Обеспечение комфортабельности езды пассажиров, характеризуемого допускаемым не погашенным ускорением

Транспортная аналитика » Проектирование и расчет рельсовой колеи » Обеспечение комфортабельности езды пассажиров, характеризуемого допускаемым не погашенным ускорением

hо = 12,5(υ²max. /R) – 115, мм (1.3)

υmax. – максимальная скорость пассажирских поездов для кривой R.

За окончательное значение возвышения принимаем большее из двух, величину расчётного возвышения округляем до значения кратного 5мм в большую сторону.

Наибольшим допускаемым возвышением согласно ПТЭ на железных дорогах РФ является возвышение 150мм.

Если h≤150 мм, то к дальнейшим расчетам принимается h расчетное.

Если h>150 мм, то к дальнейшим расчетам принимается hmax=150 мм, при этом должны пересчитать радиус кривой R1, который должен соответствовать h.

К = 1.

υср =

υср = 84,69 (км/ч);

h = 12,5∙1∙(84,69²/700) = 128,09 (мм); кратно 5 h=130 (мм);

hо = 12,5∙(110²/700) – 115 = 101,07 (мм).

Вывод: в кривой R = 700 метров оптимальным является возвышение h=130мм при заданных скоростях движения поездов.

Похожие статьи:

Пассивное сопротивление самолета
Пассивное сопротивление самолета складывается из пассивных сопротивлений составных его частей, для этого составим сводку лобовых сопротивлений в виде таблицы 1. Величина пассивного сопротивления рассчитывается по формуле . (32) Отсюда . Таблица 1 – Сводка лобовых сопротивлений Наименование части са ...

Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) представляет собой широкий комплекс организационно-технических, социальных, и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на повышение производительности и улучшение условий труда, а так же на максимальное и наиболее целесообразное использование сырья, материал ...

Расчет коэффициентов относительной важности
Таблица 1. Матрица опроса экспертов А(i,j) Аmax = Rmax Подцели Эксперты 1 2 3 4 5 Повысить качества обучения в автошколах 1 1 3 2 2 Повысить уровень культуры поведения на дорогах 2 3 2 3 1 Оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру 3 2 1 1 3 Rmax=3 Найдем суммарный вес каждого фактора (по в ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru