Расчёт числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутреннюю нить кривой

Транспортная аналитика » Проектирование и расчет рельсовой колеи » Расчёт числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутреннюю нить кривой

Страница 2

Если ∑(Зп-1+Е) не превышает половины стандартного укорочения, то величина К в данную формулу не вводится, и в этом случае на внутреннюю нить укладывается нормальный рельс.

Таблица 1.2. Расчет числа и порядка укладки укороченных рельсов

Границы элементов пути в плане

Номера рельсов

Длина рельсов, м

Расчетные укорочения элементов пути, мм

Забеги или отставания стыков, мм

Порядок укладки рельсов

Прямая

1(а1)

24,01

-

-

-

Первая переходная длиной 130м

НПК

КПК1

1(а2)

1

0+1=+1

нормальный

2

25,01

1,6=6

+1+6=+7

нормальный

3

25,01

1,6=17

+7+17=+24

нормальный

4

25,01

1,6=28

+24+28-80= -28

укороченный

5

25,01

1,6=39

-28+39=+11

нормальный

6

25,01

1,6=50

+11+50-80=-19

укороченный

7(b1)

3,926

1,6=9

-19+9+48=+38

нормальный

Круговая кривая длиной 267,6м

НКК

ККК

7(b2)

21,083

1,6 =48

8

25,01

1,6 = 57

+38+57-80=+15

укороченный

9

25,01

1,6 = 57

+15+57-80=-8

укороченный

10

25,01

1,6 = 57

-8+57-80=-31

укороченный

11

25,01

1,6 = 57

-31+57=+26

нормальный

12

25,01

1,6 = 57

+26+57-80=+3

укороченный

13

25,01

1,6 = 57

+3+57-80=-20

укороченный

14

25,01

1,6 = 57

-20+57=37

нормальный

15

25,01

1,6 = 57

+37+57-80=+14

укороченный

16

25,01

1,6 = 57

+14+57-80=-9

укороченный

17(c1)

21,42

1,6 = 49

-9+49+1-80=-39

укороченный

КПК2

17(c2)

3,75

1,6= 1

18

25,01

1,6=7

-39+7=-32

нормальный

Вторая переходная кривая длиной 130м

НПК2

19

25,01

1,6=18

-32+18=-14

нормальный

20

25,01

1,6=29

-14+29=+15

нормальный

21

25,01

1,6=40

+15+40-80=-25

укороченный

22

25,01

1,6=51

-25+51=+26

нормальный

23(d1)

1,197

1,6=3

+26+3=+29

нормальный

Прямая

23(d2)

23,81

-

-

-

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Проектирование переходных кривых
Прямые и круговые кривые во избежание внезапного возникновения центробежной силы плавно сопрягают с помощью переходных кривых (ПК). Основное назначение переходных кривых заключается в обеспечении плавного изменения центробежных сил при входе и выходе экипажа из круговой кривой (КК). На их протяжени ...

Техническое обслуживание и текущий ремонт АКБ
ЕО - перед пуском двигателя проверить общее состояние и крепление АКБ. Не допускаются трещины моноблока и крышек, повреждение изоляции проводов или окисление полюсных выводов и клемм, трещины в мастике ее отслоение, сильное загрязнение. О техническом состоянии и степени заряда АКБ можно определить ...

Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина
Перекрёсток с улицей Ленина - наиболее аварийный из всех перекрёстков на ул.Гоголя, о чём свидетельствует анализ концентрации ДТП за последние 3 года. Необходимая производительность любой системы достигается или путём её физического расширения, или путём лучшего управления ею. Применительно к перек ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru