Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца

Транспортная аналитика » Самоходный каток вибрационный среднего типа » Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца

Производится по наибольшим усилиям, возникающим при наезде края направляющего вальца на препятствие. Схема сил действующим в этом случае показана на рис. 3.1. Толкающее усилие, передаваемое на направляющий валец от рамы катка, принимаем равным усилию, развиваемому двигателем катка при движении.

Тогда это усилие окажется равным (в кН)

,

где N – мощность двигателя, кВт; – скорость движения катка на первой передаче, м/с; – к. п. д. трансмиссии катка.

Реакция препятствия на направляющий валец:

,

где – коэффициент динамичности;

-радиус направляющего вальца, r1 =0,7 м;

-высота препятствия, =0,8 м.

При расчете на прочность опасными сечениями являются А-А и Б-Б (рис 3.1). В этом случае болты в рассматриваемых усилиях рассчитаем на срез.

Рис. 3.1. Наезд на непреодолимое препятствие

Рассмотрим сечение А-А.

Окружное усилие, передаваемое болтом, связанно с силой реакции препятствия R соотношением:

Напряжения среза, возникающие в продольном сечении штифта:

[]=195 МПа,

[τcp]=0,35∙195=68,25 МПа

1,25МПа≤68,25МПа

Рассмотрим сечение Б-Б.

Окружное усилие, передаваемое болтом, связанно с силой реакции препятствия R соотношением:

Напряжения среза, возникающие в продольном сечении штифта:

[]=195 МПа,

[τcp]=0,35∙195=69 МПа, то:

5,9МПа≤69МПа

Условие прочности выполняется.

каток прочность самоходный вибрационный

Похожие статьи:

Конструирование стенда упрочнения галтелей шеек коленчатого вала
Эскиз стенда Рис. 4.1 - Приспособление Технические условия на изготовление: 1. Материал – лист 3-5 мм, сталь 08 кп (ГОСТ 8075 – 81); 2. Риски, вмятины, царапины глубиной более 0,2 мм не допускаются; 3. Края кольца притупить кругом фаской 0,2х 45; 4. Разностенность детали не должна превышать 0,1 мм. ...

Бесстыковой путь с сезонными уравнительными рельсами
Рисунок 5.2- Схема мостового перехода с сезонными уравнительными рельсами. Исходные данные: · Длина рельсовой плети: ; · Длина УР: зимний-12,5 м. Летний (сменный)-12,46 м; · · : 5 · : г. Ржев ; Расчёт перемещения рельсовой плети с учётом сезонных уравнительных рельсов и оптимальной температуры для ...

Обоснование максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки
Исходные данные: – прямая ездка автотранспортного средства: Гомель-Витебск-Самара; - направление ожидаемой обратной загрузки Нижний Новгород-Минск; - при возвращении автотранспортного средства из Санкт-Петербурга как в груженом, так и в порожнем состоянии автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Вит ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru