Расчёт численности рабочих

Страница 2

Таблица 12

Расчёт численности рабочих зон ТО и ЕО

Вид работ

Тг, чел*ч

Фм

Рт

Ртприн

Дотп

Фр

Рш

Ршприн

ЕО

16733

1980

8,45

8

28

1772

9,44

9

ТО - 1

12907

1980

6,52

7

28

1772

7,28

7

ТО-2 (80%)

13189

1980

6,66

7

28

1772

7,44

7

ИТОГО

-

-

-

22

-

-

-

23

Расчёт количества постов и линий ТО и ТР

Число линий в зоне ТО определяем по формуле:

М = τп / (Rл * η), где-τп - такт поста (мин);

Rл-ритм линии (мин);

η-коэффициент потерь рабочего времени η1 = 1, η2 = 0,7

Такт поста представляет собой время простоя автомобиля в обслуживании на данном посту.

Τп = (t1 * 60 / Рр * Хп) + tпер, где

t1-откорректированная трудоёмкость ритма обслуживания;

Рр-среднее число рабочих на посту;

Хп-число технических постов на одной линии, принимаем равное 3;

tпер-время перемещения с одного поста на другой;

tпер = (Lа + а) / Vпер , где:

Lа-габаритная длина автомобиля;

а-интервал между автомобилями (1,2…1,5м);

Vпер-скорость перемещения (Vпер = 10 м/мин).

Для окончательных расчётов определяем t1 и Lа:

t1 = (t1ЗиЛ + t1МАЗ) / 2t1 = (2,3 + 2,9) / 2 = 2,6

t2 = (t2ЗиЛ + t2МАЗ) / 2t2 = (9,18 + 11,73) / 2 = 10,5

LЗиЛ = 6900ммLМАЗ = 7620мм

Lа = (LЗиЛ + LМАЗ) / 2Lа = (6900 + 7620) / 2 = 7260 мм = 7,26 м;

tпер = (6,65 + 1,5) / 10 = 0,8 м/мин

τ1 = (2,6 * 60 / 2 * 3) + 0,8 = 27 мин

τ2 = (10,5 * 60 / 2 * 3) + 0,8 = 106 мин

Ритм производства представляет собой долю времени работы зоны, приходящихся на долю одного обслуживания данного вида.

Rл = Тсм * С * 60 / Nсх, где:

Тсм-продолжительность рабочей смены,

С-число смен работы данной зоны,

Nсх-количество данных обслуживаний в сутки

Rл1 = 8 * 60 *1 / 21 = 22,9 мин

Rл2 = 8 * 60 *1 / 7 = 68,6 мин

Определяем число линий обслуживания:

М1 = τ1 / (Rл1 * 1)М1 = 27 / 22,9 * 1 = 1

М2 = τ2 / (Rл2 * 1)М2 = 106 / 68,6 * 0,7 = 2

Расчёт количества постов ТР

Хтр = Тг * φ / (Дрг * с * Тсм * Рр * η), где:

Тг-суммарная годовая трудоёмкость на постах ТР

φ-коэффициент, учитывающий наравномерность подачи автомобилей в зону ТР (φ = 1,2…1,5)

Дрг-количество рабочих дней в году

С-количество смен

Тсм-продолжительность смены

Рр-количество рабочих на посту

η-коэффициент потерь рабочего времени (η = 0,75…0,9)

Хтр = 32182 * 1,2 / (248 * 2 * 8 * 2 * 0,8) = 6 постов

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте
Учитывая высокую изношенность парка, степень эксплуатации подвижного состава и организацию управления выбираем низкую производительность подвижного состава. 1. , где Количество суден 1500т. =20 суден Стоимость суден 1500т. 20*455000=9100000 рулей Si – суточная производительность самоходного судна в ...

Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов
Для включения в план маршрутизации отдельной струи вагонопотоков до станции выгрузки должны быть соблюдены такие необходимые условия : ° суточный объем погрузки по всем грузам всех грузоотправителей, участвующих в организации отправительских маршрутов рассматриваемого назначения, должен быть не мен ...

Анализ объекта контроля
Тяговый хомут (рис. 1) является деталью, передающей нагрузку от автосцепки на раму вагона. Он состоит из головной и задней опорной частей, которые соединены между собой верхней 2 и нижней 6 тяговыми полосами шириной 125 или 160 мм. В головной части тяговые полосы уширены и в них имеются отверстия 9 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru