Топливная система

Страница 2

Рис. 5.2. Главный цилиндр:

1 –корпус цилиндра; 2, 3 – поршни привода контуров тормозов; 4 –распорная шайба; 5 – толкатель

Особенности конструкции

В состав системы питания входят элементы следующих подсистем:

– система подачи топлива, включающая в себя топливный бак 16 (рис. 5.3

- топливный насос 5 со встроенным регулятором давления топлива, топливные трубки 1 и 17, шланг 18, топливную рампу 2 (рис. 5.4) с форсунками 1, а также топливный фильтр 2 (см. рис. 5.3);

– система подачи воздуха, состоящая из воздушного фильтра 3 (рис. 5.5), воздухоподводящего рукава 11, дроссельного узла 4;

– система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер 15 (рис. 5.6), клапан 5 продувки адсорбера, сепаратор 11 паров топлива, гравитационный клапан 10, соединительные паропроводы 1, 2, 12, 13, 14 и шланги 4.

Функциональное назначение системы подачи топлива – обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Рис. 5.3. Система подачи топлива:

1 – трубки топливные (пластик); 2 –топливный фильтр; 3 – кронштейн крепления топливного фильтра; 4 – уплотнительное кольцо топливного насоса; 5 – топливный насос; 6 – дистанционное кольцо; 7 – прижимное кольцо крепления топливного насоса; 8 – шланг наливной трубы; 9 – пробка наливной трубы топливного бака; 10 – облицовка горловины наливной трубы; 11 – хомут; 12 –наливная труба топливного бака; 13 – воздухоотводящий шланг; 14 –хомут крепления топливного бака; 15 – соединитель (быстросъемный разъем); 16 – топливный бак; 17 –трубки топливные (металл); 18 –шланг топливоподводящий; 19 –кронштейн; 20 – форсунки; 21 –топливная рампа

Рис. 5.4. Топливная рампа и форсунки:

1 – форсунка; 2 –топливная рампа; 3 –уплотнительное кольцо; 4 –фиксатор форсунки; 5 – колпачок штуцера для контроля давления топлива

Рис. 5.5. Система подачи воздуха:

1 – датчик массового расхода воздуха; 2 – уплотнительная втулка; 3 – воздушный фильтр; 4 –дроссельный узел; 5 – впускной коллектор; 6 – регулятор холостого хода или регулятор добавочного воздуха; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – термостат; 9 –подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 10 –шланги подогрева дроссельного узла; 11 – воздухоподводящий рукав; 12 – хомуты крепления воздухоподводящего рукава

Рис. 5.6. Система улавливания паров топлива:

1 – трубка паропровода передняя; 2 – трубка адсорбера и клапана продувки; 3 –переходник; 4 – шланги; 5 – клапан продувки адсорбера; 6 – хомут; 7 –трубка слива топлива; 8 –кронштейн сепаратора; 9 –прокладка клапана; 10 – клапан гравитационный; 11 – сепаратор паров топлива; 12 – трубка паропровода задняя; 13 – трубка паропровода средняя; 14 – трубка паропровода; 15 – адсорбер

Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков величину нагрузки двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя. Особенностью системы впрыска автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно или одновременно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Анализ существующей системы То и ТР в ЗАО «АТ-Транспорт»
ЗАО «АТ-Транспорт» г. Выборга является одним из самых крупных автотранспортных предприятий ленинградской области, осуществляет перевозки, как по области, так и по территории Северо – Западного региона и стран СНГ. В послевоенные годы, являлась базовой конторой, по организации перевозок в интересах ...

Принцип работы датчика кислорода
Наиболее распространенный тип - циркониевый кислородный датчик. По сути дела он является переключателем, резко меняющим свое состояние на рубеже 0.5% кислорода в составе выхлопных газов. Это количество кислорода соответствует идеальному стехиометрическому соотношению воздух/топливо 14.7:1.Обычно ин ...

Рулевое управление автомобиля
1 – поворотный рычаг; 2 – шаровой шарнир наконечника; 3 – наружный наконечник рулевой тяги; 4, 6 – контргайка; 5 – регулировочная тяга (муфта); 7, 12 – внутренний наконечник рулевой тяги; 8 – болты крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке; 9 – защитный чехол; 10, 28 – опоры рулевого м ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru