Общий обзор существующих отечественных и зарубежных машин

Транспортная аналитика » Самоходный каток вибрационный среднего типа » Общий обзор существующих отечественных и зарубежных машин

Страница 2

Выбор прототипа

В качестве прототипа выбираем каток вибрационный самоходный среднего типа ДУ-96. Характеристики катка:

Таблица 1.8. Основные характеристики ДУ-96

Наименование показателей

Значение

Тип катка

Масса катка, т

эксплуатационная

конструктивная

Мощность двигателя (эксплуатационная), кВт

Марка двигателя

Удельный расход топлива (при эксплуатационной мощности), г (кВт·ч)

Диаметр вальцов, мм

Ширина уплотняемой полосы, мм

Рабочая скорость, км/ч

Линейное давление вальца, Н/м (кгс/см)

Частота вращения вала вибровозбудителя, об/мин (Гц)

Вынуждающая сила, кН

Тип трансмиссии

Максимальный преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град

Угол поперечной устойчивости, град

Минимальный радиус поворота катка, м

Габаритные размеры, мм

длина

ширина

высота с тентом

высота без тента

Запас топлива, ч

База катка, мм

Вибрационный двухосный двухвальцовый

6,5

6,0

47,8

«DEUTZ» F 4L2011

не более 255

1070

1500

0…10,5

24000 (24)

3000 (50)

57

Гидрообъемная

не менее

17

не менее 15

5,8

4100

1850

3050

2150

не менее 10

3000

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Экономическая эффективность проекта
Основной целью данного раздела является расчет стоимости строительства предприятия ООО "Ивавтотранс", а также расчет эксплуатационных затрат, с помощью которых можно спрогнозировать срок окупаемости капитальных вложений. Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие зад ...

Предварительная прокладка и планирование перехода
Магнитное склонение приведено на 1992 год. Годовое уменьшение равняется 0.1°. Для приведения магнитного склонения к году плавания находим разницу между датой перехода и датой, к которому магнитное склонение приведено. 2009 – 1992 = 17 лет. Далее умножаем полученный результат на годовое уменьшение: ...

Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий РОП цикловым методом
Корректирование норм периодичности ГАЗ-3110, км для I категории УЭ: (2.2) (2.3 (2.4) Рабочая продолжительность цикла Дэц, дн: (2.5) Продолжительность простоя в ПО и ремонте, дн: (2.6) Общая продолжительность цикла, дн: (2.7) Коэффициент технической готовности: (2.8) Коэффициент использования парка: ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru