Кильский канал

Страница 2

Голубая артерия Шлезвига трудится уже вторую сотню лет. За это время канал пропустил в обе стороны сотни тысяч кораблей и судов, дал работу сотням тысяч людей. Канал экономит время и приносит доход стране. К тому же, каждый, кто проходит Кильским каналом, имеет уникальную возможность полюбоваться красотами Северной Германии. Поэтому когда встает вопрос: идти по каналу или в обход - многие все же предпочитают канал.

Проходит по территории Греции, соединяет Саронический залив Эгейского и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, отделяющий полуостров Пелопоннес от материка.

Канал был построен между 1881 и 1893 годами. Эксплуатация канала началась в 1893 году. Канал позволял сэкономить путь длиной более 400 километров для судов огибавших Пелопоннес.

Длина канала 6,3 км, наименьшая ширина по поверхности 24,5 м, глубина 8 м. Способен пропускать суда водоизмещением до 5 тыс. тонн. Стены канала естественного происхождения, главным образом из известняка, высота стен достигает 75 метров. Через канал перекинуты три моста. Дополнительно с обеих сторон канала функционируют погружные мосты.

Правовой режим канала регламентируется национальным законодательством Греции и ее соглашениями с другими государствами.

В соответствии с установленными правилами ни одному судну не разрешается входить в канал до получения разрешения от администрации канала. В канале установлена принудительная лоцманская поводка.

В настоящее время канал утратил экономическое значение. Из-за узости водного пути в нём организовано поочерёдное движение. Канал не могут проходит крупные океанские суда, чья ширина приближается к 20 метрам. Так же крупнотоннажные суда проходят канал на буксире, так как возникает опасность размыва стен. В год канал обслуживает порядка 11000 судов.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет рациональной вместимости автобусов
Выручка от городских перевозок пассажиров не покрывает затрат, возникающих при их выполнении. Одной из причин такого состояния является низкий средний коэффициент использования пассажировместимости транспортных средств. Одной из причин низкого наполнения автобусов является их неоптимальная вместимо ...

Технологический расчет АТП
1. Обоснование исходных данных для технологического проектирования Таблица 1-Исходные данные для технологического проектирования № п/п Наименование Показатель, характеристика 1 Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта: - марка ...

Определение объема работы на отделении дороги
Условное отделение, рассматриваемое в курсовом проекте, состоит из трех станций, образующих два участка А-Б и Б-В, где станции А и В являются пограничными, т.е. выполняют операции по приему и сдаче грузов (рисунок 2.1). В проекте рассчитываются объемы перевозок следующих грузов: минеральные удобрен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru