Предлагаю при сварочных работах для закрепления деталей использовать зажим. Зажим состоит из основания (плиты), которая выполнена из листового проката, корпуса, двух рукояток, двух подшипников 416, стакана и трёх болтов М16. В корпус вставляется деталь, зажимается болтами и может вращаться относительно основания (плиты).
Определяем усилие зажима детали:
Т = 3 * Мкр / dcp * tg ( ψ + ρ )
где, φ-угол подъёма резьбы по среднему диаметру.
φ = arctg P/Π * dср
где, р-шаг резьбы, для резьбы М16 составляет 2мм.
dср-средний диаметр резьбы, для М16-14,701мм.
φ = arctg 2/3.14 * 14.701 = 2.48°.
ρ-угол трения в резьбе
ρ = 3,2
Мкр-крутящий момент на болтах
Мкр = P * L
где, P-усилие руки
P = 10кг
L-длина рычага ключа
L = 150мм
Мкр = 10 * 150 = 1500 кг * мм
Т = 3 * 1500 / ( 14,701 * tg ( 2,48 + 3,2 )) = 3077кг
Расчёт экономического эффекта.
Экономический эффект от использования приспособления выражается в экономии снижения трудоёмкости ремонта.
Трудоёмкость:
До внедрения приспособления-2 часа.
После внедрения приспособления-1 час.
Количество ремонтов в год-80 шт.
Часовая тарифная ставка 4 разряда-16,56 руб.
Общая экономия трудоёмкости за год:
t = ( t1-t2 ) * N = ( 2 - 1 ) * 80 = 80 чел * ч
Расчёт экономического эффекта использования приспособления:
Э = t * c2 + Дoп.з/п ( 195,7% ) + ЕСН НС ( 26,5% ) =
= 80 * 16,56 + 2592,6 + 351,07 = 4286,47 руб.
Экономический расчёт
Исходные данные сводим в таблицу
Таблица 15
Трудоёмкость, чел * ч
ЗиЛ - 130
МАЗ - 500
Трудоёмкость, Тгобщ
ТО - 1
7006
5901
12907
ТО - 2
8932
7554
16486
ТР
49224
45342
94566
Всего:
65162
58797
123959
Годовой пробег, км
10233750
7348800
Тарифная сетка
Разряд
НУТ
ВУТ
ТУТ
1
1249
1299
1349
2
1316
1369
1422
3
1411
1467
1524
4
1534
1594
1656
5
1682
1750
1817
ПФРВ
1772
1591
1540
Похожие статьи:
Исследование зависимости изменения доходов от величины тарифа
Рынок деловых услуг транспорта при перевозке людей имеет свою специфику, связанную с тем, что спрос других организаций на эти услуги определяется спросом на выполняемые ими услуги, например спросом на туристические, экскурсионные, культурные или деловые поездки. Поэтому покупатели этих услуг учитыв ...
Определение количества
главных путей на подходах к станции
Количество главных путей на подходах к станции определяется размерами приведенного поездопотока: , , где – коэффициенты съема соответственно пассажирских и пригородных поездов, = 1,1; = 1,3; , , , , – число пар поездов соответственно грузовых, пассажирских, пригородных, участковых и транзитных на i ...
Исследование интенсивности движения
Регулирование дорожного движения можно представить как один из частных случаев управления определенным техническим процессом. Поэтому возможен и обычно используется традиционный подход, предполагающий знание характеристик объекта управления. Характеристики улично-дорожной сети и параметры транспорт ...