Охрана труда и окружающей среды

Страница 1

Для предупреждения производственного травматизма администрация АТП должна обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение рабочих безопасным приемам и методам работы: инструктаж по времени и характеру проведения подразделяется на следующие виды: вводный, первичный, повторный, внеплановый и текущий.

Вводный инструктаж проводится для всех принимаемых на работу, независимо от образования и стажа работы. Проводит старший инженер по охране труда.

Первичный инструктаж проводится на рабочем месте со всеми вновь принятыми на предприятие для каждого работника индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов по инструкции по охране труда.

Повторный инструктаж проходят все рабочие не реже 1 раза в 3 месяца с целью проверки и повышения уровня знаний инструктажей по охране труда.

Внеплановый инструктаж проводят при изменении правил по охране труда, замене или модернизации оборудования, нарушений рабочими требований безопасности труда.

Текущий инструктаж проводит непосредственный руководитель работ с работниками перед выполнением работ, на которые оформляется наряд-допуск.

На газобаллоном участке повышенным источником опасности является производственное оборудование и не неправильное использование инструмента, а так же не внимательность при работе.

Так же высокую опасность представляет электрический ток. При не соблюдении мер безопасности, можно получить электротравму, электроудар и иные заболевания.

Способы защиты: заземление, малое напряжение, ограничительные устройства и средства защиты.

Основными причинами возникновения пожара, является не соблюдение мер пожарной безопасности, а именно небрежное обращение с огнем и курение на рабочем месте.

Для предотвращения различного рода травматизма следует соблюдать режим работы и отдыха, соблюдать безопасность при работе с инструментом и оборудованием, а так же использовать только разрешенные методы работы безопасности жизнедеятельности.

Работать на электростанках должны квалифицированные люди, имеющие соответствующие образование и умение работы с данной техникой.

На основании выше сказанного, администрация АТП должна следить не только за выполнением качества работы, но и качеством рабочего процесса и мер безопасности.

В расчетно-технологическом разделе мы определили периодичность нормативов пробега до КР, выбирали исходные нормативы продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, определили коэффициент использования автомобилей = 0,71, суммарный годовой пробег автомобилей в АТП км, годовую программу по техническому обслуживанию

53055 обслуж., 39791 обслуж., 884 обслуж.,

обслуж., 3802 воздействий, 1061 воздействий,

490 обслуж.

Определили трудоемкость технических воздействий, общую годовую трудоемкость и количество рабочих на объекте проектирования РШ= 20 чел.

В организационном разделе мы определили выбор метода организации производства ТР в АТП, а так же выбрали использование специализированных постов.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Разработка графика движение поездов
Для составление ГДП необходимо следующие данные размеры движения поездов по перевозкам пассажиров и грузов с учетом по перевозкам их неравномерности, технические нормативы включение допускаемые скорость движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам и станциям серий поездах локомотивов, прод ...

Назначение и состав работ проектируемого подразделения
Агрегатный участок предназначен для операций мойки агрегатов и узлов, разборки, дефектации деталей с последующей отправкой на утилизацию, ремонт или сборку, комплектации узлов, их сборки, регулировки и обкатки. Участок совмещен с моторным. Техпроцесс организован следующим образом. На электропогрузч ...

Требования безопасности и предупреждения
Тpебования безопасности 1. Пpовеpять пеpед выездом испpавность и надежность закpытия запоpных механизмов капота и двеpей кузова. 2. Пpи pаботе с низкозамеpзающей жидкостью, этилиpованным бензином и тоpмозной жидкостью необходимо соблюдать следующие пpавила: – избегать любых опеpаций, в pезультате к ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru