Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Транспортная аналитика » Проектирование участка по ремонту газовой аппаратуры автотранспортного предприятия на 245 автомобилей ЗИЛ-4318 » Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

(23)

0,9

где - среднесуточный пробег автомобилей, км;

- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км;

- количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн;

- количество дней простоя автомобиля в КР с учетом дней на транспортировку, дн.

н, дн (24)

где - дни простоя автомобилей в КР, дн;

н – количество дней на транспортировку в КР, дн

н =(0,15…0,2) · ,

н = 0,15 22 = 3,3 дн

= 22 + 3,3 = 25,3 дн

Определение коэффициента использования автомобилей

(25)

где - количество рабочих дней АТП в году, дн;

– коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам, принимается в пределах 0,93…0,97

0,9 0,95 = 0,71

Похожие статьи:

Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов
Для включения в план маршрутизации отдельной струи вагонопотоков до станции выгрузки должны быть соблюдены такие необходимые условия : ° суточный объем погрузки по всем грузам всех грузоотправителей, участвующих в организации отправительских маршрутов рассматриваемого назначения, должен быть не мен ...

Краткое описание судовых систем
На судне предусматривается единая система бытовой пресной воды, обеспечивающая все бытовые потребители пресной воды питьевого качества. Обеззараживание воды производится в установках ультрафиолетового облучения, в состав которых входят лампы и фильтры – освежители. Общая пропускная способность уста ...

Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца
Производится по наибольшим усилиям, возникающим при наезде края направляющего вальца на препятствие. Схема сил действующим в этом случае показана на рис. 3.1. Толкающее усилие, передаваемое на направляющий валец от рамы катка, принимаем равным усилию, развиваемому двигателем катка при движении. Тог ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru