Характеристика АТП и объекта проектирования

Страница 4

Определение трудоемкости технических воздействий

Трудоемкость ежедневного технического обслуживания (tEO) рассчитывается по формуле:

= · K2 · K5 · KM(EO), чел.- ч (12)

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч

K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава

KM(EO) коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

KM(EO) = , (13)

где CM - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки , принимается равным 55%

C0 - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается равным 15 %

KM(EO) = 0,3

0,58 · 1,0· 0,95 · 0,3 = 0,16 чел.-ч

Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:

= · K2 · K5 · KM(1), чел.-ч (14)

где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч

КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1, принимается равным 0,8

3,1 · 1,0 · 0,95 · 0,8 = 2,956 2,95 чел.-ч

Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:

= t2H · К2· К5· Км(2), чел.-ч (15)

где t2H - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч

Км(2) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2, принимается равным 0,9,

12,0 · 1,0 · 0,95 · 0,9 = 10,26 чел.-ч

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

· , чел,-ч (16)

где: Ссо - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2, принимается 0,2, так как г. Ростов находится в умеренной природно-климатической зоне

0,2 · 10,26 = 2,05 чел.-ч

Трудоемкость общего диагностирования () рассчитывается по формуле:

· , чел.-ч (17)

где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1

t1 - Трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

2,956 · 0,29 чел.-ч

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2) рассчитывается по формуле:

· , чел.-ч (18)

где - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2

- трудоемкость ТО-2, чел.-ч

10,26 · 1,026 чел.-ч

Удельная трудоемкость текущего ремонта (tTP) рассчитывается по формуле:

K1 · K2 · K3 · K4(cp) · K5, чел.-ч/1000км (19)

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема
Расчетный подъем – это наиболее трудный для движения в заданном направлении элемент профиля пути, на котором достигается расчётная скорость, соответствующая расчётной силе тяги локомотива. Величину расчетного подъема iр выбирается в зависимости от типа профиля для каждого перегона и на этой основе ...

Исследование зависимости изменения доходов от величины тарифа
Рынок деловых услуг транспорта при перевозке людей имеет свою специфику, связанную с тем, что спрос других организаций на эти услуги определяется спросом на выполняемые ими услуги, например спросом на туристические, экскурсионные, культурные или деловые поездки. Поэтому покупатели этих услуг учитыв ...

Ремонт кузова
Каждая дверь устанавливается на кузове посредством двух петель, представляющих собой двухзвенный механизм, одна часть которого закреплена на стойке кузова, а другая - на двери. Для снятия двери откройте ее на максимально возможный угол и зафиксируйте в этом положении подходящим упором или стропами ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru