Определение трудоемкости технических воздействий
Трудоемкость ежедневного технического обслуживания (tEO) рассчитывается по формуле:
= · K2 · K5 · KM(EO), чел.- ч (12)
где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч
K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы
K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава
KM(EO) коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
KM(EO) = , (13)
где CM - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки , принимается равным 55%
C0 - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается равным 15 %
KM(EO) = 0,3
0,58 · 1,0· 0,95 · 0,3 = 0,16 чел.-ч
Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:
= · K2 · K5 · KM(1), чел.-ч (14)
где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч
КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1, принимается равным 0,8
3,1 · 1,0 · 0,95 · 0,8 = 2,956 2,95 чел.-ч
Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:
= t2H · К2· К5· Км(2), чел.-ч (15)
где t2H - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч
Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2, принимается равным 0,9,
12,0 · 1,0 · 0,95 · 0,9 = 10,26 чел.-ч
Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:
· , чел,-ч (16)
где: Ссо - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2, принимается 0,2, так как г. Ростов находится в умеренной природно-климатической зоне
0,2 · 10,26 = 2,05 чел.-ч
Трудоемкость общего диагностирования () рассчитывается по формуле:
· , чел.-ч (17)
где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1
t1 - Трудоемкость ТО-1, чел.-ч.
2,956 · 0,29 чел.-ч
Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2) рассчитывается по формуле:
· , чел.-ч (18)
где - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2
- трудоемкость ТО-2, чел.-ч
10,26 · 1,026 чел.-ч
Удельная трудоемкость текущего ремонта (tTP) рассчитывается по формуле:
K1 · K2 · K3 · K4(cp) · K5, чел.-ч/1000км (19)
Похожие статьи:
Расчет режимов обработки и норм времени по операциям
Расчет режимов обработки и норм времени Операция Шлифования где Lp – длина хода стола z – припуск на обработку к – коэффициент, учитывающий износ круга и точность шлифования nи – частота вращения обрабатываемого изделия, об/мин Sпр – продольная подача St – глубина шлифования Lp=l+B где l – длина об ...
Расчет критического числа маха фюзеляжа
Критическое число Маха фюзеляжа вычисляется по формуле: , (16) где - удлинение фюзеляжа. Принимаем . Расчет критического числа маха мотогондолы Критическое число Маха мотогондолы вычисляется аналогично фюзеляжу. Принимаем Расчет критического числа маха оперения Расчет критического числа Маха оперен ...
Анализ производственного процесса ТО
В транспортном цехе производство в ремонтных мастерских организованно методом специализированных бригад. Сущность метода, заключается в том, что в цехе организуется несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Бригада ТО – 1 разде ...