Массовая доля, %, не более:
механических примесей
0,10
0,12
0,5
1,0
воды
0,3
0,3
1,0
1,0
Массовая доля серы, %, не более, для мазута:
низкосернистого
-
-
0,5
0,5
малосернистого
-
0,6
1,0
1,0
сернистого
2,0
2,0
2,0
высокосернистого
-
-
3,5
3,5
Коксуемость, %, не более
6,0
-
-
-
Температура вспышки, °С, не ниже:
в закрытом тигле
80
90
-
-
' в открытом тигле
-
-
90
110
Температура застывания, °С, не выше
-5
-8
10; 25*
25; 42*
Теплота сгорания (низшая) в пересчете
на сухое топливо (не браковочная), кДж/кг,
не менее, для мазута:
низкосернистого, малосернистого
41454
41454
40740
40530
и сернистого
высокосернистого
-
-
39900
39000
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более
955
960
-
-
* Для мазута из высокопарафинистых нефтей
Примечание. Для всех марок топлива содержание водорастворимых кислот и щелочей, сероводорода — отсутствие.
Похожие статьи:
Меры по предупреждению загрязнения окружающей среды
при перевозочных процессах
Меры по предупреждению загрязнения почвы, воды, атмосферного воздуха и отравления рабочих при перевозке химических, сыпучих и наливных грузов. Железнодорожный транспорт, осуществляя хозяйственно - экономические связи между районами страны, перерабатывает, т. е. проводит погрузочно-разгрузочные опер ...
Построение структур ремонтных циклов машин. Графическое
определение числа ТО и Р для каждой машины комплекса
Опытным путем установлено, что отказы машин возникают в основном из-за износа поверхностей деталей в узлах и агрегатах машин. Износ, в свою очередь, пропорционален скорости изнашивания и времени работы машин (наработке). На основе учета износовых (зависящих от времени работы) отказов была разработа ...
Расчет дополнительного
удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра
Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле: где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель), м²; Vp – расчетная скорость движения отцепа. Таблица 2.1 – Значения коэ ...