Охрана труда на участке

Страница 7

Предлагаю при сварочных работах для закрепления деталей использовать зажим. Зажим состоит из основания (плиты), которая выполнена из листового проката, корпуса, двух рукояток, двух подшипников 416, стакана и трёх болтов М16. В корпус вставляется деталь, зажимается болтами и может вращаться относительно основания (плиты).

Определяем усилие зажима детали:

Т = 3 * Мкр / dcp * tg ( ψ + ρ )

где, φ-угол подъёма резьбы по среднему диаметру.

φ = arctg P/Π * dср

где, р-шаг резьбы, для резьбы М16 составляет 2мм.

dср-средний диаметр резьбы, для М16-14,701мм.

φ = arctg 2/3.14 * 14.701 = 2.48°.

ρ-угол трения в резьбе

ρ = 3,2

Мкр-крутящий момент на болтах

Мкр = P * L

где, P-усилие руки

P = 10кг

L-длина рычага ключа

L = 150мм

Мкр = 10 * 150 = 1500 кг * мм

Т = 3 * 1500 / ( 14,701 * tg ( 2,48 + 3,2 )) = 3077кг

Расчёт экономического эффекта.

Экономический эффект от использования приспособления выражается в экономии снижения трудоёмкости ремонта.

Трудоёмкость:

До внедрения приспособления-2 часа.

После внедрения приспособления-1 час.

Количество ремонтов в год-80 шт.

Часовая тарифная ставка 4 разряда-16,56 руб.

Общая экономия трудоёмкости за год:

t = ( t1-t2 ) * N = ( 2 - 1 ) * 80 = 80 чел * ч

Расчёт экономического эффекта использования приспособления:

Э = t * c2 + Дoп.з/п ( 195,7% ) + ЕСН НС ( 26,5% ) =

= 80 * 16,56 + 2592,6 + 351,07 = 4286,47 руб.

Экономический расчёт

Исходные данные сводим в таблицу

Таблица 15

Трудоёмкость, чел * ч

ЗиЛ - 130

МАЗ - 500

Трудоёмкость, Тгобщ

ТО - 1

7006

5901

12907

ТО - 2

8932

7554

16486

ТР

49224

45342

94566

Всего:

65162

58797

123959

Годовой пробег, км

10233750

7348800

Тарифная сетка

Разряд

НУТ

ВУТ

ТУТ

1

1249

1299

1349

2

1316

1369

1422

3

1411

1467

1524

4

1534

1594

1656

5

1682

1750

1817

ПФРВ

1772

1591

1540

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Совершенствование охраны труда и защиты окружающей среды в ООО "Ивавтотранс"
В целях снижения травматизма и улучшения условий труда на ООО "Ивавтотранс" разрабатывается план мероприятий, который включает изменение технологического процесса, внедрение машин управляемых дистанционно и автоматического оборудования. Также в плане мероприятий предусмотрена установка со ...

Устройство сцепления ЗИЛ-130
Он закреплён на маховике коленчатого вала двигателя восемью центрирующими болтами. Нажимное усилие сцепления создаётся шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом и нажимным чугунным диском. Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизолирующие кольца. Крутящий момент от кожуха ...

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Москва
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 я ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru