Характеристика АТП и объекта проектирования

Страница 3

Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле;

L1 = L1H · K1 · K3, км (1)

где L1H - нормативная периодичность ТО-1, км

K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

L1 = 4000 · 0,8 · 0,9 = 2880 км

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc):

(2)

где n1- величина кратности

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:

L1 = n1 · Lcc , км

L1 = 15 · 190 = 2850 км

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле;

L2 = L2H · K1 · K3, км (3)

L2 = 16000 · 0,8 · 0,9 = 11520 км

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

(4)

где - величина кратности

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

L2 = n2 · L1, км (5)

L2 = 4 ·2850 = 11400 км

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

LКР = LКРН · K1 · K2 · K3 , км (6)

где Lкр - нормативный пробег до капитального ремонта, км

K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

LКР = 400000 · 0,8 ∙ 0,9 · 0,9 =259200 км

Так как АТП осуществляет КР на АРЗ, определим пробег этих автомобилей до следующего КР (списания), который должен составлять не менее 80% от нормы пробега нового автомобиля до первого КР, т.е.:

L′КР = 0,8 · LКР, км (7)

L′КР = 0,8 · 259200 = 207360 км

Для сокращения объема идентичных расчётов производственной программы по группе «новых» и «старых» автомобилей одной модели (технологически совместимой группы) определим средний (средневзвешенный) межремонтный пробег LКРСР автомобиля за цикл (LКРСР= LЦ)

LКРСР = (LКР · A+L'КР · A') / (A+A') , км (8)

где А, А' – соответственно среднесписочное число автомобилей не выполнивших установленных норм пробега до первого КР «новые» и выполнивших эти нормы «старые», но находящиеся в эксплуатации, а также после КР

LКР – пробег автомобиля до первого КР, км;

L'КР– пробег автомобиля до следующего КР (списания), км

LКРСР = (259200 · 211 + 207360 · 34) / (100 + 145) = 252005 км

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-2:

(9)

где п3 - величина кратности (округляется до целого числа)

(10)

LКР = · L2, км (11)

LКР = 23· 11400 = 262200 км

LКРСР = 22 ∙11400 = 250800 км

Скорректированная по кратности величина пробег до капитального ремонта принимает значение:

Скорректированную по кратности величину пробега до ТО-1, ТО-2 и КР сводим в таблицу

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Модель автомо-биля

Вид пробега

Обозначе-ние

Пробег, км

Норматив-ный

Скорректиро-ванный

Принятый к расчету

ЗИЛ-433410

Среднесуточный

LCC

-

-

190

До ТО-1

L1

4000

2880

2850

До ТО-2

L2

16000

11520

13000

До КР (средневзвешенный)

LКРСР

400000

252006

250800

До 1-го КР

LКР

400000

259200

262200

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Технология работы парка прибытия
При подходе поезда дежурный по станции, согласовав предварительно со станционным диспетчером путь приема поезда, извещает работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО) вагонов о номере поезда, пути приема и времени его прибытия для подготовки к встрече прибыв ...

Организация технического обслуживания машин комплекта
Продолжительность, качество и материальные затраты при ТО машин зависят от его организации. Рационально организовать обслуживание машин - значит правильно назначить место, время и метод производства ТО. Место проведения ТО зависит от мобильности машины, удаленности производственного объекта от эксп ...

Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца
Производится по наибольшим усилиям, возникающим при наезде края направляющего вальца на препятствие. Схема сил действующим в этом случае показана на рис. 3.1. Толкающее усилие, передаваемое на направляющий валец от рамы катка, принимаем равным усилию, развиваемому двигателем катка при движении. Тог ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru