Характеристика АТП и объекта проектирования

Страница 3

Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле;

L1 = L1H · K1 · K3, км (1)

где L1H - нормативная периодичность ТО-1, км

K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

L1 = 4000 · 0,8 · 0,9 = 2880 км

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc):

(2)

где n1- величина кратности

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:

L1 = n1 · Lcc , км

L1 = 15 · 190 = 2850 км

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле;

L2 = L2H · K1 · K3, км (3)

L2 = 16000 · 0,8 · 0,9 = 11520 км

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

(4)

где - величина кратности

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

L2 = n2 · L1, км (5)

L2 = 4 ·2850 = 11400 км

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

LКР = LКРН · K1 · K2 · K3 , км (6)

где Lкр - нормативный пробег до капитального ремонта, км

K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

K3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

LКР = 400000 · 0,8 ∙ 0,9 · 0,9 =259200 км

Так как АТП осуществляет КР на АРЗ, определим пробег этих автомобилей до следующего КР (списания), который должен составлять не менее 80% от нормы пробега нового автомобиля до первого КР, т.е.:

L′КР = 0,8 · LКР, км (7)

L′КР = 0,8 · 259200 = 207360 км

Для сокращения объема идентичных расчётов производственной программы по группе «новых» и «старых» автомобилей одной модели (технологически совместимой группы) определим средний (средневзвешенный) межремонтный пробег LКРСР автомобиля за цикл (LКРСР= LЦ)

LКРСР = (LКР · A+L'КР · A') / (A+A') , км (8)

где А, А' – соответственно среднесписочное число автомобилей не выполнивших установленных норм пробега до первого КР «новые» и выполнивших эти нормы «старые», но находящиеся в эксплуатации, а также после КР

LКР – пробег автомобиля до первого КР, км;

L'КР– пробег автомобиля до следующего КР (списания), км

LКРСР = (259200 · 211 + 207360 · 34) / (100 + 145) = 252005 км

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-2:

(9)

где п3 - величина кратности (округляется до целого числа)

(10)

LКР = · L2, км (11)

LКР = 23· 11400 = 262200 км

LКРСР = 22 ∙11400 = 250800 км

Скорректированная по кратности величина пробег до капитального ремонта принимает значение:

Скорректированную по кратности величину пробега до ТО-1, ТО-2 и КР сводим в таблицу

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Модель автомо-биля

Вид пробега

Обозначе-ние

Пробег, км

Норматив-ный

Скорректиро-ванный

Принятый к расчету

ЗИЛ-433410

Среднесуточный

LCC

-

-

190

До ТО-1

L1

4000

2880

2850

До ТО-2

L2

16000

11520

13000

До КР (средневзвешенный)

LКРСР

400000

252006

250800

До 1-го КР

LКР

400000

259200

262200

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Характеристика железнодорожного узла
Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле города N. Климат данной местности умеренно-континентальный. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый. Железнодорожный узел обслуживает крупный город N с развитой п ...

Расчет площадей производственных участков, зон и отделений
Расчеты площадей производственных участков производим по площади на первого и каждого последующего работающего в наиболее загруженную смену. где площадь на одного работающего; то же на каждого последующего рабочего; число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену, чел. Рассчит ...

Классификация сцепления
сцепление двигатель автомобиль трансмиссия 1) По способу передачи крутящего момента сцепление может быть разных видов: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное. 2) По способу управления различают сцепление с принудительным управлением, с усилителем и без усилителя, а также с автоматическим упр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru