Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях

Транспортная аналитика » Самоходный каток вибрационный среднего типа » Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях

Условие прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях:

σg, ωg – соответственно максимальное напряжение и прогиб вала при вынужденных колебаниях.

σct, ωct – соответственно максимальные напряжения и прогиб вала при статической нагрузке ω0.

Kg – динамический коэффициент при вынужденных колебаниях.

ω0 – собственная частота колебаний вала.

Коэффициент нарастания без учета сил сопротивления:

Коэффициент динамичности:

Тогда

Условие прочности выполняется.

Определяем прогиб от динамической нагрузки:

Похожие статьи:

Сцепления
Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 6.1, 6.2) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин. Рис. 6.1. Сцепление: 1 ...

Расчет коэффициентов относительной важности
Таблица 1. Матрица опроса экспертов А(i,j) Аmax = Rmax Подцели Эксперты 1 2 3 4 5 Повысить качества обучения в автошколах 1 1 3 2 2 Повысить уровень культуры поведения на дорогах 2 3 2 3 1 Оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру 3 2 1 1 3 Rmax=3 Найдем суммарный вес каждого фактора (по в ...

Скребковые конвейеры
Транспортирование насыпных грузов скребковыми конвейерами осуществляется волочением по неподвижному желобу с помощью тягового органа, состоящего из одной или нескольких цепей с укрепленными на них перегородками-скребками, погруженными в слой насыпного груза. Скребковые конвейеры, предназначенные дл ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru