Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива

Транспортная аналитика » Влияние качества топлива на работу двигателя внутреннего сгорания » Современные и перспективные требования и технологии к качеству тяжелых моторных и судового маловязкого топлива

Страница 2

Судовое маловязкое топливо по ТУ 38.101567-87 — это среднедистиллятное топливо, в отличие от моторного ДТ и судового высоковязкого топлива, получаемых смешением остаточных и среднедистиллятных фракций. Предназначено для применения в судовых энергетических установках вместо дизельного топлива. Компонентами маловязкого судового топлива являются негидроочищенные прямогонные атмосферные и вакуумные дистилляты, продукты вторичного проис­хождения — легкие и тяжелые газойли каталитического и термического крекинга, коксования. Составить портрет Делового человека.

Таблица 15 — Характеристики моторного топлива для среднеоборотных и малооборотных дизелей (ГОСТ 1667-68)

Показатели

Марка топлива

ДТ

ДМ

Плотность при 20 °С, г/см3, не более

0,930

0,970

Фракционный состав:

до 250 °С перегоняется, %, не более

15

15

Вязкость при 50 °С:

кинематическая, мм2/с, не более

соответствующая ей условная, °ВУ, не более

36

2,95

130

17,4

Коксуемость, %, не более

3,0

9,0

Зольность, % не более

0,04

0,06

Массовая доля серы, %, не более:

в малосернистом топливе

в сернистом топливе

0,5

1,5

2,0

2,0

Массовая доля, %, не более:

механических примесей

воды

ванадия

0,05

0,5

0,015

0,1

0,5

0,01

Температура, °С:

вспышки в закрытом тигле, не ниже

застывания, не выше

65

-5

85

10

Примечание. Для марок ДТ и ДМ содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей— отсутствие.

Таблица 16 — Характеристики маловязкого судового топлива (ТУ 38.101567-87)

Показатели

Значение

Вязкость:

условная при 20 'С, 'ВУ, не более

соответствующая ей кинематическая, мм2/с, не более

Цетановое число, не менее

Температура, °'С:

вспышки в закрытом тигле °С, не ниже

застывания, не выше

Массовая доля, %, не более:

серы

меркаптановой серы

воды

механических примесей

Коксуемость, %, не более

Зольность, %, не более

Содержание водорастворимых кислот и щелочей

Плотность при 20 °С, г/м3, не более

Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более

2,0

11,4

40

62

-10

1,5

0,025

Следы

0,02

0,2

0,01

Отсутствие

890

20

Таблица 17 — Характеристики мазутов (ГОСТ 10585-75)

Показатели

Марка топлива

Ф-5

Ф-12

40

100

Вязкость при 50 °С, не более:

условная, °ВУ

5,0

12,0

-

-

соответствующая ей кинематическая, мм2/с

36,2

89,0

-

-

Вязкость при 80 °С, не более:

условная, °ВУ

-

-

8,0

16,0

соответствующая ей кинематическая, мм2/с

-

-

59,0

118,0

Динамическая вязкость при 0 °С, Па-с, не более

2,7

-

-

-

Зольность, %, не более, для мазута:

малозольного

-

-

0,04

0,05

зольного

0,05

0,10

0,12

0,14

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет показателей плана формирования поездов и отправительской маршрутизации
После расчетов плана формирования порожняковых и грузовых поездов и плана отправительской маршрутизации производим корректировку оптимального варианта плана формирования одногруппных поездов: в соответствии с принятыми плановыми суточными вагонопотоками (таблица 1) и другими принятыми в примере исх ...

Cтанция автоматическая для обслуживания систем кондиционирования автомобилей RR500Plus
Описание Полностью автоматический рабочий цикл (откачивание фреона из системы, очистка хладагента и отделение масла, сброс использованного масла, ваакумирование системы, проверка герметичности, ввод свежего компрессорного масла и заправка хладагентом). Возможность выполнения любой фазы вручную, в п ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на объекте проектирования
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТП. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Снижение качества ТР вследствие его слабой организации ведет к у ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru