Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП

Страница 1

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (35)

0,16 39791 =6367 чел.-ч

Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч (36)

2653 + 795 =6101 чел.-ч

где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:

TСПР(1)= СТР N1t1 ,чел. –ч, (37)

TСПР(1)= 0,152653 2 = 795 чел.-ч ,

где СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 малой трудоемкости до 5-7 чел-мин., принимается равной 0,15 .0,20

Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

t2 N2+TСПР(2) ,чел. -ч, (38)

10 884 + 1326= 10166 чел.-ч.

где ТСПР(2) – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2, чел-ч.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:

TСПР(2)=СТРN2 t2, чел.-ч, (39)

где СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 малой трудоемкости до 20-30 чел-мин. принимается равной 0,15 .0,20.

TСПР(2)= 0,15 10 =1326 чел.-ч

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формулам:

ТГД-1= tД-1NД-1, чел.-ч. (40)

ТГД-1= 0,23802 =760 чел.

ТГД-2= tД-2NД-2 , чел.-ч (41)

ТГД-2= 1,01061 =1061 чел.-ч.

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

ТГСО=tСО2А, чел.-ч. (42)

где А - среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей в АТП, ед.

ТГСО = 190 2245 = 93100 чел.-ч.

Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле:

S ТГТО=ТГЕО+ТГТО-1+ТГТО-2+ТГСО, чел.-ч. (43)

S ТГТО =6367 + 6016 + 10166 + 93100 = 115734 чел.-ч.

Годовая трудоемкость ТР по АТП рассчитывается по формуле:

, чел.-ч (44)

3,72 = 37499 чел.-ч.

Годовая трудоемкость работ в зоне ТР рассчитывается по формуле:

), чел.-ч, (45)

37499 (795 + 1326) = 35378 чел.-ч

Годовая трудоемкость работ в зоне ТР постовых работ и ремонтным цехам (участкам) рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (46)

где СТР - доля постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение уровня шума при существующей схеме ОДД
Таблица 3.2 – Допустимый уровень звука в селитебной зоне Назначение помещений или территорий Время суток Уровни звукового давления дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц Жилые комнаты квартир, жилые помещения домов отдыха, дошкольных учреждениях 7-23 79 63 52 45 39 35 32 23-7 ...

Исследование интенсивности движения
Регулирование дорожного движения можно представить как один из частных случаев управления определенным техническим процессом. Поэтому возможен и обычно используется традиционный подход, предполагающий знание характеристик объекта управления. Характеристики улично-дорожной сети и параметры транспорт ...

Перспективы развития
Развитие и совершенствование транспортных средств на горных предприятиях связано главным образом с ростом грузопотоков, которые на отдельных трассах достигают десятков миллионов тонн горной массы в год. Производительность забойных скребковых конвейеров уже превысила 1000 т/ч, а мощность приводов до ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru