При расчёте численности различают явочное (технологически необходимое) Рт и штатное Рш количество рабочих.
Явочное число производственных рабочих.
Рт = Тг / Фм
где, Фм-годовой фонд времени рабочего места или технологически необходимого рабочего
Фм = (Дкг-Дв-Дп) * Тд-ΣДпп * п1
где, Дкг-количество календарных дней в году
Дв-количество выходных дней в году
Дп-количество праздничных дней в году
Тд-продолжительность рабочих дней в часах
ΣДпп * п1-Суммарное годовое сокращение фонда рабочего времени за счёт праздничных дней.
Фм = 1987 часов
Штатное число производственных рабочих
Рш = Тг / Фр
где, Фр-годовой фонд времени штатного рабочего
Фр = (Дрг-Дотп-Ддв) * Тд - ΣДпп * п1
где, Дрг-количество рабочих дней в году
Дотп-дни отпуска для данной профессии
Ддв-дни отпуска по уважительной причине (по болезни, учебные, донорские, гос. обязанности).
Фр =1763 часа при нормальных условиях труда (28 дней отпуска);
Фр = 1739 час при вредных условиях труда ( 31 день отпуска);
Расчёт численности рабочих сводим в таблицу 11.
Таблица 11
Вид работ
Тг, чел * ч
Фм
Рт
Ртприн
Дотп
Фр
Рш
Ршприн
1. Постовые работы ТР
Крепёжные
3811
1980
1,92
2
28
1772
2,15
2
Регулировочные
1892
1980
0,96
1
28
1772
1,07
1
Разборо - сборочные
26479
1980
13,37
13
28
1772
14,94
15
2. Работы, выполняемые в цехах
Ремонт агрегатов
17972
1980
9,08
9
28
1772
10,14
10
Электротехнические
6539
1980
3,3
3
28
1772
3,69
4
Аккумуляторные
2716
1980
1,37
1
34
1540
1,76
2
Системы питания
3661
1980
1,85
2
34
1540
2,38
2
Шиноремонтные
945
1980
0,48
1
31
1591
0,59
1
Вулканизаторные
945
1980
0,48
1
31
1591
0,59
1
Медницкие
2978
1980
1,5
2
34
1540
1,93
2
Жестяницкие
1508
1980
0,76
1
31
1591
0,95
1
Сварочные
2455
1980
1,24
1
34
1540
1,59
2
Кузнечно-рессорные
4092
1980
2,07
2
34
1540
2,66
3
Слесарные
16897
1980
8,53
9
28
1772
9,54
10
Столярные
5218
1980
2,64
3
28
1772
2,94
3
Арматурно-кузовные
945
1980
0,48
1
28
1772
0,53
1
Обойные
945
1980
0,48
1
31
1591
0,59
1
Малярные
4763
1980
2,4
2
34
1540
3,09
3
3. Работы, выполняемые на участках по самообслуживанию
Ремонтно-строительные
844
1980
0,43
1
28
1772
0,48
1
Паропроводные
3095
1980
1,56
2
34
1540
2,01
2
Электротехнические
3517
1980
1,78
2
28
1772
1,98
2
Всего
112218
-
-
60
-
-
-
69
Похожие статьи:
Изменение технического состояния автомобиля
в процессе эксплуатации
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состоя ...
Определение закономерностей изменения пассажиропотоков во времени
Для существующей маршрутной сети определим значения спроса на перевозку используя многочлен Фурье. Для расчета выберем маршруты №1, 4, 5, 12, 16, и 25, так как на них наиболее значимые пассажиропотоки, что позволит получить более точные характеристики. Доли пассажиропотоков приходящиеся на каждый м ...
Методы контроля и диагностики, оборудование и приборы для их проведения
Диагностика стартеров проводится в основном при ТО-2 непосредственно на автомобиле с помощью прибора Э-214, при этом можно проверить электрическую цепь стартера высокого напряжения на состояние изоляции. При явно неисправной работе, а при сезонном ТО-2 принудительно, стартер снимается с автомобиля ...