Искусственные сооружения

По состоянию на 01.01.2009 года в дистанции эксплуатируются 272 искусственное сооружение , из них 146 мостов, 113 труб, 13 фильтрующих насыпей. Всего 108 малых , 31 средних и 7 больших мостов протяженностью 4625,4 погонных метра и общим весом 6139,27.

Искусственные сооружения участка Известковая- Чегдомын ( 239 - 356 км ) были построены в 1939- 1942 годах, в 2007 г сдан в эксплуатацию участок Адниканский обход с наличием 41 искусственного сооружения.

Пролетные строения и наращивание опор мостов 340-356 км производились до 1952 года. На данном участке эксплуатируется 95 мостов и 45 труб , из них 6 больших моста. Проект строительства разработан «Дальгиппроектом». Из-за простаивания льдистых грунтов основания происходит понижение линии мерзлоты и деформации устоев. На этом участке на мосту 343 км , движение поездов осуществляется с ограничением скорости. На 343 км пк 5 - железобетонный мост , схема 3х15.8 . Пролеты изготавливались в 1952 году на месте (в свету ). Сразу, после начала эксплуатации появились вертикальные трещины в балках пролетных строений раскрытием до 5 см на расстоянии 0.4 м от конца пролетного строения на 2 и 3 пролетах, были установлены дополнительные опорные части из пакетов рельс. Раскрытие трещин прекратилось. Скорость движения поездов ограничена до 40 км/час.

Искусственные сооружения направления Тында - Комсомольск строились с 1975 по 1985 год подразделением железнодорожных войск. На данном участке эксплуатируется 46 мостов и 54 трубы , из них 1 большой мост. Фундаменты искусственных сооружений - свайные , опоры - сборные железобетонные. На этом участке на мосту 3346 км пк6 по заключению МИС от 16.05.2002г установлено ограничение скорости 40 км/час для всех видов поездных нагрузок по причине деформации опоры №1. деформация опоры вызвана разрушением фундамента ниже уровня горизонта воды

За 2008г силами дистанции пути выполнены ремонтные работы по ИССО на сумму 525.9 т.р, заменено 397,15 п.м мостового бруса (в 2007г 32.142 м3), уложены тротуарные плиты и лестничные марши, произведена окраска металлического моста на 3284 км пк 9 (118т)

Похожие статьи:

Корректирование нормативов трудоёмкости работ по ТО-1 Зил-43362
По данным ОНТП-01-91 нормативы трудоёмкости ТО-1 даны для 1 категории условий эксплуатации и составляют для автомобиля Зил-43362 чел-часов. Но в условиях реальной жизни необходимо учитывать вид подвижного состава, а также число технологически совместимого подвижного состава. В данном случае показат ...

Программный компонент задания и редактирования точки стояния НПУ
Назначение программы ПКт задания и редактирования точки стояния НПУ предназначен для задания и изменения координат точки стояния НПУ и отображения ее на ЦКМ. В соответствии со своим предназначением ПКт обеспечивает выполнение следующих функций: ввод и изменение значений координат точки стояния НПУ ...

Расчет производственной площади объекта проектирования
Расчет площади зоны текущего ремонта производится по формуле: где: - площади горизонтальной проекции автомобиля, м2, п - количество постов в зоне ТО, ТР или постов диагностики; КП — коэффициент плотности расстановки постов и оборудования Коэффициент КП представляет собой отношение площади, занимаем ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru