Характеристика АТП и объекта проектирования

Страница 4

Определение трудоемкости технических воздействий

Трудоемкость ежедневного технического обслуживания (tEO) рассчитывается по формуле:

= · K2 · K5 · KM(EO), чел.- ч (12)

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч

K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава

KM(EO) коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

KM(EO) = , (13)

где CM - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки , принимается равным 55%

C0 - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается равным 15 %

KM(EO) = 0,3

0,58 · 1,0· 0,95 · 0,3 = 0,16 чел.-ч

Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:

= · K2 · K5 · KM(1), чел.-ч (14)

где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч

КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1, принимается равным 0,8

3,1 · 1,0 · 0,95 · 0,8 = 2,956 2,95 чел.-ч

Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:

= t2H · К2· К5· Км(2), чел.-ч (15)

где t2H - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч

Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2, принимается равным 0,9,

12,0 · 1,0 · 0,95 · 0,9 = 10,26 чел.-ч

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

· , чел,-ч (16)

где: Ссо - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2, принимается 0,2, так как г. Ростов находится в умеренной природно-климатической зоне

0,2 · 10,26 = 2,05 чел.-ч

Трудоемкость общего диагностирования () рассчитывается по формуле:

· , чел.-ч (17)

где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1

t1 - Трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

2,956 · 0,29 чел.-ч

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2) рассчитывается по формуле:

· , чел.-ч (18)

где - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2

- трудоемкость ТО-2, чел.-ч

10,26 · 1,026 чел.-ч

Удельная трудоемкость текущего ремонта (tTP) рассчитывается по формуле:

K1 · K2 · K3 · K4(cp) · K5, чел.-ч/1000км (19)

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Производство автомобилей в Европе
Производство автомобилей в странах Евросоюза за прошедший год выросло лишь на 1.1% и составило по данным АСЕА 18,6 млн шт. Положительная динамика в целом обеспечена по большей части странами новыми членами ЕС. За год они продемонстрировали рост в 23%. Однако в абсолютных цифрах на эти страны приход ...

Мотогондолы двигателей
Форма мотогондол отличается от формы фюзеляжа наличием входных и выходных отверстий для воздушного потока, поэтому чтобы использовать расчетные формулы для определения геометрических параметров, необходимо построить фиктивное тело мотогондолы (рисунок 2). В этом случае носовая часть фиктивного тела ...

Сетевой график
Современные проекты порой очень сложны и включают в себя сотни и тысячи работ, выполняемых разными специалистами и внешними подрядчиками. Поэтому без планирования здесь не обойтись. Сетевое планирование – набор методов, который предназначен для управления расписанием проекта. Его основной инструмен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru