Характеристика АТП и объекта проектирования

Страница 4

Определение трудоемкости технических воздействий

Трудоемкость ежедневного технического обслуживания (tEO) рассчитывается по формуле:

= · K2 · K5 · KM(EO), чел.- ч (12)

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч

K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава

KM(EO) коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

KM(EO) = , (13)

где CM - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки , принимается равным 55%

C0 - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается равным 15 %

KM(EO) = 0,3

0,58 · 1,0· 0,95 · 0,3 = 0,16 чел.-ч

Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:

= · K2 · K5 · KM(1), чел.-ч (14)

где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч

КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1, принимается равным 0,8

3,1 · 1,0 · 0,95 · 0,8 = 2,956 2,95 чел.-ч

Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:

= t2H · К2· К5· Км(2), чел.-ч (15)

где t2H - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч

Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2, принимается равным 0,9,

12,0 · 1,0 · 0,95 · 0,9 = 10,26 чел.-ч

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

· , чел,-ч (16)

где: Ссо - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2, принимается 0,2, так как г. Ростов находится в умеренной природно-климатической зоне

0,2 · 10,26 = 2,05 чел.-ч

Трудоемкость общего диагностирования () рассчитывается по формуле:

· , чел.-ч (17)

где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1

t1 - Трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

2,956 · 0,29 чел.-ч

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2) рассчитывается по формуле:

· , чел.-ч (18)

где - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2

- трудоемкость ТО-2, чел.-ч

10,26 · 1,026 чел.-ч

Удельная трудоемкость текущего ремонта (tTP) рассчитывается по формуле:

K1 · K2 · K3 · K4(cp) · K5, чел.-ч/1000км (19)

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Источники загрязнения окружающей среды при выполнении транспортной работы
Одиночный автомобиль, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Иное дело – совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по автомобильным дорогам и перевозящих грузы и пассажиров. Здесь влияние на окружающую сред ...

Анализ методов повышения эффективности использования автобусов
Основной задачей организации движения городского транспорта является обеспечение наиболее высокого качества пассажироперевозок при минимальной себестоимости. Качество пассажироперевозок оценивают регулярностью движения автобусов, величиной маршрутного интервала, наполнением автобусов, затратами вре ...

Определение эффективных показателей цикла
Давление механических потерь: рМ = а+в∙сп , МПа; (8.1) рМ = 0,09+0,0135∙10,4 = 0,1804 Среднее эффективное давление ре = рi – pм , МПа (8.2) ре = 0,783 – 0,1804 = 0,6026 Эффективный КПД: (8.3) Удельный эффективный расход топлива: (8.4) Диаметр цилиндра: (8.5) Ход поршня: , дм (8.6) Рабоч ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru