Технология текущего содержания пути в условиях дистанции пути

Транспортная аналитика » Ургальская дистанция пути Дальневосточной железной дороги » Технология текущего содержания пути в условиях дистанции пути

Страница 1

Техническое состояние пути

Развернутая длина главных путей составляет 244,255 км, из них 243,78уложено Р - 65 , что составляет 99.8 % , и 0.475 км уложено рельсы Р 50 , что составляет 0.2 %. В 2007оду произведена укладка участка пути Адниканский обход ,протяженность 29,4км.

В 2008 году при всех видах ремонта изъято 372 остродефектных и дефектных рельсов, по состоянию на 01,12,2008 года остается лежать в пути 317 дефектных рельсов, в том числе по рисункам (10 -29, 14 -179 ,17- 97 , 41 – 5, 99-7).За год дефектоскопными тележками выявлено и заменено 31 остродефектный рельс из них по главным путям - 25 (рис. 24 -2, рис. 26-1, рис.30Г-9, рис.30В-3, рис. 38-1, рис 52-3, рис53-1, рис.55-5).Длина станционных путей на 01.01.2009 года составляет 126,576 км. В 2008 году выполнен капитальный ремонт 2,7075 км станционных путей со сменой рельсов с типа Р-50 на тип Р-65 Средний вес 1 погонного метра станционных путей составляет 58,1 кг.В 2009 году на станционных путях обнаружено и заменено 6 остродефектных рельсов и 11 дефектных. Для повышения надежности пути в 2008 году выполнены работы по выправке и рихтовке машинами ,ВПР – 37,2 км., на 49 стрелочных переводах произведена выправка машиной УНИМАТ.Для снижения интенсивности бокового износа рельсов на дистанции установлен 2 рельсосмазывателя – по станции Новый Ургал. Периодически по участку проходит стационарный рельсосмазыватель.

Шпальное хозяйство

Общее число шпал , лежащих в пути ( тыс. штук ) по состоянию на 01.01.2009 года – 637,114

из них деревянных – 622,021

в том числе ; главные пути - 452,98

станционные - 165,067

подъездные - 3,974

Число негодных шпал , всего –63,546

в том числе главные пути - 46,409

станционные - 16,646

подъездные - 0,491

Среднее количество негодных шпал 1 км развернутой длины составляет

- в главных путях - 197 шт.

- в станционных путях - 131 шт.

- подъездных путях - 161 шт.

Расчетный срок службы шпал - 26 лет.

Фактический срок службы шпал - 22 года.

Годовой выход шпал по расчету –27,1тыс. штук

За год на дистанции уложено в путь 21,985 тыс. штук новых шпал,

в том числе;

при среднем ремонте ПМС, 7761 шт.

при усиленном подъемочном ремонте ПМС-288 ,1361шт.

при текущем содержании пути , 7187 шт.

при капитальном ремонте ПМС-219-5676шт

Всего за год уложено 7509 штук старогодных шпал, в том числе;

при среднем ремонте ПМС , 2170 шт

при усиленном подъемочном ремонте, 1817 шт.

при текущем содержании, 2500 шт.

при капитальном ремонте -1022шт

Таблица 2 Укладка деревянных шпал

Виды ремонтов

Главные пути

Станционные пути

Подъездные пути

всего

новые

С/г

новые

С/г

новые

С/г

новые

С/г

Средний ремонт ПМС

5396

951

2365

1219

7761

2170

Усиленный подъемочный ремонт

1361

1817

1361

1817

Текущее содержание пути

3893

1184

3164

1316

130

7187

2500

Капитальный ремонт пути

3527

1022

3527

1022

Всего

10650

3952

9056

3557

130

19836

7509

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Корректирование нормативов трудоёмкости работ по ТО-1 Зил-43362
По данным ОНТП-01-91 нормативы трудоёмкости ТО-1 даны для 1 категории условий эксплуатации и составляют для автомобиля Зил-43362 чел-часов. Но в условиях реальной жизни необходимо учитывать вид подвижного состава, а также число технологически совместимого подвижного состава. В данном случае показат ...

Технология работы парка отправления
После окончания формирования составы поездов переставляются маневровыми локомотивами в приемоотправочный парк. О предстоящей перестановке состава в парк отправления ДСП извещает работников ПТО, ПКО с указанием пути, на который переставляется состав. После перестановки в парк отправления дежурный по ...

Расчет площади территории
На стадии технико-экономического обоснования и при предварительных расчетах, согласно [6], потребная площадь участка (в гектарах): , (19) где Fз пс, Fз aб, Fоп – площадь соответственно производственно-складских помещений, административно-бытовых помещений и открытых площадок для хранения автомобиле ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru