Технология текущего содержания пути в условиях дистанции пути

Транспортная аналитика » Ургальская дистанция пути Дальневосточной железной дороги » Технология текущего содержания пути в условиях дистанции пути

Страница 2

Таблица 3 Укладка железобетонных шпал

Виды ремонтов

Главные пути

Станционные пути

Подъездные пути

всего

новые

С/г

новые

С/г

новые

С/г

новые

С/г

Капитальный ремонт

2149

-

-

-

-

-

2149

-

Стрелочные переводы

Всего в пути лежит 378 стрелок , из них 126 типа Р- 65,

240 типа Р - 50 .

по главным путям : 77 к-тов Р-65 , 8 к-тов Р-50

по приемо-отправочным : 30 к-тов Р-65 , 61 к-та Р-50

по подъездным : 9 к-ов Р-50

кроме того в приемо-отправочном парке ст. Новый Ургал эксплуатируется

5 глухих пересечений , из них Р-65 2/9-1 , Р -50 2/9 - 3 , Р-50 2/6-1.

Количество стрелочных переводов в главных путях Р-50 - 2 к-та не соответствуют типу рельсов прилегающих перегонов.по ст. Ургал1 стрелочные переводы 4,6,7,10 и ст.Н.Ургал(ПКУ) стр№2,8 Произведена смена стрелочных переводов старогодними по ст.Н.Ургал (груз) №41 и по ст.Эльга №6. .

В 2008 году выполнена работа по замене 2 комплектов деревянного бруса по ст. Чегдомын стр № 11 ; рзд№349- стр№11

Балластный слой

Протяжение главного пути; уложено

- на щебеночном балласте - 242,463 км

- с толщиной слоя до35 см - 235,149 км

- с загрязненностью более 20 % - 21,212 км

- на гравийном балласте - 0

- с толщиной слоя более 35 см - 0

- с загрязненностью более 20 % - 0

В 2008 году при всех видах ремонта уложено всего 37520 м3 щебня , в том числе

- при капитальном ремонте ПМС -- 5000м3

--при среднем ремонте пути ПМС – 11500 м3

- при текущем ремонте пути 18620 м3

- при подъемочном ремонте пути - 2400 м3

Землянное полотно

Места, подверженные деформации земляного полотна составляют;

- осадки - 154.333км

- заужено мест- 30.425 км

- размывы - 0,965 км

- обвалы - 8.939 км

- сплывы - 0,470 км

Строительство земляного полотна линии Известковая - Чегдомын проводилось с 1938 по 1942 г. Трасса проходит по участкам с вечной мерзлотой. В ноябре 2007года сдан в эксплуатацию участок Адниканский обход протяженностью 29,4 км На сегодняшний день не закончились деформации земляного полотна , связанные с оттаиванием вечной мерзлоты и составляют 154.333 км. Протяженность обвальных участков 8,9 км. Протяженность кюветов 61.973 км из них 22.498 км требуют капитального ремонта .Протяженность нагорных канав 21.874 км, из них 19.5 требует капитального ремонта Силами дистанции пути за 2008 год выполнено капитальных работ на сумму 541.7тыс. руб. при плане 540 тыс. руб., уборка скальных осыпей 2156.2 м 3.

Для стабилизации земляного полотна в 2008 году выполнены следующие работы :

- Проведены работы по обрушению скальных осопей ООО ДВГСК совместно с бригадой земляного полотна в объеме 600.3м 3.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Влияние логистики на водный транспорт и усовершенствование предприятий с ее помощью
Вхождение России в мировую экономическую систему, расширение ее связей со странами СНГ, Западной и Восточной Европы, а также странами Дальнего Востока и Тихого океана потребуют коренных изменений в работе всех видов транспорта в составе единой транспортной системы развитии транспортной логистики. Н ...

Определение выбросов ОГ при существующей схеме ОДД
Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/ч км на перегонах рассчитываются по формуле: Y1=∑ ∑ ∑ wj∙Pki∙Na, (3.1) где wj- выбросы j – того вида, кг/км; Pki- вероятность попадания к- ой группы АТС в i-ый диапазон скоростей движения потока; Na- интенсивность поток ...

Дифференциалы трансмиссии автомобиля
Анализ и оценка конструкции дифференциала автомобиля На автомобиле ВАЗ-2105 применяется симметричный конический сателитный дифференциал. Симметричные конические дифференциалы наиболее распространенные (их часто называют простыми). Применяются они как на легковых, так и грузовых автомобилях, в качес ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru