Топливная система

Страница 4

Регулятор давления топлива установлен в модуле топливного насоса и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор подключен в начало подающей магистрали сразу же после топливного фильтра и представляет собой перепускной клапан с пружиной, имеющей строго калиброванное усилие.

Воздушный фильтр 3 (см. рис. 5.4) установлен в передней части моторного отсека на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом 11 с дроссельным узлом 4. Между рукавом и фильтром установлен датчик 1 массового расхода воздуха (см. «Электронная система управления двигателем (ЭСУД)»).

Дроссельный узел 4 (см. рис. 5.4) закреплен на впускном коллекторе 5. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора. В состав дроссельного узла входят датчики 4 (рис. 5.6) положения дроссельной заслонки и регулятор 5 холостого хода. В проточной части дроссельного узла (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы систем вентиляции картера и улавливания паров топлива.

Регулятор холостого хода (см. рис. 5.6) регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам блока управления двигателем. Когда игла регулятора полностью выдвинута (что соответствует 0 шагов), клапан полностью перекрывает проход воздуха. Когда игла вдвигается, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером 15 (см. рис. 5.5). Он установлен в моторном отсеке на панели облицовки радиатора и соединен паропроводами с сепаратором 11 паров топлива, установленным в нише левого заднего колеса, и с клапаном 5 продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке на декоративном кожухе двигателя. Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем переключают режимы работы системы.

Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе 11, конденсат сливается обратно в бак по трубке 7. Оставшиеся пары через гравитационный клапан 10, установленный в сепараторе, проходят по паропроводам 12, 13, 14, 1 и попадают в адсорбер 15. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном 5 продувки адсорбера, а третий – с атмосферой. При выключенном двигателе третий штуцер перекрыт встроенным обратным клапаном, в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя ЭБУ начинает подавать управляющие импульсы на электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан открывается, под действием разряжения также открывается обратный клапан в адсорбере, за счет этого в адсорбер поступает воздух из атмосферы и пары топлива из сепаратора. В это время происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланги 4 и дроссельный узел 4 (см. рис. 5.4) во впускной коллектор 5. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления мотогондолы
Пассивное сопротивление мотогондолы определяется, как и для фюзеляжа, изменяется лишь величина дополнительного сопротивления , принимаемая равной 0,01 . (30) Число Рейнольдса для мотогондолы определяется по следующей формуле ; (31) Тогда Коэффициент суммарного сопротивления трения плоской пластинки ...

Для чего используются мультимодальные перевозки
Мультимодальные перевозки используются в различных целях: для сокращения расходом на перевозку, для сокращения времени доставки или когда нет другого способа перевозки. Сокращение расходов на перевозку при мультимодальной перевозки: предположим необходимо доставить груз 12 тонн, 20м3 из Китая, Судж ...

Расчет естественного освещения
Естественное освещение оценивается устройством окон и фонарей. Рационально спроектированное освещение позволяет повысить качество обслуживания автомобилей, производительность и безопасность труда. Расчет естественного освещения сводится к нахождению площади световых проемов. Суммарная площадь свето ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru