Организация труда на сварочном участке

Страница 2

3) Трещины на панелях передка, задка, крыши, на полу, на пороге; трещины, идущие от угла проёма двери к лобовому стеклу; трещины на отбортовке в месте сопряжения внутренней панели с полом; трещины в дверном проёме в местах крепления петель; трещины в местах крепления подставы сидения пассажиров-ремонтировать, заварка, при трещинах не устраняемых заваркой, вырезание повреждённой части кабины и приварка соответствующей дополнительной ремонтной детали.

Ремонт двери кабины:

1) Трещины или разрывы на внутренней или наружных панелях, в местах крепления верхних петель; коррозионное разрушение нижней части панели-ремонтировать, вырезание повреждённой части с последующей приваркой дополнительной ремонтной детали.

2) Отрыв усилителей панели, кронштейнов обоймы двери, соединителей панелей, держателей уплотнителя - ремонтировать, заварка.

Ремонт облицовки радиатора:

1) вмятины на облицовке, трещины или разрывы на нижней части облицовки - ремонтировать, заварка, вырезание повреждённой части с последующей приваркой дополнительной ремонтной детали.

2) Трещины и разрывы, проходящие через отверстия для фар и подфарников - ремонтировать, заварка или приварка накладок.

Ремонт крыла:

1) Вмятины с острыми загибами или разрывами на крыле с повреждением боковин и усилителей, трещины или разрывы крыла, отрыв усилителей и боковины крыла, коррозионное разрушение крыла - ремонтировать, вырезание повреждённой части с последующей приваркой дополнительной ремонтной детали.

2) Повреждение отверстий для крепления - ремонтировать, заварка или приварка накладок.

Для выполнения всех этих работ необходимо следующее оборудование, которое сведено в таблицу 14.

Таблица 14

№ П/п

Наименование

Модель

Количество

Мощность, квт

Габаритные размеры, мм

Занимаемая площадь, м2

ед.

общ.

Технологическое оборудование

1

Установка точечной сварки

УТ - 300

1

10

800 * 400

0,32

0,32

2

Сварочный трансформатор

ТС - 300

1

10

800 * 500

0,4

0,4

3

Сварочный выпрямитель

ВС - 300

1

10

750 * 500

0,375

0,375

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

История создания автомобиля Volkswagen
В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше налад ...

Аэродромные подметально-продувочные машины
Из-за различных погодных условий в современном мире не обойтись без техники, которая убирала бы снег и прочие препятствия на пути самолетов и различных машин на территории аэродромов и аэропортов. Подметально-продувочные машины широко используются для это цели. Это высокопроизводительные машины, со ...

Коробка передач
Рис. 186. Пятиступенчатая коpобка пеpедач: 1 – первичный вал; 2 – пеpедняя кpышка; 3 – манжета; 4, 18, 22, 34, 44, 47 – стопоpные кольца; 5, 13, 19, 33, 43 – подшипники; 6 – пеpедний подшипник вторичного вала; 7 – каpтеp; 8 – муфта синхpонизатоpа III и IV пеpедач; 9 – шестеpня III пеpедачи; 10 – ше ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru