Определение параметров транспортного потока на регулируемом перекрестке

Транспортная аналитика » Определение параметров транспортного потока на регулируемом перекрестке

Страница 3

Измерение интенсивности движения может осуществляться механическими средствам.

1. С помощью электромагнитного контура, устанавливаемого под покрытие дороги в контрольных створах. Каждый автомобиль, проходя под контуром (петлей), создает в контуре электромагнитный импульс, который фиксируется счетным накопительным устройством. Типы автомобилей фиксируются по виду и длительности импульса» Общая интенсивность и состав движения Определяются путем считывания с накопителей информации за определенный промежуток времени*

2. С помощью видеосъемки или киносъемки транспортных потоков

с последующей камеральной обработкой результатов съемки и определения интенсивности и состава движения.

3.С помощью лазерных счетчиков, устанавливаемых на контрольных створах.

Однако следует, иметь в виду, что все механические средства определения интенсивности и состава движения требуют значительных эксплуатационных затрат и не всегда достаточно надежны в работе.

Перед сутками измерения интенсивности движения составляется схема дорожного объекта, где предполагается проводить измерения. На схеме наносятся контрольные створы, (места работы счетчиков), наносятся все объекты в пределах зоны влияния на режимы движения, указываются габаритные ограничения и зоны их влияния, типы покрытий, ширина проезжей части, ширина полос движения, уклоны, радиусы кривых, места стоянок транспорта и их расположенность по отношению к основным каналам движения, состояние проезжей части (ровность, наличие дефектов и разрушений покрытия и обочин), наличие и состояние ограничений, наличие и характеристика пешеходных, велодорожек, скотопрогонных дорог и т.п. в зоне дорожного объекта, средств регулирования движения и режимы их работы. Характеристика дорожного объекта оформляется в виде журнала учета движения. В контрольные сутки измерения интенсивности движения комплектуется бригада счетчиков (специально подготовленных людей), возглавляемых бригадиром. Состав бригады счетчиков на каждый дорожный объект назначается в зависимости от сложности дорожного объекта и интенсивности движения. Измерения проводятся в 3 смены по 8 часов, без перерывов на обед в период счета, на каждый контрольный створ назначается I счетчик и I секретарь (2чел.) из расчета, чтобы на I счетное звено приходилось не более З-4-х каналов движения (полос, направлений движения) при этом, чтобы интенсивность движения по какому каналу не превышала 1000 ед. в час. Если интенсивность движения по одному каналу превышает 1000 единиц в час, то на каждый такой канал назначается самостоятельное звено счетчиков, и тогда на каждом створе может работать одновременно по нескольку счетных звеньев в зависимости от количества каналов движения.

Счетчик ведет счет транспортных средств в оговоренные интервалы времени, называя количество и типы транспортных средств, пересекавших контрольный створ по обусловленному маршруту, а секретарь ведет соответствующий протокол (отмечает количество и типы транспортных средств), счетчик и секретарь могут меняться местами, но они оба несут ответственность за достоверность протокола.

Каждая смена звеньев счетчиков передает первичные журналы (протоколы) счета по маршрутам бригадиру, который на основе этих протоколов заполняет сводный журнал учета интенсивности движения. Кроме ведения сводной ведомости интенсивности и состава движения, бригадир ведет журнал состояния погоды, где отмечает изменения состояния погоды по обусловленным интервалам времени и фиксирует время резкого изменения погодных характеристик. По истечении контрольных суток журнал учета движения с протоколами счета по маршрутам, каналам и часам суток, и итоговый протокол счета передается бригадиром в центр обработки данных (технический отдел ДРСУ), где данные обрабатываются в определением всех параметров движения и заносятся в специальные накопительные таблицы учета движения. Эти данные впоследствии используются в для решения многих транспортных инженерно-экономических задач.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Проектирование штампа
Процесс изготовления защитных металлических оболочек состоит из следующих операций: очистки и обезжиривания листа, разрезание его на полосы, вырубка из полос заготовок для оболочек, гибка краев оболочек, гибка средней части оболочек. Размер оболочек определен расчетным путем из следующих зависимост ...

Информация о надежности автомобиля
Сбор и обработку информации о надежности автомобиля проводят с целью получения данных об отказах элементов автомобиля. Сбором информации занимаются: организации-разработчики изделия, предприятия- изготовители изделия, эксплуатационные и ремонтные предприятия. Организации-разработчики (проектные инс ...

Стоимость материальных средств в обороте при перевозке грузов различными видами транспорта
Стоимость материальных средств в обороте по вариантам перевозок определим по формуле: , где средняя стоимость 1т груза, руб; время доставки груза, сут. Откуда для автомобильного транспорта: , Подставляя в выражение (5.25) численные значения входящих в него параметров определим для: автомобильного т ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru