Расчет дебалансного вала вальца виброкатка

Транспортная аналитика » Самоходный каток вибрационный среднего типа » Расчет дебалансного вала вальца виброкатка

Риc.3.2 Приложение нагрузок на дебалансный вал

L=0,200 м

l=0,180 м

Для расчета представим вал, балкой на двух опорах с распределенной нагрузкой q, приложенной к центру.

Крутящий момент на валу:

Распределенная нагрузка на валу:

Определение опорных реакций

Сумма моментов относительно т.А

Так как вал симметричен и нагрузка распределенная приложена к центру, то:

Опасным сечением вала является сечение в т.С, где приложена возмущающая сила

Изгибающий момент в т.С:

Нормальные напряжения в т.С:

Касательные напряжения в т.С:

Эквивалентное напряжение (по третьему условию прочности):

Условие прочности:

Условие прочности выполняется.

Похожие статьи:

Местонахождение предприятия
Учебно-опытный лесхоз Марийского Технического университета расположен на территории республики Марий Эл к югу от города Йошкар-Олы. Протяженность территории с севера на юг – 20 км, с востока на запад – 25 км. Контора лесхоза находится в пос. Нолька, что в 4 км от республиканского центра и в 5 км от ...

Маркетинговые исследования на транспорте
Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в целях наилучших экономических условий реализации своей продукции. Транспортный маркетинг охватывает ...

Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла
Расчет пассивного сопротивления самолета и координат точек поляры проводится в той же последовательности, что и расчет докритической поляры для . Однако в расчете взлетно-посадочной поляры есть одна особенность: вследствие отсутствия данных о взлетно-посадочной скорости самолета-прототипа, принимае ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru