Расчет основных параметров

Страница 3

где N1 – мощность необходимая на привод хода;

N2 – мощность необходимая для привода вибратора;

Мощность необходимая на привод хода определяется по формуле:

где ηобщ – общий КПД привода;

Общий КПД привода определяется по формуле:

ηобщ = ηред· ηром· ηг.пр;

где ηред = 0,9 – КПД редуктора привода хода;

ηром = 0,95 – КПД редуктора отбора мощности;

ηг.пр = 0,8 – КПД гидропривода;

ηобщ = 0,9 · 0,95·0,8 = 0,68;

Таким образом, мощность на привод хода будет:

Мощность, необходимая для привода вибратора:

где: Nпк – мощность необходимая для сообщения уплотняемому материалу колебаний;

Nпт – мощность необходимая на преодоление сил трения в опорах;

Nр – мощность необходимая для разгона дебалансов;

Мощность на поддержание колебаний определяется по формуле:

где a = 0,7 мм – амплитуда колебаний;

ω – угловая скорость вращения;

β = 120 – коэффициент вязкости уплотняемого материала;

Угловую скорость определяем по формуле:

где n = 3300 об\мин – частота вращения вала вибровозбудителя;

с-1;

Таким образом мощность на поддержание колебаний будет:

кВт;

Определяем мощность, необходимую на преодоление трения в цапфах:

где f = 0,06 – коэффициент трения качения подшипников;

P = 58,310 кН – вынуждающая сила;

r = 60 мм радиус вала;

Определяем мощность, необходимую для разгона дебалансов:

где I – момент инерции;

t = 2с – время разгона дебалансов;

Таким образом:

Двигатель, установленный на прототипе, не обеспечивает необходимую мощность. Для проектируемого катка выбираем:

DEUTZ F4L913 56 2350

Количество цилиндров двигателя: 4, шт.;

Эксплуатационная мощность: 64, кВт; Частота оборотов двигателя: 2350, об/мин; Крутящий момент / обороты: 264/1450, Нм (об/мин).

Расчет производительности катка

В=1500 мм – ширина укатываемой полосы

а=200 мм – величина перекрытий следа предыдущего прохода

vср=2 км/ч – средняя скорость движения

n=8 – Число проходов катка по одному месту n=8

Тогда:

Тогда: .

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Описание фронтов погрузки и выгрузки на полигоне
Погрузоразгрузочные пункты имеют маневровые площадки с торцевым размещением автомобилей, она широко применяется, т.к. сокращает фронт работ. Однако погрузка (разгрузка) при такой расстановке малопроизводительна и неудобна, поскольку осуществляются только через заднюю дверь кузова Площадки имеют тве ...

Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах
При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т. е. трогание поезда. Условие трогания где wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т; iтр – уклон элемента профиля пути, на кот ...

Принципиальные схемы энергетических систем СЭУ
Общие сведения. Системы СЭУ объединяют главные и вспомогательные механизмы в единый энергетический комплекс.Системой СЭУ называется совокупность специализированных трубопроводов с механизмами, аппаратами, устройствами и приборами, предназначенными для выполнения определенных функций, обеспечивающих ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru