Обеспечение комфортабельности езды пассажиров, характеризуемого допускаемым не погашенным ускорением

Транспортная аналитика » Проектирование и расчет рельсовой колеи » Обеспечение комфортабельности езды пассажиров, характеризуемого допускаемым не погашенным ускорением

hо = 12,5(υ²max. /R) – 115, мм (1.3)

υmax. – максимальная скорость пассажирских поездов для кривой R.

За окончательное значение возвышения принимаем большее из двух, величину расчётного возвышения округляем до значения кратного 5мм в большую сторону.

Наибольшим допускаемым возвышением согласно ПТЭ на железных дорогах РФ является возвышение 150мм.

Если h≤150 мм, то к дальнейшим расчетам принимается h расчетное.

Если h>150 мм, то к дальнейшим расчетам принимается hmax=150 мм, при этом должны пересчитать радиус кривой R1, который должен соответствовать h.

К = 1.

υср =

υср = 84,69 (км/ч);

h = 12,5∙1∙(84,69²/700) = 128,09 (мм); кратно 5 h=130 (мм);

hо = 12,5∙(110²/700) – 115 = 101,07 (мм).

Вывод: в кривой R = 700 метров оптимальным является возвышение h=130мм при заданных скоростях движения поездов.

Похожие статьи:

Сцепления
Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 6.1, 6.2) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин. Рис. 6.1. Сцепление: 1 ...

Противоизносные свойства дизельных топлив
Дизельные топлива являются смазочным ма­териалом для движущихся деталей топливной аппаратуры быстроходных дизелей, трущихся пар плунжерных топливных насосов, запорных игл, штифтов и др. На поверхностях трущихся пар при контакте с топливом образуется гра­ничный слой, обладающий специфическими свойст ...

Определение выбросов вредных веществ транспортным потоком
Длительные исследования установили зависимости, описывающие влияние основных характеристик транспортного потока (интенсивность, плотность, структура, скорость и неравномерность движения) на уровень загрязнения воздуха городов. В частности, отмечен линейный характер влияния интенсивности на изменени ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru