Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца

Транспортная аналитика » Самоходный каток вибрационный среднего типа » Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца

Производится по наибольшим усилиям, возникающим при наезде края направляющего вальца на препятствие. Схема сил действующим в этом случае показана на рис. 3.1. Толкающее усилие, передаваемое на направляющий валец от рамы катка, принимаем равным усилию, развиваемому двигателем катка при движении.

Тогда это усилие окажется равным (в кН)

,

где N – мощность двигателя, кВт; – скорость движения катка на первой передаче, м/с; – к. п. д. трансмиссии катка.

Реакция препятствия на направляющий валец:

,

где – коэффициент динамичности;

-радиус направляющего вальца, r1 =0,7 м;

-высота препятствия, =0,8 м.

При расчете на прочность опасными сечениями являются А-А и Б-Б (рис 3.1). В этом случае болты в рассматриваемых усилиях рассчитаем на срез.

Рис. 3.1. Наезд на непреодолимое препятствие

Рассмотрим сечение А-А.

Окружное усилие, передаваемое болтом, связанно с силой реакции препятствия R соотношением:

Напряжения среза, возникающие в продольном сечении штифта:

[]=195 МПа,

[τcp]=0,35∙195=68,25 МПа

1,25МПа≤68,25МПа

Рассмотрим сечение Б-Б.

Окружное усилие, передаваемое болтом, связанно с силой реакции препятствия R соотношением:

Напряжения среза, возникающие в продольном сечении штифта:

[]=195 МПа,

[τcp]=0,35∙195=69 МПа, то:

5,9МПа≤69МПа

Условие прочности выполняется.

каток прочность самоходный вибрационный

Похожие статьи:

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля
Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля. LЕозил = LCC = 180 км LЕомаз = LCC = 160 км Периодичность ТО1 и ТО2 (L1 и L2) определяем с помощью приведённых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативов, откорректирова ...

Организация санитарно-эпидемиологической службы сети железных дорог
Содержание работы по санитарноэпидемиологическому обеспечению пассажиров и работников железнодорожного транспорта определяется Положением о санитарном надзоре на железнодорожном транспорте. Главные задачи ведомственного санитарного надзора состоят в проведении комплексных санитарных и противоэпидем ...

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Технологический процесс — это часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению и определению предмета труда. Прием приборов в ремонт Схема технологического процесса электротехнического участка Ремонт деталей ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru