Техническая скорость – это средняя скорость движения поезда по участку без учета стоянки на промежуточных станциях.
Участковая скорость- это средняя скорость движения поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях.
Определение нормы участковой скорости участка
Участковая скорость определяется по формуле:
Где: - пробег поездов по участке определяется по формуле:
Определение нормы технической скорости участка
Техническая скорость участка определяется по формуле:
Где: - время нахождения поездов на участке, исключая простой на раздельных пунктах, определяется по формуле:
После определения участковой и технической скоростей нужно найти коэффициент скости определяется по формуле:
Для определения скоростей движения нужно начетрить таблицы прибытия и отправления поездов для однопутного и двухпутного участков.
Таблица 4 Время прибытия и отправления грузовых поездов на участке Д-Е
№ поезда
Время отправления
Время прибытия
В пути ч, минуты
Стоянки ч, мин
В движений ч,мин
№ поезда
Время отправления
Время прибытия
В пути ч, минуты
Стоянки ч, мин
В движений ч,мин
Нечетное направление
Четное направление
2001
2003
2005
2007
2009
2011
2013
2015
3001
3003
3005
171
21
6001
3401
22.14
1.22
7.39
9.51
11.26
12.53
19.53
21.19
22.57
2.02
8.16
3.58
6.24
7.00
3.36
1.06
3.52
10.17
12.21
13.57
13.30
22.26
23.51
1.47
4.44
11.00
6.04
8.17
9.33
17.04
3,08
2,30
2,38
2,30
2,31
2,37
2,43
2,32
2,52
2,42
2,44
2,06
1,53
2,33
3,28
0,22
0,05
0,08
0,04
0,04
0,11
0,06
0,05
0,23
0,09
0,15
0,06
0,00
0,12
1,00
2,46
2,25
2,30
2,26
2,27
2,26
2,37
2,27
2,27
2,33
2,29
2,00
1,53
2,21
2,28
2002
2004
2006
2008
2010
2012
2014
2016
3002
3004
3006
3402
22
172
6002
2.46
5.51
7.28
11.14
12.48
15.02
20.36
22.01
9.40
17.03
0.17
5.30
17.43
19.14
21.12
0.24
3.14
4.46
8.43
10.20
12.31
18.06
19.32
7.02
14.05
21.42
2.00
15.55
17.10
19.00
2,22
2,37
2,42
2,31
2,28
2,31
2,30
2,29
2,38
2,58
2,25
3,00
1,48
2,03
2,12
0
0,14
0,25
0,08
0,04
0,04
0,05
0,05
0,11
0,30
0,08
1,00
0
0,06
0,12
2,22
2,22
2,57
2,63
2,24
2,67
2,25
2,24
2,27
2,28
2,17
2,00
1,48
1,57
2,00
Расчетная часть:
Участковая скорость однопутного участка:
Техническая скорость олнопутного участка:
Таблица 5Время прибытия и отправления поездов на участке Е-К
№ поезда
Время отправления
Время прибытия
В пути ч, минуты
Стоянки ч, мин
В движений ч,мин
№ поезда
Время отправления
Время прибытия
В пути ч, минуты
Стоянки ч,мин
В движений ч,мин
Нечетное направление
Четное направление
177
251
85
2021
2005
2023
6009
2007
61
2025
2027
2009
2029
3401
2011
2031
2033
2035
2037
2039
3011
3013
3015
2049
3017
3019
2041
2013
2043
2015
2045
2047
2051
2053
0.00
1.00
1.51
3.30
4.40
5.30
6.10
6.52
7.10
7.30
8.00
8.17
9.20
8.32
9.54
10.30
11.00
11.30
12.00
12.30
13.00
13.30.
14.00
14.30
15.30
16.00
16.30
16.54
17.30
18.20
19.30
20.30
21.30
22.00
1.56
2.56
4.43
5.57
7.09
7.59
8.32
9.21
9.32
9.59
10.29
10.46
11.49
12.07
12.23
12.59
13.29
13.59
14.29
14.59
15.29
15.59
16.29
16.59
17.59
18.29
18.59
19.23
19.59
20.49
21.59
22.59
23.59
0.29
1,56
1,56
1,52
2,29
2,29
2,22
2,22
2,22
2,22
2,29
2,29
2,29
2,29
3,35
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
0,02
0,02
0
0
0
0
0,12
0
0,12
0
0
0
0
1,0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1,54
1,54
1,52
2,27
2,29
2,29
2,29
2,20
2,29
2,20
2,29
2,29
2,29
2,35
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2,29
2018
3008
2020
3102
2002
2022
176
2024
3010
2004
3012
3014
2006
3016
2026
2028
2030
2008
2032
2034
2010
2036
182
012
2038
177
2040
206
010
6012
2042
2014
2016
2044
2046
0.00
0.47
1.00
2.00
3.26
4.00
5.00
5.30
6.00
6.21
7.00
7.30
8.08
9.00
10.00
1.30
11.30
11.44
12.00
13.00
13.18
14.00
15.00
15.32
16.00
17.00
17.30
18.30
19.00
20.00
20.30
21.06
22.31
23.00
23.20
2.27
3.14
3.27
5.32
5.53
6.27
7.01
7.57
8.27
8.48
9.27
9.57
10.33
11.27
12.27
12.57
13.57
14.11
14.27
15.57
15.45
16.27
16.51
17.59
18.27
19.27
19.57
20.22
21.21
22.21
22.57
23.33
0.58
1.27
1.49
2,27
2,27
2,27
3,32
2,27
2,27
2,01
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
2,25
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
1,51
2,27
2,27
1,57
2,27
1,52
2,21
2,21
2,21
2,27
2,27
2,27
2,27
0
0
0
1,00
0
0
0,04
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0,02
0
0
0,12
0,12
0
0
0
0
0
2,27
2,27
2,27
2,32
2,27
2,27
1,57
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
2,25
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
1,51
2,27
2,27
1,55
2,27
2,27
2,09
2,09
2,27
2,27
2,27
2,27
2,27
Похожие статьи:
Расчёт числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутреннюю нить
кривой
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси п ...
Характеристика производственного подразделения
Автотранспортное предприятие технического обслуживания, ежедневного осмотра и текущего ремонта легковых и грузовых автомобилей. 1. Марка автомобиля Камаз-5420 2. Количество автомобилей 250 3. Среднесуточный пробег 185 4. Рабочие дни в году 253 5. Годовой фонд рабочего времени 2076 6. Количество воз ...
Определение объёмов пригородных перевозок
и распределение их по видам назначения в Чечерском районе
Общая характеристика пассажирского транспорта В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хоз ...