Определение параметров транспортного потока на регулируемом перекрестке

Транспортная аналитика » Определение параметров транспортного потока на регулируемом перекрестке

Страница 1

Интенсивностью движения называется количество транспортных средств, прошедших контрольное сечение дорожного объекта (дороги, улица, перекрестка, моста, эстакады, транспортной развязки и т.п.) во всех направлениях за единицу времени (час, сутки).

Интенсивность движения определяется в количестве фактических транспортных средств, прошедших пределы дорожного объекта, и в количестве приведенных (расчетных) транспортных средств. Эти данные используются для решения многих инженерных и экономических задач дородного хозяйства, автомобильного транспорта, организации движения и перевозок.

Интенсивность движения фактических транспортных средств определяется по формуле:

часовая- авт/ч, (I)

суточная - авт/сут, (2)

где Nч -

часовая интенсивность движения , определяемая в текущий час суток (например, N15-интенсивность движения с 15 до 16 часов данных суток), авт/ч.;

Nij- количество iых транспортных средств, прошедших по jому направлению, шт.;

n - количество типов транспортах средств (легковых, легких грузовых, средних грузовых, тяжелых грузовых, автопоездов и т.п.);

m - количество направлений и полог, движения на рассматриваемом дорожном объекте,

Интенсивность движения определяется с 0 часов до 24 часов очередных суток обычно 4-го и 19 числа каждого месяца. По этим данным строятся суточные и годовые гистограммы (графики распределения) интенсивности движения и определяются среднесуточная среднегодовая интенсивности движения:

среднегодовая авт/сут, (3)

Зная закономерность распределения интенсивности по часам суток, можно определить интенсивность в час "пик" или в другой любой интересующий исследователя час, а также суточную интенсивность и наоборот. (см. рис I),

Рис.I. Гистограмма распределения интенсивности движения по часам суток.

Так, суточная интенсивность движения, по известной часовой интенсивности и известной закономерности распределения, может быть определена по формуле

авт/сут, (4)

Часовая, интенсивность движения в час "пик" может быть определена по формуле.

авт/ч, (5)

где: Рч - доля от суточной интенсивности движения, %%, в измеряемый час cyток

Рч “пик” - доля от суточной интенсивности движения, %%, в час "пик" (в час максимальной интенсивности движения).

Зная закономерность распределения интенсивности движения по месяцам года, можно определить интенсивность в месяц "пик", среднегодовую интенсивность или интенсивность в любой интересующий вас месяц по данным измерений интенсивности в любой месяц года.

Так, среднегодовая суточная интенсивность движения по известной суточной интенсивности, измеренной в определенный месяц, рассчитывается по формуле:

авт/сут, (6)

Максимальная интенсивность движений на дорожном объекте в месяц "пик" определится по формуле:

авт/сут., (7)

где NМ - среднесуточная интенсивность движения, измеренная в месяц "М", авт/сут.;

РМ - доля месячной интенсивности движения авт/мес., от годовой, авт/год %%;

Рmax - доля месячной интенсивности от годовой в месяц "пик. %%.

Рис.2. Гистограмма распределения интенсивности движения по месяцам года/

Зная среднесуточную и часовые интенсивности движения можно определить коэффициент суточной неравномерности движения:

Или, используя гистограмму распределения интенсивности по часам суток (рис.1).

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Методика расчета устройства для намагничивания колеса
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунке 1. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 1 – Расчетная схема намагничивающего устройства Рисунок 2 – Эквивалентная электрическая схема намагничивающего устройства С учетом тре ...

Однодисковое и двухдисковое сцепление
Сходства (1 дискового) и (2 дискового) сцепления В принципе как (1 дисковое) так и (2 дисковое) сцепления осуществляют одну и ту же за дачу – это трансмиссия. Как я заметил между этими сцеплениями существуют определённые сходства, особенно в строение. Так как и у (1 дискового) так и у (2 дискового) ...

Организационная структура предприятия
Ургальская дистанция пути Дальневосточной железной дороги механизированная дистанция 2 группы согласно Указанию МПС А 398-у от 2.04.97г. Дистанция пути расположена на перекрестке двух направлений : Известковая- Чегдомын , Тында- Комсомольск с узловой станцией Новый Ургал .1 ноября 2007 года произве ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru