Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях

Транспортная аналитика » Самоходный каток вибрационный среднего типа » Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях

Условие прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях:

σg, ωg – соответственно максимальное напряжение и прогиб вала при вынужденных колебаниях.

σct, ωct – соответственно максимальные напряжения и прогиб вала при статической нагрузке ω0.

Kg – динамический коэффициент при вынужденных колебаниях.

ω0 – собственная частота колебаний вала.

Коэффициент нарастания без учета сил сопротивления:

Коэффициент динамичности:

Тогда

Условие прочности выполняется.

Определяем прогиб от динамической нагрузки:

Похожие статьи:

Расчет числа постов и линий в зонах
Такт поста, мин: (2.33) где ti - скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел·ч; Рп - рекомендованное число рабочих на посту (зависит от вида работ и вида ПС), чел; tу 3 - время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин. Ритм производства, мин: (2.34) где ТСМ 8 - продолжительность ...

Токарные работы
Основой всех разновидностей процессов резания является точение, а основное средство обработки металлов – токарный резец. Для осуществления процесса резания необходимо иметь два движения – главное (рабочее) и движение подачи. Главное движение при точении - это вращательное движение обрабатываемой за ...

Датчик положения коленчатого вала
Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае огр ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru