Искусственные сооружения

По состоянию на 01.01.2009 года в дистанции эксплуатируются 272 искусственное сооружение , из них 146 мостов, 113 труб, 13 фильтрующих насыпей. Всего 108 малых , 31 средних и 7 больших мостов протяженностью 4625,4 погонных метра и общим весом 6139,27.

Искусственные сооружения участка Известковая- Чегдомын ( 239 - 356 км ) были построены в 1939- 1942 годах, в 2007 г сдан в эксплуатацию участок Адниканский обход с наличием 41 искусственного сооружения.

Пролетные строения и наращивание опор мостов 340-356 км производились до 1952 года. На данном участке эксплуатируется 95 мостов и 45 труб , из них 6 больших моста. Проект строительства разработан «Дальгиппроектом». Из-за простаивания льдистых грунтов основания происходит понижение линии мерзлоты и деформации устоев. На этом участке на мосту 343 км , движение поездов осуществляется с ограничением скорости. На 343 км пк 5 - железобетонный мост , схема 3х15.8 . Пролеты изготавливались в 1952 году на месте (в свету ). Сразу, после начала эксплуатации появились вертикальные трещины в балках пролетных строений раскрытием до 5 см на расстоянии 0.4 м от конца пролетного строения на 2 и 3 пролетах, были установлены дополнительные опорные части из пакетов рельс. Раскрытие трещин прекратилось. Скорость движения поездов ограничена до 40 км/час.

Искусственные сооружения направления Тында - Комсомольск строились с 1975 по 1985 год подразделением железнодорожных войск. На данном участке эксплуатируется 46 мостов и 54 трубы , из них 1 большой мост. Фундаменты искусственных сооружений - свайные , опоры - сборные железобетонные. На этом участке на мосту 3346 км пк6 по заключению МИС от 16.05.2002г установлено ограничение скорости 40 км/час для всех видов поездных нагрузок по причине деформации опоры №1. деформация опоры вызвана разрушением фундамента ниже уровня горизонта воды

За 2008г силами дистанции пути выполнены ремонтные работы по ИССО на сумму 525.9 т.р, заменено 397,15 п.м мостового бруса (в 2007г 32.142 м3), уложены тротуарные плиты и лестничные марши, произведена окраска металлического моста на 3284 км пк 9 (118т)

Похожие статьи:

Проверка диаграммы удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, необходимой для выполнения тяговых расчётов, выполняют вычисления, результаты которых сводят в таблицу. Вычисления обычно выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и э ...

Расчет дистанции безопасности при движении автомобиля
Безопасную дистанцию между автомобилямиопределяют по различным эмпирическим формулам, т.к. на нее влияют очень много факторов: · скорость и техническое состояние автомобиля; · дорожные условия; · среда; · вид транспорта; · квалификация, степень утомленности и культура вождения водителя и др. Динами ...

Конструкторский расчет проектируемого пневмоподъемника
Для крепления подъемника к пластине стойки эстакады служат четыре болтовых соединения. На болты передается нагрузка, прилагаемая к штоку подъемника. Удерживание приложенной нагрузки происходит за счет создания сил трения. Силы трения создаются затяжкой гаек болтового соединения. От усилия затяжки б ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru