Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях

Транспортная аналитика » Самоходный каток вибрационный среднего типа » Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях

Условие прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях:

σg, ωg – соответственно максимальное напряжение и прогиб вала при вынужденных колебаниях.

σct, ωct – соответственно максимальные напряжения и прогиб вала при статической нагрузке ω0.

Kg – динамический коэффициент при вынужденных колебаниях.

ω0 – собственная частота колебаний вала.

Коэффициент нарастания без учета сил сопротивления:

Коэффициент динамичности:

Тогда

Условие прочности выполняется.

Определяем прогиб от динамической нагрузки:

Похожие статьи:

Выбор и обоснование оборудования агрегатного участка
Технологическое оборудование и организационная оснастка, назначенные согласно технологии выполняемых в агрегатном участке заносятся в ведомость технологического оборудования и оргтехоснастки (Таблица 4.1). Таблица 4.1 - Табель технологического оборудования Поз Наименование Тип, модель Кол Габариты, ...

Снятие и установка распределителя зажигания. Замена датчика Холла
Если вы хотите снять датчик-распределитель зажигания для замены датчика Холла, то рекомендую сначала снять крышку с распределителя и посмотреть, какой датчик установлен в распределителе, отечественный или импортный. И только потом ехать в магазин за датчиком. Дело в том, что наши и импортные датчик ...

Программный компонент сохранения маршрута в БД
Назначение программы ПКт сохранения маршрута в БД предназначен для сохранения разработанного маршрута в БД, а также, в случае разработки маршрута для выбранных задач, для формирования полетного задания в БД для выбранных задач и этого маршрута. В соответствии со своим предназначением ПКт логически ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru