Кильский канал

Страница 1

Соединяет Балтийское и Северное моря. Проходит по территории Германии, от Кильской бухты, у города Гольтенау до устья реки Эльба, у города Брунсбюттель. Имеет большое экономическое и политическое значение для всех прибалтийских стран. Плавание по Кильскому каналу сокращает путь по сравнению с плаванием через Датские проливы, вокруг полуострова Ютландия, на 685 км. Временная прописка в сочи для граждан рф смотрите на www.r-v-p.info.

Канал был введён в эксплуатацию 20 июня 1895 года,

Длина канала 98,7 км, наименьшая ширина по поверхности 104 м, глубина 11,3 м. Имеется 13 расширенных мест для расхождения судов.

Канал оканчивается парой шлюзов с каждой стороны, один из шлюзов предназначен для маломерного флота.

В канале действуют (с небольшими изменениями) внутригосударственные Правила плавания, изданные Германией в 1939 г. Правилами предусмотрено, что плавание по каналу разрешено в любое время суток судам всех стран после уплаты установленного сбора. Иностранные военные корабли должны получать в дипломатическом порядке пропуска на право прохода через канал. Плавание по каналу может быть ограничено германскими властями, если они найдут это необходимым в интересах поддержания канала в пригодном для эксплуатации состоянии или по соображениям военной безопасности.

Лоцманская проводка по Кильскому каналу обязательна для вех судов валовой вместимостью более 50 рег. т и с осадкой более 3,1 м.

Для северогерманской земли Шлезвиг-Гольштейн Кильский канал является немало важным экономическим фактором. Он ежегодно зарабатывает для бюджета земли трехзначные миллионные суммы. Для его функционирования задействовано 2 500 человек. Только администрация по техническому обслуживанию канала и наблюдению за безопасностью судоходства составляет 1 250 человек. Кроме того, существуют другие различные службы, в ведении которых 14 паромных переправ и, наконец, работа 330 лоцманов и более 100 сборщиков платы за проход. А в международном судоходстве существует правило: чем больше судно, тем более экономичным является его путь вокруг Скагена. Именно экономический фактор определяет каким путем идти: вокруг мыса Скаген или по Кильскому каналу.

Кстати, все возрастающие цены на топливо и постоянно повышающиеся сборы за пользование каналом неизменно приводят к тому, что все больше и больше судов предпочитают морской путь вокруг Ютландского полуострова. И хотя это на 250 миль длиннее с учетом затрат времени и горючего, но по сравнению с уплаченной за проход суммой судовладелец все равно остается с небольшой прибылью. Экономические же потери Германии от отказов воспользоваться кратчайшим путем весьма ощутимы. С 1984 г. они возросли с 48 до 81 млн.марок.

Несмотря на это ни на какой другой водной артерии мира не встретишь такое огромное количество судов, следующих близко друг за другом, как между Килем и Брунсбюттелем. Огромные нефте-газоналивные суда, сухогрузы, контейнеровозы, комфортабельные океанские лайнеры , подводные лодки, спортивные суда - более 40 000 кораблей и судов, которые перемещают по миру более 60 млн. т различного груза , проходят ежегодно в двух направлениях по узкой водной дорожке шириной все го 165 м. Днем и ночью в шторм и туман уже более 100 лет не прекращается это движение. Наиболее урожайным был 1985 г. - каналом прошло 64 000 различных судов , что принесло доход в 50,6 млн. марок. Но несмотря на это Кильский канал является самой безопасной водной артерией мира.

По существующим правилам максимальная скорость движения составляет 8,1 узла, при которой канал можно пройти за 7-8,5 часов. Следует учесть также, что над ним проходит 10 мостов, самым длинным из которых является автодорожный мост в районе Брунсбюттеля, построенный в 1979-1983 гг. Наиболее известная подвесная паромная переправа под железнодорожным мостом в Рендсбурге. Здесь же находится единственный автодорожный туннель под каналом. Все это создает дополнительные причины для улучшения безопасности движения.

В прошедшем году судоходство по Кильскому каналу протекало относительно спокойно. По мнению экономистов и экспертов, условия для работы морского транспорта ввиду тяжелой обстановки на мировых рынках оставались в большей степени не удовлетворительными, чем удовлетворительными.

Тем не менее, в 1998 г. по каналу прошло 37 589 судов, в т.ч. 24 606 (65,5%) транзитом и 12 983 (34,5%) с заходом в прилегающие порты и гавани. По сравнению с 1997 г. объем судоходства возрос на 1,7%. Что касается тоннажа, то в последнее время увеличилось число мелких и средних судов. Все реже и реже используют "голубую дорогу" суда водоизмещением 10 000 т. Технические службы канала подсчитали, что если в 1997 г. по нему ежедневно проходило 3 больших судна, то в 1998 г. только 2. Зато на 6,9% увеличилось количество танконаливных судов. Практически не изменился список перевозимых по Кильскому каналу грузов. В первую очередь это сырье (уголь, нефть, химикаты), строительные материалы, древесина, целлюлоза. Вторую группу грузов составляют готовые промышленные изделия, такие как станки, машины и оборудование. К третьей группе относятся продукты питания и зерно. канал суэцкий панамский кильский

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Анализ производственной деятельности предприятия МУП ДЭУ №7 г. Новоалтайска
Муниципальное учреждение г. Новоалтайска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №7 » является подразделением Главного управления благоустройства и озеленения и подчиняется Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Основное направление деятельности предприятия – текущее содержан ...

Проблемы развития транспорта в РФ
В сфере транспорта в России в последние годы была проведена необходимая модернизация инфраструктуры, что позволило удовлетворить растущий спрос на пассажирские и грузовые перевозки и создать определенный задел для дальнейшего развития. Россия располагает всеми современными видами транспорта, размещ ...

Технические требования к приспособлению
В настоящее время на зарубежных и отечественных автомобилях таких, как семейство ВАЗ 2108-09-99, 2110, применяется тип передней подвески «Макферсон» использующей телескопические стойки. Для разборки телескопической стойки необходимо приспособление, которое позволило бы снять пружину передней подвес ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru