Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Транспортная аналитика » Проектирование участка по ремонту газовой аппаратуры автотранспортного предприятия на 245 автомобилей ЗИЛ-4318 » Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

(23)

0,9

где - среднесуточный пробег автомобилей, км;

- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км;

- количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн;

- количество дней простоя автомобиля в КР с учетом дней на транспортировку, дн.

н, дн (24)

где - дни простоя автомобилей в КР, дн;

н – количество дней на транспортировку в КР, дн

н =(0,15…0,2) · ,

н = 0,15 22 = 3,3 дн

= 22 + 3,3 = 25,3 дн

Определение коэффициента использования автомобилей

(25)

где - количество рабочих дней АТП в году, дн;

– коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам, принимается в пределах 0,93…0,97

0,9 0,95 = 0,71

Похожие статьи:

Определение индикаторных показателей цикла
Удельная работа цикла: (7.1) Среднее индикаторное давление цикла: (7.2) Индикаторный КПД цикла: (7.3) Удельный индикаторный расход топлива: (7.4) ...

Бензонасос
В системе применяется бензонасос турбинного типа. Насоcный узел обеспечивает подачу топлива под давлением 284 кПа из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Электробензонас ...

Рулевое управление автомобиля
Рисунок 32 – Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески;9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 – подшипник ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru