Определение возвышения наружного рельса в кривой

Транспортная аналитика » Проектирование и расчет рельсовой колеи » Определение возвышения наружного рельса в кривой

рельса состав кривая колея

При движении подвижного состава по кривой появляется центробежная сила. Эта сила создаёт дополнительное давление колёс на наружную рельсовую нить, в связи с чем рельсы на ней изнашиваются быстрее, возникают отбои нитей, увеличивается напряжение в рельсах, пассажиры испытывают неприятные ощущения. С целью нейтрализации вредного влияния центробежной силы на путь и на пассажиров наружная рельсовая нить приподнимается (возвышается) над внутренней.

Величина возвышения наружной рельсовой нити определяется исходя из двух требований: 1) Обеспечения одинакового вертикального износа обеих рельсовых нитей. Для этого используют следующую формулу:

h = 12,5∙K(υ²ср/R), мм (1.1)

где К – коэффициент увеличения, возвышения наружного рельса, учитывающий смещения центра тяжести подвижного состава в сторону кривой. Принимаем К=1, т.к. υmax =110 км/ч; υср – среднеквадратическое средневзвешенное по тоннажу скорость, км/ч; R – радиус кривой, в м;

υср = (1.2)

где ni – число поездов одинаково веса, движущихся с одинаковой скоростью, в шт.;

Qi – вес поездов, в т.;

υi – фактические скорости движения поездов, км/ч;

Похожие статьи:

Выбор рациональных маршрутов работы автотранспортных средств
Исходные данные: - автомобиль-тягач Volvo FH 12 с полуприцепом грузоподъемностью 20 т; - прямая ездка осуществляется по маршруту Витебск-Самара; - груз подается под погрузку в г. Витебск 10.04 в 11.00; - масса предъявляемого к перевозке груза 19 т; - расстояние перевозки 1568 км; - ставка фрахта за ...

Снятие и установка распределителя зажигания. Замена датчика Холла
Если вы хотите снять датчик-распределитель зажигания для замены датчика Холла, то рекомендую сначала снять крышку с распределителя и посмотреть, какой датчик установлен в распределителе, отечественный или импортный. И только потом ехать в магазин за датчиком. Дело в том, что наши и импортные датчик ...

Технологический процесс ТО
При организации процессов ТО и ремонта широко используют технологические карты, обуславливающие рациональное использование рабочего времени и рабочих мест, соблюдения требований качества, обеспечение синхронности постов и т. п. На АТП используют обычно технологические карты двух видов: операционно- ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru