Определение объёма работ по самообслуживанию предприятия

Страница 3

Таблица 10

Вид работ

Трудоёмкость, чел * ч

Самообсл

В цехах

Сумма

%

Зил

%

Маз

%

Чел* ч

%

Чел *ч

Чел* ч

1. Постовые работы тр.

Крепёжные

4

1997

4

1814

-

-

-

-

3811

Регулировочные

2

985

2

907

-

-

-

-

1892

Разборо - сборочные

28

13783

28

12696

-

-

-

-

26479

Итого:

34

16765

34

15417

-

-

-

-

32182

2. Работы, выполняемые в цехах.

Ремонт агрегатов

18

8986

18

8162

-

-

25

824

17972

Электротехни-ческие

6

2995

6

2720

-

-

25

824

6539

Аккумуляторные

2

984,5

2

907

-

-

25

824

2716

Систем питания

3

1476,7

3

1360

-

-

25

824

3661

Шиноремонтные

1

492

1

453

-

-

-

-

945

Вулканизаторные

1

492

1

453

-

-

-

-

945

Медницкие

3

1476,7

3

1360

1

141

-

-

2978

Жестяницкие

1

492

1

453

4

563

-

-

1508

Сварочные

2

984,5

2

907

4

563

-

-

2455

Кузнечно-рессорные

4

1997

4

1814

2

281

-

-

4092

Слесарные

14

6891

14

6348

26

3658

-

-

16897

Столярные

4

1997

4

1814

10

1407

-

-

5218

Арматурно-кузовные

1

492

1

453

-

-

-

-

945

Обойные

1

492

1

453

-

-

-

-

945

Малярные

5

2496

5

2267

-

-

-

-

4763

Итого:

66

32746

66

29924

47

6613

100

3297

72580

3. Работы, выполняемые на участках по самообслуживанию

Ремонтно-строительные

-

-

-

-

6

844

-

-

844

Паропроводные

-

-

-

-

22

3095

-

-

3095

Электротехни-ческие

-

-

-

-

25

3517

-

-

3517

Итого:

-

-

-

-

53

7456

-

-

7456

Всего:

100

49224

100

45342

100

14069

100

3297

112218

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Принцип работы датчика кислорода
Наиболее распространенный тип - циркониевый кислородный датчик. По сути дела он является переключателем, резко меняющим свое состояние на рубеже 0.5% кислорода в составе выхлопных газов. Это количество кислорода соответствует идеальному стехиометрическому соотношению воздух/топливо 14.7:1.Обычно ин ...

Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажиропотоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава по маршрутам во в ...

Выбор режима работы ТО ,ТР и производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требования- выполнять большие объемы работ по ТО и ремонту в межсменное время. При выборе режима работы п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru