Расчет показателей графика движения поездов

Транспортная аналитика » График движения поездов » Расчет показателей графика движения поездов

Страница 1

Техническая скорость – это средняя скорость движения поезда по участку без учета стоянки на промежуточных станциях.

Участковая скорость- это средняя скорость движения поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях.

Определение нормы участковой скорости участка

Участковая скорость определяется по формуле:

Где: - пробег поездов по участке определяется по формуле:

Определение нормы технической скорости участка

Техническая скорость участка определяется по формуле:

Где: - время нахождения поездов на участке, исключая простой на раздельных пунктах, определяется по формуле:

После определения участковой и технической скоростей нужно найти коэффициент скости определяется по формуле:

Для определения скоростей движения нужно начетрить таблицы прибытия и отправления поездов для однопутного и двухпутного участков.

Таблица 4 Время прибытия и отправления грузовых поездов на участке Д-Е

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

В пути ч, минуты

Стоянки ч, мин

В движений ч,мин

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

В пути ч, минуты

Стоянки ч, мин

В движений ч,мин

Нечетное направление

Четное направление

2001

2003

2005

2007

2009

2011

2013

2015

3001

3003

3005

171

21

6001

3401

22.14

1.22

7.39

9.51

11.26

12.53

19.53

21.19

22.57

2.02

8.16

3.58

6.24

7.00

3.36

1.06

3.52

10.17

12.21

13.57

13.30

22.26

23.51

1.47

4.44

11.00

6.04

8.17

9.33

17.04

3,08

2,30

2,38

2,30

2,31

2,37

2,43

2,32

2,52

2,42

2,44

2,06

1,53

2,33

3,28

0,22

0,05

0,08

0,04

0,04

0,11

0,06

0,05

0,23

0,09

0,15

0,06

0,00

0,12

1,00

2,46

2,25

2,30

2,26

2,27

2,26

2,37

2,27

2,27

2,33

2,29

2,00

1,53

2,21

2,28

2002

2004

2006

2008

2010

2012

2014

2016

3002

3004

3006

3402

22

172

6002

2.46

5.51

7.28

11.14

12.48

15.02

20.36

22.01

9.40

17.03

0.17

5.30

17.43

19.14

21.12

0.24

3.14

4.46

8.43

10.20

12.31

18.06

19.32

7.02

14.05

21.42

2.00

15.55

17.10

19.00

2,22

2,37

2,42

2,31

2,28

2,31

2,30

2,29

2,38

2,58

2,25

3,00

1,48

2,03

2,12

0

0,14

0,25

0,08

0,04

0,04

0,05

0,05

0,11

0,30

0,08

1,00

0

0,06

0,12

2,22

2,22

2,57

2,63

2,24

2,67

2,25

2,24

2,27

2,28

2,17

2,00

1,48

1,57

2,00

Расчетная часть:

Участковая скорость однопутного участка:

Техническая скорость олнопутного участка:

Таблица 5Время прибытия и отправления поездов на участке Е-К

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

В пути ч, минуты

Стоянки ч, мин

В движений ч,мин

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

В пути ч, минуты

Стоянки ч,мин

В движений ч,мин

Нечетное направление

Четное направление

177

251

85

2021

2005

2023

6009

2007

61

2025

2027

2009

2029

3401

2011

2031

2033

2035

2037

2039

3011

3013

3015

2049

3017

3019

2041

2013

2043

2015

2045

2047

2051

2053

0.00

1.00

1.51

3.30

4.40

5.30

6.10

6.52

7.10

7.30

8.00

8.17

9.20

8.32

9.54

10.30

11.00

11.30

12.00

12.30

13.00

13.30.

14.00

14.30

15.30

16.00

16.30

16.54

17.30

18.20

19.30

20.30

21.30

22.00

1.56

2.56

4.43

5.57

7.09

7.59

8.32

9.21

9.32

9.59

10.29

10.46

11.49

12.07

12.23

12.59

13.29

13.59

14.29

14.59

15.29

15.59

16.29

16.59

17.59

18.29

18.59

19.23

19.59

20.49

21.59

22.59

23.59

0.29

1,56

1,56

1,52

2,29

2,29

2,22

2,22

2,22

2,22

2,29

2,29

2,29

2,29

3,35

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

0,02

0,02

0

0

0

0

0,12

0

0,12

0

0

0

0

1,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1,54

1,54

1,52

2,27

2,29

2,29

2,29

2,20

2,29

2,20

2,29

2,29

2,29

2,35

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2,29

2018

3008

2020

3102

2002

2022

176

2024

3010

2004

3012

3014

2006

3016

2026

2028

2030

2008

2032

2034

2010

2036

182

012

2038

177

2040

206

010

6012

2042

2014

2016

2044

2046

0.00

0.47

1.00

2.00

3.26

4.00

5.00

5.30

6.00

6.21

7.00

7.30

8.08

9.00

10.00

1.30

11.30

11.44

12.00

13.00

13.18

14.00

15.00

15.32

16.00

17.00

17.30

18.30

19.00

20.00

20.30

21.06

22.31

23.00

23.20

2.27

3.14

3.27

5.32

5.53

6.27

7.01

7.57

8.27

8.48

9.27

9.57

10.33

11.27

12.27

12.57

13.57

14.11

14.27

15.57

15.45

16.27

16.51

17.59

18.27

19.27

19.57

20.22

21.21

22.21

22.57

23.33

0.58

1.27

1.49

2,27

2,27

2,27

3,32

2,27

2,27

2,01

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

2,25

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

1,51

2,27

2,27

1,57

2,27

1,52

2,21

2,21

2,21

2,27

2,27

2,27

2,27

0

0

0

1,00

0

0

0,04

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,02

0

0

0,12

0,12

0

0

0

0

0

2,27

2,27

2,27

2,32

2,27

2,27

1,57

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

2,25

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

1,51

2,27

2,27

1,55

2,27

2,27

2,09

2,09

2,27

2,27

2,27

2,27

2,27

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Обоснование максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки
Исходные данные: – прямая ездка автотранспортного средства: Гомель-Витебск-Самара; - направление ожидаемой обратной загрузки Нижний Новгород-Минск; - при возвращении автотранспортного средства из Санкт-Петербурга как в груженом, так и в порожнем состоянии автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Вит ...

Термическая операция. Закалка
Температура нагрева 1000 0С Закалочная среда, минеральное машинное масло. Толщина закалки 3 мм, время выдержки – 2,2 мин. Скорость охлаждения стали в минеральном, машинном масле составляет 150 0С Расчет основного время То (мин) по формуле , (51) где Тн – время нагрева детали, Тн = 1 мин на 1 мм глу ...

Конструкторский расчет проектируемого пневмоподъемника
Для крепления подъемника к пластине стойки эстакады служат четыре болтовых соединения. На болты передается нагрузка, прилагаемая к штоку подъемника. Удерживание приложенной нагрузки происходит за счет создания сил трения. Силы трения создаются затяжкой гаек болтового соединения. От усилия затяжки б ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru