Определение параметров транспортного потока на регулируемом перекрестке

Транспортная аналитика » Определение параметров транспортного потока на регулируемом перекрестке

Страница 4

По протоколам (ведомостям) счета интенсивности и состава движения по каналам и маршрутам определяются частные характеристики параметров транспортного потока по отдельным каналам движения (которые вел студент).

По формуле (I) определяется часовая интенсивность по каждому "j"-му направлению (итого по каждому каналу ведомости табл.1.2)

По формуле (13) определяется состав движения (итог по каждому типу автомобилей и соответствующему каналу по ведомости табл.1.2).

По каждому каналу определяется интенсивность и состав по следующему образцу:

Для определения приведенной интенсивности движения используется формула (15) и следующие коэффициенты приведения.

Легковые -I; грузовые грузоподъемностью до 2т-1,5;- до 5т-2,0; до 8т-2,5; до 14т-3,5; автобусы-2,5; троллейбусы-3,0; автопоезда грузоподъемностью до 6т-3,0; до 12т-3,5; до 20т - 4,0; до 30т-5,0

5

– Nпр= 344+40*1,5+4*2+28*2,5+8*3,5+76*2,5+8*3=724

15

– Nпр= 240+42*1,5+6*2+12*2,5=339

17

– Nпр= 258+18*1,5+16*2+2*2,5+2*2,5+2*3=333

18

– Nпр= 92+16*1,5+4*2+2*2,5+2*3=135

По протоколу (ведомости) итогового определения интенсивности и состава движения определить общую интенсивность и состав движения на перекрестке (по данным, въехавшим на перекресток, или по данным, выехавшим на перекрестке, они должны быть одинаковыми).

По формуле (I) определяется часовая общая интенсивность на перекрестке (итого по всем направлениям въехавших тр. средств или выехавших транспортных средств по ведомости табл.1.1).

Nч=298+508+116+300=1222 авт/ч

По формуле (13) определяется состав движения, (итого по всем направлениям по типам автомобилей ведомости табл. 1.1.).

По данным таблицы З и по формуле (4), используя гистограмму, рис.1, определить суточную интенсивность движения и интенсивность движения в час "пик".

авт/сут.

По найденной суточной интенсивности движения с использованием гистограммы, рис.2, определить среднегодовую суточную интенсивность движения на перекрестке по формуле (6)и максимальную интенсивность движения по формуле.

авт/сут.

Определить коэффициент неравномерности движения на месяц измерений по формуле 10 и коэффициент неравномерности движения на час измерения по формуле (8).

По формуле(12) определить среднечасовую и среднегодовую интенсивность движения.

По формуле (17) определить плотность потока движения по измеряемому каналу движения.

авт/км

Используя результаты подсчета интенсивности и состава движения по ведомости I.I, построить итоговую картограмму интенсивности движения на перекрестке условную и масштабную.

Для построения масштабной картограммы используется произвольный масштаб ширины потоков движения, пропорциональный интенсивности движения, но в пределах масштаба чертежа.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Построение сквозных характеристик самолета
Используя данные, полученные в пунктах 4 и 6, построим зависимости сквозных характеристик самолета:, , : Таблица 14 – Данные для построения зависимостей сквозных характеристик самолета от числа Маха М Сха0 В Кmах 0,15 0,0261 0,0043 17,34 0,5 0,025 0,0043 17,39 0,6 0,0306 0,0054 13,05 0,65 0,0307 0, ...

Полная управляемость системы по состоянию
Линейная нестационарная система , является полностью управляемой по состоянию только в том случае, если матрица имеет ранг : Начальные данные 1). Коэффициенты для 11 режима полета высокоманевренного фронтового истребителя. 0,0919 3,1215 2,1499 0,014 0,8929 0,3877 0,0279 0,9998 0,59 0,13 1,9603 21,6 ...

Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости: ; ; Наиболее допускаемая гибкость для грузовых винтов . Задаёмся гибкостью и коэффициентом запаса - , S=5. Допускаемые нап ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru