Расчёт численности рабочих

Страница 2

Таблица 12

Расчёт численности рабочих зон ТО и ЕО

Вид работ

Тг, чел*ч

Фм

Рт

Ртприн

Дотп

Фр

Рш

Ршприн

ЕО

16733

1980

8,45

8

28

1772

9,44

9

ТО - 1

12907

1980

6,52

7

28

1772

7,28

7

ТО-2 (80%)

13189

1980

6,66

7

28

1772

7,44

7

ИТОГО

-

-

-

22

-

-

-

23

Расчёт количества постов и линий ТО и ТР

Число линий в зоне ТО определяем по формуле:

М = τп / (Rл * η), где-τп - такт поста (мин);

Rл-ритм линии (мин);

η-коэффициент потерь рабочего времени η1 = 1, η2 = 0,7

Такт поста представляет собой время простоя автомобиля в обслуживании на данном посту.

Τп = (t1 * 60 / Рр * Хп) + tпер, где

t1-откорректированная трудоёмкость ритма обслуживания;

Рр-среднее число рабочих на посту;

Хп-число технических постов на одной линии, принимаем равное 3;

tпер-время перемещения с одного поста на другой;

tпер = (Lа + а) / Vпер , где:

Lа-габаритная длина автомобиля;

а-интервал между автомобилями (1,2…1,5м);

Vпер-скорость перемещения (Vпер = 10 м/мин).

Для окончательных расчётов определяем t1 и Lа:

t1 = (t1ЗиЛ + t1МАЗ) / 2t1 = (2,3 + 2,9) / 2 = 2,6

t2 = (t2ЗиЛ + t2МАЗ) / 2t2 = (9,18 + 11,73) / 2 = 10,5

LЗиЛ = 6900ммLМАЗ = 7620мм

Lа = (LЗиЛ + LМАЗ) / 2Lа = (6900 + 7620) / 2 = 7260 мм = 7,26 м;

tпер = (6,65 + 1,5) / 10 = 0,8 м/мин

τ1 = (2,6 * 60 / 2 * 3) + 0,8 = 27 мин

τ2 = (10,5 * 60 / 2 * 3) + 0,8 = 106 мин

Ритм производства представляет собой долю времени работы зоны, приходящихся на долю одного обслуживания данного вида.

Rл = Тсм * С * 60 / Nсх, где:

Тсм-продолжительность рабочей смены,

С-число смен работы данной зоны,

Nсх-количество данных обслуживаний в сутки

Rл1 = 8 * 60 *1 / 21 = 22,9 мин

Rл2 = 8 * 60 *1 / 7 = 68,6 мин

Определяем число линий обслуживания:

М1 = τ1 / (Rл1 * 1)М1 = 27 / 22,9 * 1 = 1

М2 = τ2 / (Rл2 * 1)М2 = 106 / 68,6 * 0,7 = 2

Расчёт количества постов ТР

Хтр = Тг * φ / (Дрг * с * Тсм * Рр * η), где:

Тг-суммарная годовая трудоёмкость на постах ТР

φ-коэффициент, учитывающий наравномерность подачи автомобилей в зону ТР (φ = 1,2…1,5)

Дрг-количество рабочих дней в году

С-количество смен

Тсм-продолжительность смены

Рр-количество рабочих на посту

η-коэффициент потерь рабочего времени (η = 0,75…0,9)

Хтр = 32182 * 1,2 / (248 * 2 * 8 * 2 * 0,8) = 6 постов

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространстве ...

Анализ методов повышения эффективности использования автобусов
Основной задачей организации движения городского транспорта является обеспечение наиболее высокого качества пассажироперевозок при минимальной себестоимости. Качество пассажироперевозок оценивают регулярностью движения автобусов, величиной маршрутного интервала, наполнением автобусов, затратами вре ...

Технико–экономическая оценка проектов АТП
Эффективность проекта оцениваем путем сравнения его технико-экономических показателей по эталонам: -число постов, сумма ТО и ТР; -число складских помещений; -площадь административных помещений; -площадь территории; -площадь стоянки. По оценкам для АТП устанавливаем следующие технико-экономические п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru