Охрана труда на участке

Страница 6

Разрешается передвигать электросварочную установку только после отсоединения ее от электросети.

Установка (снятие) детали на станок для наплавки должна производиться только после снятия напряжения.

Для защиты от брызг металла и жидкости на станке для наплавки устанавливается съемный или открывающийся кожух. Работать без кожуха или с открытым кожухом запрещается.

Трубы подачи газа и охлаждающей воды к станку, а также места их соединений должны быть герметичными.

При проведении сварочных работ непосредственно на АТС должны быть приняты меры, обеспечивающие пожарную безопасность, для чего необходимо горловину топливного бака и сам бак закрыть листом железа или негорючего материала от попадания на него искр, очистить зоны сварки от остатков масла, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а поверхности прилегающих участков - от горючих материалов.

Перед проведением сварочных работ в непосредственной близости от топливного бака его необходимо снять.

При электросварочных работах необходимо дополнительно заземлять раму и кузов автомобиля.

При выполнении сварочных работ емкостей и металлических конструкций работодатель обязан обеспечить работников диэлектрическими калошами, перчатками, шлемом. При работе лежа необходимо использовать диэлектрический ковер.

При проведении сварочных работ в местах, недоступных непосредственно с земли, следует пользоваться лестницами - стремянками или подмостями.

Требования к производственным зданиям и помещениям.

Производственные и складские здания и помещения должны соответствовать требованиям СНиП, СН и настоящих Правил.

Производственные помещения, в которых выделяются пыль, пары или газы, должны быть изолированы от других.

Полы сварочных участков должны быть огнестойкими, нескользкими, ровными и малотеплопроводными.

Деревянные перегородки, находящиеся ближе 5 м от газосварочных постов, должны быть оштукатурены, двери - обиты несгораемыми материалами и открываться только наружу.

Помещения сварочных участков оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией, а каждый сварочный пост - местными отсосами.

В отдельных случаях при сварке мелких деталей, когда сварщик сидит, допускается устройство небольшого наклонного бокового откоса или укрытия под столом с отверстиями в крышке.

Режим труда и отдыха.

Режим труда и отдыха работников должен устанавливаться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и правилами внутреннего трудового распорядка с учетом особенностей производства.

Для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, должна быть установлена сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в порядке, установленном гл. 15 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ч. I, ст. 3).

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. N 163 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 10, ст. 1131) запрещается допускать лиц моложе 18 лет к выполнению работ с вредными или опасными условиями труда.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Гидрология района
Речная сеть развита относительно хорошо. По крайнему югу протекает р. Омь (90 км) с правыми притоками Тартас и Кама. На северо-западе р, Изес правый приток Тартаса, а на востоке —р. Урез, его левый приток. Омь протекает в узком глубоком русле по широкой долине, достигающей местами 5—6 км. Ширина ру ...

Определение такта и несинхронности постов
Число рабочих, одновременно занятых на любом посту или переходящем звене (Р1, Р2, ., Рn) в общем случае определяется из выражения Рi = Pт × dI, (8) где Рт - технологическое число рабочих в большой смене для данного вида обслуживания; dI - доля трудоемкости ТО, приходящаяся на n-ый пост или на ...

Анализ методов повышения эффективности использования автобусов
Основной задачей организации движения городского транспорта является обеспечение наиболее высокого качества пассажироперевозок при минимальной себестоимости. Качество пассажироперевозок оценивают регулярностью движения автобусов, величиной маршрутного интервала, наполнением автобусов, затратами вре ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru