Охрана труда на участке

Страница 7

Предлагаю при сварочных работах для закрепления деталей использовать зажим. Зажим состоит из основания (плиты), которая выполнена из листового проката, корпуса, двух рукояток, двух подшипников 416, стакана и трёх болтов М16. В корпус вставляется деталь, зажимается болтами и может вращаться относительно основания (плиты).

Определяем усилие зажима детали:

Т = 3 * Мкр / dcp * tg ( ψ + ρ )

где, φ-угол подъёма резьбы по среднему диаметру.

φ = arctg P/Π * dср

где, р-шаг резьбы, для резьбы М16 составляет 2мм.

dср-средний диаметр резьбы, для М16-14,701мм.

φ = arctg 2/3.14 * 14.701 = 2.48°.

ρ-угол трения в резьбе

ρ = 3,2

Мкр-крутящий момент на болтах

Мкр = P * L

где, P-усилие руки

P = 10кг

L-длина рычага ключа

L = 150мм

Мкр = 10 * 150 = 1500 кг * мм

Т = 3 * 1500 / ( 14,701 * tg ( 2,48 + 3,2 )) = 3077кг

Расчёт экономического эффекта.

Экономический эффект от использования приспособления выражается в экономии снижения трудоёмкости ремонта.

Трудоёмкость:

До внедрения приспособления-2 часа.

После внедрения приспособления-1 час.

Количество ремонтов в год-80 шт.

Часовая тарифная ставка 4 разряда-16,56 руб.

Общая экономия трудоёмкости за год:

t = ( t1-t2 ) * N = ( 2 - 1 ) * 80 = 80 чел * ч

Расчёт экономического эффекта использования приспособления:

Э = t * c2 + Дoп.з/п ( 195,7% ) + ЕСН НС ( 26,5% ) =

= 80 * 16,56 + 2592,6 + 351,07 = 4286,47 руб.

Экономический расчёт

Исходные данные сводим в таблицу

Таблица 15

Трудоёмкость, чел * ч

ЗиЛ - 130

МАЗ - 500

Трудоёмкость, Тгобщ

ТО - 1

7006

5901

12907

ТО - 2

8932

7554

16486

ТР

49224

45342

94566

Всего:

65162

58797

123959

Годовой пробег, км

10233750

7348800

Тарифная сетка

Разряд

НУТ

ВУТ

ТУТ

1

1249

1299

1349

2

1316

1369

1422

3

1411

1467

1524

4

1534

1594

1656

5

1682

1750

1817

ПФРВ

1772

1591

1540

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Исследование зависимости изменения доходов от величины тарифа
Рынок деловых услуг транспорта при перевозке людей имеет свою специфику, связанную с тем, что спрос других организаций на эти услуги определяется спросом на выполняемые ими услуги, например спросом на туристические, экскурсионные, культурные или деловые поездки. Поэтому покупатели этих услуг учитыв ...

Определение количества главных путей на подходах к станции
Количество главных путей на подходах к станции определяется размерами приведенного поездопотока: , , где – коэффициенты съема соответственно пассажирских и пригородных поездов, = 1,1; = 1,3; , , , , – число пар поездов соответственно грузовых, пассажирских, пригородных, участковых и транзитных на i ...

Исследование интенсивности движения
Регулирование дорожного движения можно представить как один из частных случаев управления определенным техническим процессом. Поэтому возможен и обычно используется традиционный подход, предполагающий знание характеристик объекта управления. Характеристики улично-дорожной сети и параметры транспорт ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru