Общий обзор существующих отечественных и зарубежных машин

Транспортная аналитика » Самоходный каток вибрационный среднего типа » Общий обзор существующих отечественных и зарубежных машин

Страница 2

Выбор прототипа

В качестве прототипа выбираем каток вибрационный самоходный среднего типа ДУ-96. Характеристики катка:

Таблица 1.8. Основные характеристики ДУ-96

Наименование показателей

Значение

Тип катка

Масса катка, т

эксплуатационная

конструктивная

Мощность двигателя (эксплуатационная), кВт

Марка двигателя

Удельный расход топлива (при эксплуатационной мощности), г (кВт·ч)

Диаметр вальцов, мм

Ширина уплотняемой полосы, мм

Рабочая скорость, км/ч

Линейное давление вальца, Н/м (кгс/см)

Частота вращения вала вибровозбудителя, об/мин (Гц)

Вынуждающая сила, кН

Тип трансмиссии

Максимальный преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град

Угол поперечной устойчивости, град

Минимальный радиус поворота катка, м

Габаритные размеры, мм

длина

ширина

высота с тентом

высота без тента

Запас топлива, ч

База катка, мм

Вибрационный двухосный двухвальцовый

6,5

6,0

47,8

«DEUTZ» F 4L2011

не более 255

1070

1500

0…10,5

24000 (24)

3000 (50)

57

Гидрообъемная

не менее

17

не менее 15

5,8

4100

1850

3050

2150

не менее 10

3000

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Анализ конструкции в соответствии с требованиями
Для анализа и оценки конструкций коробок передач служит ряд оценочных параметров, которые определяются требованиями, предъявляемыми к коробкам передач различного типа. Диапазон передаточных чисел. Одним из важных оценочных параметров коробки передач является отношение передаточного числа низшей и в ...

Организация технического обслуживания автомобилей
В цехе производство в ремонтных мастерских организовано методом специализированных бригад. Сущность метода заключается в том, что в транспортном цехе организуются несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Схема организации прои ...

История создания автомобиля Volkswagen
В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше налад ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru