Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца

Транспортная аналитика » Самоходный каток вибрационный среднего типа » Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца

Производится по наибольшим усилиям, возникающим при наезде края направляющего вальца на препятствие. Схема сил действующим в этом случае показана на рис. 3.1. Толкающее усилие, передаваемое на направляющий валец от рамы катка, принимаем равным усилию, развиваемому двигателем катка при движении.

Тогда это усилие окажется равным (в кН)

,

где N – мощность двигателя, кВт; – скорость движения катка на первой передаче, м/с; – к. п. д. трансмиссии катка.

Реакция препятствия на направляющий валец:

,

где – коэффициент динамичности;

-радиус направляющего вальца, r1 =0,7 м;

-высота препятствия, =0,8 м.

При расчете на прочность опасными сечениями являются А-А и Б-Б (рис 3.1). В этом случае болты в рассматриваемых усилиях рассчитаем на срез.

Рис. 3.1. Наезд на непреодолимое препятствие

Рассмотрим сечение А-А.

Окружное усилие, передаваемое болтом, связанно с силой реакции препятствия R соотношением:

Напряжения среза, возникающие в продольном сечении штифта:

[]=195 МПа,

[τcp]=0,35∙195=68,25 МПа

1,25МПа≤68,25МПа

Рассмотрим сечение Б-Б.

Окружное усилие, передаваемое болтом, связанно с силой реакции препятствия R соотношением:

Напряжения среза, возникающие в продольном сечении штифта:

[]=195 МПа,

[τcp]=0,35∙195=69 МПа, то:

5,9МПа≤69МПа

Условие прочности выполняется.

каток прочность самоходный вибрационный

Похожие статьи:

Технические характеристики теплохода проекта
Тип судна – однопалубный двухвинтовой грузовой морской теплоход с двойным дном и двойными бортами, закрытыми грузовыми трюмами, баком и ютом, жилыми и служебными двухдечными надстройками и машинным отделением в кормовой части, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение судна – перевозка ген ...

Система охлаждения
автомобиль двигатель тормозной рулевой Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Расп ...

Выбор режима работы пункта технического обслуживания и диагностики
В ОАО Павловском МашЗаводе транспортный цех, работает в 5 рабочих дней в неделю, с 8-ми часовым рабочим днём: начало с 8-00 конец в 17-00 часов; перерыв на обед один час: с 12-00 до 13-00 часов. Остальные службы работают по индивидуальному времени, продолжительности и графику в рамках действующего ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru