Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях

Транспортная аналитика » Самоходный каток вибрационный среднего типа » Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях

Условие прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях:

σg, ωg – соответственно максимальное напряжение и прогиб вала при вынужденных колебаниях.

σct, ωct – соответственно максимальные напряжения и прогиб вала при статической нагрузке ω0.

Kg – динамический коэффициент при вынужденных колебаниях.

ω0 – собственная частота колебаний вала.

Коэффициент нарастания без учета сил сопротивления:

Коэффициент динамичности:

Тогда

Условие прочности выполняется.

Определяем прогиб от динамической нагрузки:

Похожие статьи:

Для какой цели производят согласование ширины захвата пропашных культиваторов с сеялками и посадочными машинами
Общественная черта способов посева и посадки. Различают разбросной, рядовой, гнездовой, пунктирный и безрядковый методы посева и посадки сельскохозяйственных культур. Разбросной посев в настоящее время не применяется вследствие неравномерного распределения семян по поверхности поля и. Неравномерной ...

Расчет станционных и межпоездных интервалов
Станционными интервалами называются минимальные промежутки времени для выполнение операций по приему, отправлению или пропуск поездов. Станционные интервалы бывают следующих видов: 1.Интрвал безостановочного скрещения(Ч.б . с) 2.Интервал скрещения(Чс) 3.Интервал неодновременного прибытия(Ч.н . п) 4 ...

Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru