Характеристика АТП и объекта проектирования

Страница 1

технический готовность ремонт автомобиль

Данное Автотранспортное предприятие находится в г. Пермь.

Это предприятие осуществляет перевозку грузов.

В географическом расположение, АТП находится в третей категории эксплуатации и умеренной природно-климатической зоне.

Парк данного АТП содержит 245 автомобилей марки ЗИЛ-4318, из которых 122 являются новыми, а 123 уже имеет определенный пробег. Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта, составляет значение приведенные в таблице 1.

Таблица 1. Пробег с начала эксплуатации в долях до капитального ремонта

Подвижной состав

Пробег с начала эксплуатации в долях

от нормативного пробега до КР

Всего

До 0,25

0,25-

0,5

0,5-

0,75

0,75-

1,0

1,0-

1,25

1,25-

1,5

1,5-

1,75

1,75-

2,0

Процент

50

20

10

6

5

4

4

1

100

ЗИЛ-4318

122

49

25

15

12

10

10

2

245

К4

0,5

0,8

1,0

1,3

1,4

1,5

1,8

2,1

-

К'4

0,7

0,7

1,0

1,3

1,4

1,4

1,4

1,4

-

Среднесуточный пробег автомобилей парка составляет 190 км.

Агрегатный участок автотранспортного предприятия работает 255 дней в году, в 2е рабочие смены, с продолжительностью в 7 часов. Среднее время в наряде составляет 12,0 часов.

Для выполнения технологического расчета принимаем группу показателей из задания на проектирование исходные нормативы и сводим их в таблицу

Таблица 1. Исходные данные проектирования АТП

Показатели (условие)

Обозна-

чение

Значение

(характеристики)

Тип предприятия

АТП

Тип подвижного состава (марка, модель)

ЗИЛ-4318

Среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей

ед

245

Среднесуточный пробег автомобиля

Lсс

2850

Категория условий эксплуатации

КУЭ

3

Природно-климатические условия

Умеренный холодный

Количество дней работы автомобилей на линии в году

дн

305

Число дней работы зон и ремонтных участков

дн

255

Средняя продолжительность работы подвижного состава на линии

12,0

Число смен в сутки

2

Продолжительность смены

ч

7

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение общего передаточного отношения и распределение его по ступеням
Из задания имеем: Согласно рекомендации [1] имеем: В нашем случае принимаем: Тогда передаточное отношение первой ступени: Найдём передаточные отношения от центрального колеса “a” к сателлиту “g” и от сателлита “g”к корончатому колесу “b”: ...

Различные виды транспорта и правила формирования на них транспортных тарифов
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, служит информация о характерных особенностях различ ...

Режимы управления
Компьютер любой системы управления впрыском с обратной связью, в том числе и TCCS, в процессе работы может находиться в одном из двух режимов управления - либо в режиме замкнутого контура (closed loop), когда он использует информацию датчика кислорода в целях точной корректировки, либо в режиме раз ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru