Характеристика АТП и объекта проектирования

Страница 4

Определение трудоемкости технических воздействий

Трудоемкость ежедневного технического обслуживания (tEO) рассчитывается по формуле:

= · K2 · K5 · KM(EO), чел.- ч (12)

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч

K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава

KM(EO) коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

KM(EO) = , (13)

где CM - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки , принимается равным 55%

C0 - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается равным 15 %

KM(EO) = 0,3

0,58 · 1,0· 0,95 · 0,3 = 0,16 чел.-ч

Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:

= · K2 · K5 · KM(1), чел.-ч (14)

где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч

КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1, принимается равным 0,8

3,1 · 1,0 · 0,95 · 0,8 = 2,956 2,95 чел.-ч

Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:

= t2H · К2· К5· Км(2), чел.-ч (15)

где t2H - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч

Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2, принимается равным 0,9,

12,0 · 1,0 · 0,95 · 0,9 = 10,26 чел.-ч

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

· , чел,-ч (16)

где: Ссо - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2, принимается 0,2, так как г. Ростов находится в умеренной природно-климатической зоне

0,2 · 10,26 = 2,05 чел.-ч

Трудоемкость общего диагностирования () рассчитывается по формуле:

· , чел.-ч (17)

где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1

t1 - Трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

2,956 · 0,29 чел.-ч

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2) рассчитывается по формуле:

· , чел.-ч (18)

где - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2

- трудоемкость ТО-2, чел.-ч

10,26 · 1,026 чел.-ч

Удельная трудоемкость текущего ремонта (tTP) рассчитывается по формуле:

K1 · K2 · K3 · K4(cp) · K5, чел.-ч/1000км (19)

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Классификация сортировочных устройств
Основными сортировочными устройствами являются горки повышенной, большой, средней и малой мощности, классификация которых представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Классификация сортировочных устройств Объем переработки вагонов на станции за сутки: , где - размеры грузового движения, поступающего в пе ...

Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажиропотоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава по маршрутам во в ...

Анализ величины спроса и предложения транспортных услуг от тарифа
Эластичность спроса по ценам – это показатель процентного изменения объёма спроса при изменении цены на 1 % вдоль кривой спроса. Эластичность спроса по ценам определяет чувствительность покупателей к изменениям в ценах с точки зрения товара, который они покупают. Для математического расчета коэффиц ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru