Технология текущего содержания пути в условиях дистанции пути

Транспортная аналитика » Ургальская дистанция пути Дальневосточной железной дороги » Технология текущего содержания пути в условиях дистанции пути

Страница 3

- Произведена планировка зем.полотна машиной струг 3,246км

- Произведены работы по засыпке трещин обочин зем.полотна машиной струг 9,360км

- Очищено кюветов от скальных осыпей машиной струг 1,320км

- Очищено кюветов от скальных осыпей и сплывов выемок машиной СЗП-600 0,4км

- Убрано скальных осыпей машиной СЗП-600 715м.куб

- Спланирована обочина зем полотна машиной СЗП-600 3,500км

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих
Обоснование форм организации производства. Обоснование форм организации производства является определяющим моментом для последующих этапов технологического расчета и в целом проектирования, как: - расчет численности рабочих; - расчет зон и отделений; - расчет производственных и складских помещений; ...

Расчет пяты
Осевую нагрузку вращающийся винт воспринимает посредством упорного подшипника-пяты. Конструкция пяты может быть плоской, кольцевой, сферической, в виде упорного или радиально-упорного шарикового подшипника. Сферическая пята обеспечивает минимальный поверхностный контакт, что обуславливает более низ ...

Расчет потребного парка поездных локомотивов
Парк поездных локомотивов определяется по затратам времени работы локомотива на передвижение поездов, стоянки на промежуточных станциях, в пунктах основного и оборотного депо и смены локомотивных бригад. Для расчёта общего времени работы поездных локомотивов определим количество поездов в сутки по ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru