Таблица 12
Расчёт численности рабочих зон ТО и ЕО
Вид работ
Тг, чел*ч
Фм
Рт
Ртприн
Дотп
Фр
Рш
Ршприн
ЕО
16733
1980
8,45
8
28
1772
9,44
9
ТО - 1
12907
1980
6,52
7
28
1772
7,28
7
ТО-2 (80%)
13189
1980
6,66
7
28
1772
7,44
7
ИТОГО
-
-
-
22
-
-
-
23
Расчёт количества постов и линий ТО и ТР
Число линий в зоне ТО определяем по формуле:
М = τп / (Rл * η), где-τп - такт поста (мин);
Rл-ритм линии (мин);
η-коэффициент потерь рабочего времени η1 = 1, η2 = 0,7
Такт поста представляет собой время простоя автомобиля в обслуживании на данном посту.
Τп = (t1 * 60 / Рр * Хп) + tпер, где
t1-откорректированная трудоёмкость ритма обслуживания;
Рр-среднее число рабочих на посту;
Хп-число технических постов на одной линии, принимаем равное 3;
tпер-время перемещения с одного поста на другой;
tпер = (Lа + а) / Vпер , где:
Lа-габаритная длина автомобиля;
а-интервал между автомобилями (1,2…1,5м);
Vпер-скорость перемещения (Vпер = 10 м/мин).
Для окончательных расчётов определяем t1 и Lа:
t1 = (t1ЗиЛ + t1МАЗ) / 2t1 = (2,3 + 2,9) / 2 = 2,6
t2 = (t2ЗиЛ + t2МАЗ) / 2t2 = (9,18 + 11,73) / 2 = 10,5
LЗиЛ = 6900ммLМАЗ = 7620мм
Lа = (LЗиЛ + LМАЗ) / 2Lа = (6900 + 7620) / 2 = 7260 мм = 7,26 м;
tпер = (6,65 + 1,5) / 10 = 0,8 м/мин
τ1 = (2,6 * 60 / 2 * 3) + 0,8 = 27 мин
τ2 = (10,5 * 60 / 2 * 3) + 0,8 = 106 мин
Ритм производства представляет собой долю времени работы зоны, приходящихся на долю одного обслуживания данного вида.
Rл = Тсм * С * 60 / Nсх, где:
Тсм-продолжительность рабочей смены,
С-число смен работы данной зоны,
Nсх-количество данных обслуживаний в сутки
Rл1 = 8 * 60 *1 / 21 = 22,9 мин
Rл2 = 8 * 60 *1 / 7 = 68,6 мин
Определяем число линий обслуживания:
М1 = τ1 / (Rл1 * 1)М1 = 27 / 22,9 * 1 = 1
М2 = τ2 / (Rл2 * 1)М2 = 106 / 68,6 * 0,7 = 2
Расчёт количества постов ТР
Хтр = Тг * φ / (Дрг * с * Тсм * Рр * η), где:
Тг-суммарная годовая трудоёмкость на постах ТР
φ-коэффициент, учитывающий наравномерность подачи автомобилей в зону ТР (φ = 1,2…1,5)
Дрг-количество рабочих дней в году
С-количество смен
Тсм-продолжительность смены
Рр-количество рабочих на посту
η-коэффициент потерь рабочего времени (η = 0,75…0,9)
Хтр = 32182 * 1,2 / (248 * 2 * 8 * 2 * 0,8) = 6 постов
Похожие статьи:
Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте
Учитывая высокую изношенность парка, степень эксплуатации подвижного состава и организацию управления выбираем низкую производительность подвижного состава. 1. , где Количество суден 1500т. =20 суден Стоимость суден 1500т. 20*455000=9100000 рулей Si – суточная производительность самоходного судна в ...
Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при
оптимальном варианте плана формирования поездов
Для включения в план маршрутизации отдельной струи вагонопотоков до станции выгрузки должны быть соблюдены такие необходимые условия : ° суточный объем погрузки по всем грузам всех грузоотправителей, участвующих в организации отправительских маршрутов рассматриваемого назначения, должен быть не мен ...
Анализ объекта контроля
Тяговый хомут (рис. 1) является деталью, передающей нагрузку от автосцепки на раму вагона. Он состоит из головной и задней опорной частей, которые соединены между собой верхней 2 и нижней 6 тяговыми полосами шириной 125 или 160 мм. В головной части тяговые полосы уширены и в них имеются отверстия 9 ...