Расчёт числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутреннюю нить кривой

Транспортная аналитика » Проектирование и расчет рельсовой колеи » Расчёт числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутреннюю нить кривой

Страница 1

В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити.

Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладывают укороченные рельсы. Ветреный смотреть онлайн турецкий сериал на русском, laughing

В виду невозможности обеспечить точное расположение "по наугольнику" стыков по внутренней и наружной нитям допускается забег на величину не более половины принятого стандартного укорочения ±Кi.

Для выбора величины Кi руководствуются длиною рельса и величиной R кривой.

В РФ приняты следующие типы укорочения:

- при длине рельса 12,5, укорочение К1=40мм, К2=80мм, К3=120мм;

- при длине рельса 25м, К2=80мм, К4=160мм;

Минимальная величина стандартного укорочения К2=80мм соответствует R≥500 м, а при R<500 м –К4=160мм. Так как заданный R=800 м, а длина рельса 25 м, то принимаем стандартное укорочение К2=80мм.

Расчёт количества рельсов нормальной длины, укладываемых на наружную рельсовую нить.

Точка НПК1 делит рельс на две части, где а1 – это часть рельса находящегося в прямом участке, а2 – это часть рельса, находящаяся в переходной кривой.

В учебных целях а2 принимаем в пределах 1–24 м (а2=1 м), тогда

а1=25,01-а2 (4.1)

а1 = 25,01 –1= 24,01 (м)

Определяем количество рельсов нормальной длины на наружной нити, укладываемых в пределах 1ой переходной кривой по формуле:

n1 = (Lо – а2)/25,01, (шт) (4.2)

n1 = (130-1)/25,01 =5,15 (шт)

Остаток при делении 0,15 есть b1 – это часть длины последнего рельса переходной кривой. b1 =25,01·0,15=3,92 (м).

b2 – длина последнего рельса переходной кривой, перешедшая на круговую кривую.

b2 = 25,01 – b1, (м) (4.3)

b2 = 25,01 –3,92 = 21,0835 (м)

Определяем количество рельсов в пределах круговой кривой:

n2 = (Lкк. – b2)/25,01, (шт) (4.4)

n2 = (527,6 – 21,083)/25,01 = 9,8567 (шт)

Остаток при делении 0,8567 есть с1 – часть длины последнего рельса круговой кривой, находим с2 – длину последнего рельса круговой кривой, перешедшую на вторую переходную кривую.

с1=25,01·0,8567=21,426 (м)

с2 = 25,01 – 21,426 = 3,751 (м)

Определяем количество рельсов нормальной длины на наружной нити, укладываемых в пределах 2ой переходной кривой по формуле:

n3 =(lо – C2)/25,01, (шт) (4.5)

n3 = (130 –3,751)/25,01 =5,0479 (шт)

Остаток при делении 0, 0479 есть d1 –часть длины последнего рельса второй переходной кривой. Находим d2 – вторая часть рельса, находящаяся на прямом участке пути.

d1 = 25,01·0,0479 =1,197 (м)

d2 = 25,01 – d1, (м) (4.6)

d2 = 25,01 –1,197 = 23,812 (м)

Проверяем правильность расчёта и укладки количества рельсов стандартной длины:

N = (a1 + Lкк + 2lо + d2)/25,01, (шт) (4.7)

N = (24,01+267,6+2·130+23,812)/25,01 = 23 (шт)

Для определения количества и порядка укладки укороченных рельсов по внутренней нити в начале определяем суммарное укорочение внутренней нити на рассматриваемой системе кривых по формуле:

Еп = (Sо/R)(lо+Lкк), (мм) (4.8)

Sо – расстояние между осями головок рельсов (1600 мм),

Еп =(1,6/800)·(130+267,6) =0,9088 (м)=908,8 (мм)

Определяем потребное укорочение одного рельса по формуле:

Кр = Sо(lнр/R), (мм) (4.9)

lнр =25,01 (м)

Кр =1.6·(25,01/700)=0,057 (м)

Так как принятое стандартное укорочение равно 80мм, то длина укороченного рельса равна 25,01-0,08=24,93 (м).

Находим общее число укороченных рельсов:

Nу = Еп/К2 (4.10)

где Еп-полное суммарное укорочение в пределах ветки; К2 - стандартное укорочение, принятое 80мм

N=908,8/80=11,36(шт)

Для расчёта укорочения в переходной кривой применяется формула:

Епк=Sо((lпк2-lпк-12)/2с), (4.11)

где lпк –участок ПК от начала или конца ее, включая рельс, для которого определяется укорочение; lпк-1 –участок ПК от начала или конца ее, за вычетом длины этого рельса.

Для расчёта укорочения в круговой кривой применяется формула:

Екр = Sо(lо/R) (4.12)

Забег или отставание считается по формуле

Зп=Зп-1+Е-К, (4.13)

где Зп - это забег в рассматриваемом стыке;

Зп-1 – это забег в предыдущем стыке со своим знаком, ("+", "-");

Е – расчётное укорочение рельса или его части на рассматриваемом участке;

К – стандартное укорочение рельса, принятое равным 80 (мм).

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение объема транспортной работы нового автотранспортного предприятия в г. Гомеле
Из рисунка 1.2 следует, что занимаемая новым АТП доля рынка составляет 12% от перевозок, осуществляемых конкурентами. Тогда количество пассажиров, перевозимых новым АТП составит , (2.2) где - доля рынка нового АТП. Количество услуг по перевозке пассажиров (рейсов) маршрутным такси №31 в сутки опред ...

Расчет сетки закритических поляр
При М>М* возникает дополнительное волновое сопротивление, которое обусловлено появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолета является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полета и волновых. C= C+C (38) Волновое сопротивление складывается из пассивного волнов ...

Расчет амортизационных отчислений
Кроме перечисленных статей в постоянную составляющую себестоимости следует отнести затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.6). Расчет амортизационных отчислений Амортизационные отчислен ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru