Бесконтактная и контактная системы зажигания

Основные достоинства бесконтактных систем относительно контактных систем очевидны.

Во-первых, контакты прерывателя не обгорают (как при КСЗ) и не загрязняются (как при КТСЗ). Нет необходимости длительное время устанавливать момент зажигания, не контролируется и не регулируется угол замкнутого (разомкнутого) состояния контактов, так как контактов просто нет. В результате двигатель не теряет мощности.

Во-вторых, так как нет размыкания контактов кулачком и нет биения и вибрации ротора распределителя - не нарушается равномерность распределения искры по цилиндрам.

В-третьих, повышенная энергия разряда в свече при БТСЗ надежно обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Это особенно важно при разгоне, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за ее временного обеднения, не компенсируемого ускорительным насосом. Примерно на 20% снижается содержание СО в отработавших газах и на 5% расход топлива.

В-четвертых, обеспечивается уверенный пуск холодного двигателя при низких температурах при падении напряжения до 6 В.

Переделка контактной СЗ на бесконтактную проста. Необходимо купить:

- датчик-распределитель зажигания 21213-3706010;

- катушку зажигания (для 2108);

- коммутатор (для 2108);

- свечи с зазором 0,7-0,8 мм;

- блок управления ЭПХХ (маркировка "5013");

- жгут проводов трамблер-коммутатор 21213-3724026.

Установите все части на место. Проложите жгут рядом со жгутом основной, штатной электропроводки. Подключите новый жгут проводов:

- провод голубой с черным - к клемме “Б” катушки зажигания;

- красный с коричневым - к клемме “К” катушки зажигания;

- черный провод - к “массе” под гайку крепления коммутатора;

- провод серый с красным – к ЭМ-клапану карбюратора;

- разъединить двухконтактный разъём (находится между АКБ и катушкой) и подключить ответную часть разъёма от нового жгута.

После монтажа запустить двигатель и установить УОЗ 1±1 градус.

Похожие статьи:

Анализ основных параметров двигателя прототипа
КамАЗ-740 представляет собой четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель, с углом развала цилиндров 90°. Техническая характеристика: Марка КамАЗ-740 Эффективная мощность, кВт 154 Частота вращения при номинальной мощности, мин-1 2600 Удельный расход топлива, г/кВт∙ч 178 Диа ...

Годовой объем работ по самообслуживанию
Объем вспомогательных работ СТО по техническому обслуживанию и ремонту составляет 15÷20% от общего годового объема работ. Распределение вспомогательных работ по их видам приводится в таблице 1.2. Таблица 1.2 - Распределение вспомогательных работ по их видам. Виды работ Трудоемкость Тот, чел- ...

Теоретическая основа понятия сферы услуг
Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслуживания относится и государственный сектор, с его судами, биржами труда, больницами, ссудными кассами, военными службами, полицией, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный некоммерческий сектор с его музеями, б ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru