Характеристика АТП и объекта проектирования

Страница 5

где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.- ч/1000км

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава

(ср) - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

(20)

где , - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;

, - величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

=

= = 0,81

3,4 · 1,2 · 1,0 · 1,2· 0,8 · 0,95 = 3,72 чел.-ч/1000км

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

(21)

где - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР,

- среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

(22)

где A1, А2, Ап - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;

- величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

=

= = 0,86

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Комплектование агрегатов и подготовка их к работе по технологическим операциям
1. Нам предстоит выполнить работу на возобновившихся малоценных молодняках высотой до 3 метров. Рельеф местности равнинный, почвы дерновосреднеподзолистые, супесчаные, свежие, ТЛУ – В2. 2. На указанной площади проектируется создание лесных культур лиственницы обыкновенной. Основными препятствиями д ...

Технология шумоизоляции
Для «обработки» салона необходима полная его разборка. Установка шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и щита передка. Рисунок 7 – Шумоизоляционные материалы На тыльную часть всех деталей шумоизоляции нанесен клеящий слой, закрытый защитной пленкой. Защитную пл ...

Анализ технологии перевозок пассажиров автобусами в городе Гомеле
Организация движения автобусов в городе Гомеле осуществляться по маршрутному принципу. Сущность маршрутного принципа пассажироперевозок состоит в организации движения транспортных средств по определенным, заранее установленным направлениям – маршрутам, разделенным остановочными пунктами на отдельны ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru