Общий обзор существующих отечественных и зарубежных машин

Транспортная аналитика » Самоходный каток вибрационный среднего типа » Общий обзор существующих отечественных и зарубежных машин

Страница 1

Табл. 1.1. Технические характеристики катка AV 40–2

Рабочий вес

Статическая линейная нагрузка

Максимальная ширина уплотнения

Центробежная сила

Двигатель

4200 кг

15,0 кг/см

1380 мм

34.5/46.2 кН

DEUTZ

Средний каток VM 46D/PD

Табл. 1.2 Технические характеристики катка VM 46D/PD

Рабочий вес

Статическая линейная нагрузка

Максимальная ширина уплотнения

Двигатель

4600 кг

19,9 кг/см

1400 мм

Yanmar 3TVN76

Средний каток ДУ-96

Табл. 1.3. Технические характеристики катка ДУ-96

Рабочий вес

Статическая линейная нагрузка

Максимальная ширина уплотнения

Центробежная сила

Двигатель

6500 кг

24 кг/см

1500 мм

38/46 кН

ММЗ Д-243–91

Средний каток BW 138 AС

Табл. 1.5. Технические характеристики катка BW 138 AС

Рабочий вес

Статическая линейная нагрузка

Максимальная ширина уплотнения

Центробежная сила

Двигатель

4400 кг

18,5 кг/см

1380 мм

32 кН

34.0 Deutz

Выбор прототипа

Табл. 1.5. Сравнительные характеристики

Масса, кг

6000

Привод

Гидростатический на оба вальца

Тип двигателя

F 4L2011 фирмы «DEUTZ»

Управление

Гидроусилитель

Минимальный радиус поворота по наружному / внутреннему следу, м

5,8/ н.д.

Привод вибратора

Гидравлический

Диаметр вальца, мм

1070

Ширина вальца, мм

1500

Допустимый уклон поверхности, град

15

Диапазон скоростей, км/ч

0–10,5

Габаритные размеры

Д х Шх В, мм

4100х1850х3050

Вынуждающая сила, кН

57

Амплитуда, мм

0,54

Ориентировочная стоимость катка, тыс. руб.

2000

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Технико–экономическая оценка проектов АТП
Эффективность проекта оцениваем путем сравнения его технико-экономических показателей по эталонам: -число постов, сумма ТО и ТР; -число складских помещений; -площадь административных помещений; -площадь территории; -площадь стоянки. По оценкам для АТП устанавливаем следующие технико-экономические п ...

Расчет ширины динамического коридора
Под динамическим коридором автотранспортного средства понимается ширина полосы дороги (проезжей части), необходимой для его безопасного движения с заданной скоростью. На прямолинейном участке динамический коридор определяют по эмпирическим формулам следующего типа: (1) где: - коэффициент, зависящий ...

Оборудование для электротехнических работ
Стенд Э-250-02: Усовершенствованная модель широко известного стенда Э-242. Контрольно-испытательный стенд для контроля и регулировки снятого с автомобиля электрооборудования: генераторов, стартеров, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов аг ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru