Техническое состояние пути
Развернутая длина главных путей составляет 244,255 км, из них 243,78уложено Р - 65 , что составляет 99.8 % , и 0.475 км уложено рельсы Р 50 , что составляет 0.2 %. В 2007оду произведена укладка участка пути Адниканский обход ,протяженность 29,4км.
В 2008 году при всех видах ремонта изъято 372 остродефектных и дефектных рельсов, по состоянию на 01,12,2008 года остается лежать в пути 317 дефектных рельсов, в том числе по рисункам (10 -29, 14 -179 ,17- 97 , 41 – 5, 99-7).За год дефектоскопными тележками выявлено и заменено 31 остродефектный рельс из них по главным путям - 25 (рис. 24 -2, рис. 26-1, рис.30Г-9, рис.30В-3, рис. 38-1, рис 52-3, рис53-1, рис.55-5).Длина станционных путей на 01.01.2009 года составляет 126,576 км. В 2008 году выполнен капитальный ремонт 2,7075 км станционных путей со сменой рельсов с типа Р-50 на тип Р-65 Средний вес 1 погонного метра станционных путей составляет 58,1 кг.В 2009 году на станционных путях обнаружено и заменено 6 остродефектных рельсов и 11 дефектных. Для повышения надежности пути в 2008 году выполнены работы по выправке и рихтовке машинами ,ВПР – 37,2 км., на 49 стрелочных переводах произведена выправка машиной УНИМАТ.Для снижения интенсивности бокового износа рельсов на дистанции установлен 2 рельсосмазывателя – по станции Новый Ургал. Периодически по участку проходит стационарный рельсосмазыватель.
Шпальное хозяйство
Общее число шпал , лежащих в пути ( тыс. штук ) по состоянию на 01.01.2009 года – 637,114
из них деревянных – 622,021
в том числе ; главные пути - 452,98
станционные - 165,067
подъездные - 3,974
Число негодных шпал , всего –63,546
в том числе главные пути - 46,409
станционные - 16,646
подъездные - 0,491
Среднее количество негодных шпал 1 км развернутой длины составляет
- в главных путях - 197 шт.
- в станционных путях - 131 шт.
- подъездных путях - 161 шт.
Расчетный срок службы шпал - 26 лет.
Фактический срок службы шпал - 22 года.
Годовой выход шпал по расчету –27,1тыс. штук
За год на дистанции уложено в путь 21,985 тыс. штук новых шпал,
в том числе;
при среднем ремонте ПМС, 7761 шт.
при усиленном подъемочном ремонте ПМС-288 ,1361шт.
при текущем содержании пути , 7187 шт.
при капитальном ремонте ПМС-219-5676шт
Всего за год уложено 7509 штук старогодных шпал, в том числе;
при среднем ремонте ПМС , 2170 шт
при усиленном подъемочном ремонте, 1817 шт.
при текущем содержании, 2500 шт.
при капитальном ремонте -1022шт
Таблица 2 Укладка деревянных шпал
Виды ремонтов
Главные пути
Станционные пути
Подъездные пути
всего
новые
С/г
новые
С/г
новые
С/г
новые
С/г
Средний ремонт ПМС
5396
951
2365
1219
7761
2170
Усиленный подъемочный ремонт
1361
1817
1361
1817
Текущее содержание пути
3893
1184
3164
1316
130
7187
2500
Капитальный ремонт пути
3527
1022
3527
1022
Всего
10650
3952
9056
3557
130
19836
7509
Похожие статьи:
Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации
погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы Машины, оборудование, запасные части, металлы и метизы, железобетонные изделия и другие грузы массой одного места более 0,5 т относятся к тяжеловесным, а многие из них длиной более 1680 мм — к длинномерным (рельсы, металлический прокат, железобетонные балки, колонны и т. п.). Осн ...
Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск –
Киев
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомоби ...
Разработка технологии работ подразделения
Агрегаты трансмиссии (за исключением ДВС) с точки зрения теории машин и механизмов относятся к преобразующим крутящий момент - силовым (КП, карданный вал, главная передача) или кинематическим (рулевое управление). В основным выходным параметрам таких агрегатов относится коэффициент полезного действ ...