где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.- ч/1000км
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава
(ср) - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
(20)
где , - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;
, - величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации
=
= = 0,81
3,4 · 1,2 · 1,0 · 1,2· 0,8 · 0,95 = 3,72 чел.-ч/1000км
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:
(21)
где - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР,
- среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
(22)
где A1, А2, Ап - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед;
- величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации
=
= = 0,86
Похожие статьи:
История создания автомобиля Toyota
Фирма "Тойода Аутомэтик Лум Уоркс" (Toyoda Automatic Loom Works) с конца прошлого века выпускала ткацкие станки. В 1935 году она построила опытный 5-местный автомобиль "Тойода А-1" после чего руководство приняло решение о серийном производстве легковых машин. В августе 1937 года ...
Рынок автосервисных услуг
В современных условиях большое значение для развития предприятия, в частности автосервиса, является анализ тенденций развития рынка и его составляющих, на котором оно функционирует. Модернизация оказываемых услуг должна проводиться постоянно в соответствии с изменениями потребностей клиентов и не т ...
Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автомобильным транспортом
В состав отработавших газов двигателей автомобильного транспорта входит ряд компонентов, из которых существенный объем занимают токсичные газы: окись углерода -, углеводороды -, окислы азота -, соединения свинца. Оценку уровня загрязнения воздушной среды указанными отработавшими газами следует прои ...