тип токоподвода

-

Каб. Барабан, каб. карабин, троллеи (спец. Заказ)

Масса крана, т

М

До 45

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Гибка и рихтовка металла
Гибка - это способ обработки металла давлением, при котором заготовке или её части придаётся изогнутая форма. Слесарная гибка выполняется молотками (лучше с мягкими бойками) в тисках, на плите или с помощью специальных приспособлений. Тонкий листовой металл гнут киянками, изделия из проволоки диаме ...

Климатические условия района проектирования
Район пересекает подтаежную, северо- и южнолесостепную подзоны. что определяет неоднородность его климатических характеристик. Среднегодовая температура воздуха отрицательная: от —0,3 до —0,7°. Средняя температура в июле +17,8—18,6°, в январе —19,8°. Годовое количество осадков — 340—400 мм; в мае — ...

Технологический процесс оказания услуг
Процесс обслуживания клиента является составной частью сферы сервиса. Основные процессы обслуживания рисунок 2. Рисунок 2 - Технологический процесс обслуживание клиента 1 Предварительная запись – клиент звонит или приезжает в сервис, у клиента узнают его потребности и обговаривают день и время визи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru