Охрана труда и окружающей среды

Страница 1

Для предупреждения производственного травматизма администрация АТП должна обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение рабочих безопасным приемам и методам работы: инструктаж по времени и характеру проведения подразделяется на следующие виды: вводный, первичный, повторный, внеплановый и текущий.

Вводный инструктаж проводится для всех принимаемых на работу, независимо от образования и стажа работы. Проводит старший инженер по охране труда.

Первичный инструктаж проводится на рабочем месте со всеми вновь принятыми на предприятие для каждого работника индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов по инструкции по охране труда.

Повторный инструктаж проходят все рабочие не реже 1 раза в 3 месяца с целью проверки и повышения уровня знаний инструктажей по охране труда.

Внеплановый инструктаж проводят при изменении правил по охране труда, замене или модернизации оборудования, нарушений рабочими требований безопасности труда.

Текущий инструктаж проводит непосредственный руководитель работ с работниками перед выполнением работ, на которые оформляется наряд-допуск.

На газобаллоном участке повышенным источником опасности является производственное оборудование и не неправильное использование инструмента, а так же не внимательность при работе.

Так же высокую опасность представляет электрический ток. При не соблюдении мер безопасности, можно получить электротравму, электроудар и иные заболевания.

Способы защиты: заземление, малое напряжение, ограничительные устройства и средства защиты.

Основными причинами возникновения пожара, является не соблюдение мер пожарной безопасности, а именно небрежное обращение с огнем и курение на рабочем месте.

Для предотвращения различного рода травматизма следует соблюдать режим работы и отдыха, соблюдать безопасность при работе с инструментом и оборудованием, а так же использовать только разрешенные методы работы безопасности жизнедеятельности.

Работать на электростанках должны квалифицированные люди, имеющие соответствующие образование и умение работы с данной техникой.

На основании выше сказанного, администрация АТП должна следить не только за выполнением качества работы, но и качеством рабочего процесса и мер безопасности.

В расчетно-технологическом разделе мы определили периодичность нормативов пробега до КР, выбирали исходные нормативы продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, определили коэффициент использования автомобилей = 0,71, суммарный годовой пробег автомобилей в АТП км, годовую программу по техническому обслуживанию

53055 обслуж., 39791 обслуж., 884 обслуж.,

обслуж., 3802 воздействий, 1061 воздействий,

490 обслуж.

Определили трудоемкость технических воздействий, общую годовую трудоемкость и количество рабочих на объекте проектирования РШ= 20 чел.

В организационном разделе мы определили выбор метода организации производства ТР в АТП, а так же выбрали использование специализированных постов.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на небольшие расстояния пассажиры, как правило, останавливают свой выбор на автомобильном транспорте, ...

Рекомендации по улучшению условий и охраны труда
Для улучшения условий труда и предотвращения травматизма необходимо усилить контроль за соблюдением техники безопасности на всех уровнях рекомендуем ввести на предприятиях трехступенчатый контроль состояния охраны труда /23/. Первая ступень – главный механик совместно с инженером по технике безопас ...

Расчет эксплуатационных затрат и их экономии
Прямые затраты (Uэ) на единицу работы, которые связаны с эксплуатацией сельскохозяйственной техники рассчитывают по формуле: Uэ = Uз+Uсоц+Uгсм+Uр+Uа+Uпр(7.14) где Uз – затраты на оплату труда обслуживающего персонала, руб Uсоц – отчисления на социальные нужды, руб Uгсм – стоимость горючего и смазоч ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru