Характеристика АТП и объекта проектирования

Страница 5

где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.- ч/1000км

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава

(ср) - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

(20)

где , - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;

, - величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

=

= = 0,81

3,4 · 1,2 · 1,0 · 1,2· 0,8 · 0,95 = 3,72 чел.-ч/1000км

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

(21)

где - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР,

- среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

(22)

где A1, А2, Ап - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;

- величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

=

= = 0,86

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

История создания автомобиля Toyota
Фирма "Тойода Аутомэтик Лум Уоркс" (Toyoda Automatic Loom Works) с конца прошлого века выпускала ткацкие станки. В 1935 году она построила опытный 5-местный автомобиль "Тойода А-1" после чего руководство приняло решение о серийном производстве легковых машин. В августе 1937 года ...

Рынок автосервисных услуг
В современных условиях большое значение для развития предприятия, в частности автосервиса, является анализ тенденций развития рынка и его составляющих, на котором оно функционирует. Модернизация оказываемых услуг должна проводиться постоянно в соответствии с изменениями потребностей клиентов и не т ...

Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом
В состав отработавших газов двигателей автомобильного транспорта входит ряд компонентов, из которых существенный объем занимают токсичные газы: окись углерода -, углеводороды -, окислы азота -, соединения свинца. Оценку уровня загрязнения воздушной среды указанными отработавшими газами следует прои ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru