Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях

Транспортная аналитика » Самоходный каток вибрационный среднего типа » Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях

Условие прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях:

σg, ωg – соответственно максимальное напряжение и прогиб вала при вынужденных колебаниях.

σct, ωct – соответственно максимальные напряжения и прогиб вала при статической нагрузке ω0.

Kg – динамический коэффициент при вынужденных колебаниях.

ω0 – собственная частота колебаний вала.

Коэффициент нарастания без учета сил сопротивления:

Коэффициент динамичности:

Тогда

Условие прочности выполняется.

Определяем прогиб от динамической нагрузки:

Похожие статьи:

Технология шумоизоляции
Для «обработки» салона необходима полная его разборка. Установка шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и щита передка. Рисунок 7 – Шумоизоляционные материалы На тыльную часть всех деталей шумоизоляции нанесен клеящий слой, закрытый защитной пленкой. Защитную пл ...

Расчёт и обоснование цены на производимую продукцию
Расчет условной цены ведется по базовому варианту Чистая прибыль. Пч бт = 0,25∙СП бт = 0,25∙ 876,547 =217,877 мил,руб где СП- полная себестоимость; Прибыль налогооблагаемая где - ставка налога на прибыль. Налог на прибыль Прибыль балансовая Объем выпуска товарной продукции в условных оп ...

Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги
автомобильный дорога транспортный ремонт Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляют по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно-эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства. К ним относятся: обеспеченная дорогой ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru