Кильский канал

Страница 2

Голубая артерия Шлезвига трудится уже вторую сотню лет. За это время канал пропустил в обе стороны сотни тысяч кораблей и судов, дал работу сотням тысяч людей. Канал экономит время и приносит доход стране. К тому же, каждый, кто проходит Кильским каналом, имеет уникальную возможность полюбоваться красотами Северной Германии. Поэтому когда встает вопрос: идти по каналу или в обход - многие все же предпочитают канал.

Проходит по территории Греции, соединяет Саронический залив Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, отделяющий полуостров Пелопоннес от материка.

Канал был построен между 1881 и 1893 годами. Эксплуатация канала началась в 1893 году. Канал позволял сэкономить путь длиной более 400 километров для судов огибавших Пелопоннес.

Длина канала 6,3 км, наименьшая ширина по поверхности 24,5 м, глубина 8 м. Способен пропускать суда водоизмещением до 5 тыс. тонн. Стены канала естественного происхождения, главным образом из известняка, высота стен достигает 75 метров. Через канал перекинуты три моста. Дополнительно с обеих сторон канала функционируют погружные мосты.

Правовой режим канала регламентируется национальным законодательством Греции и ее соглашениями с другими государствами.

В соответствии с установленными правилами ни одному судну не разрешается входить в канал до получения разрешения от администрации канала. В канале установлена принудительная лоцманская поводка.

В настоящее время канал утратил экономическое значение. Из-за узости водного пути в нём организовано поочерёдное движение. Канал не могут проходит крупные океанские суда, чья ширина приближается к 20 метрам. Так же крупнотоннажные суда проходят канал на буксире, так как возникает опасность размыва стен. В год канал обслуживает порядка 11000 судов.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет площадей зон и участков
Существуют различные методики определения площадей производственных помещений. Для укрупненных расчетов применяют методику по количеству работающих на основе удельных норм площади. При наличии постов использую площади постов либо линий с учетом плотности расстановки автомобилей и технологического о ...

Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях
Условие прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях: σg, ωg – соответственно максимальное напряжение и прогиб вала при вынужденных колебаниях. σct, ωct – соответственно максимальные напряжения и прогиб вала при статической нагрузке ω0. Kg – динамический коэффициен ...

Финансовое планирование
Налоги, относящиеся по результатам финансовой деятельности, приведены в таблице 3.8. Таблица 3.8. - Платежи СТО. Наименование налога Порядок расчета Отчисления На имущество 2% от ОС ОТ 68178,6 ИТОГО: 68178,6 Расчетная прибыль определяется по формуле: Прас = В – ΣЗ-Зфин (3.5) Где Прас – расчетн ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru