Определение годового пробега

Страница 1

Годовой пробег автомобиля определяем по формуле:

Lг = Дрг * αт * Lcc

Годовой пробег всего парка автомобилей

Lг° = Lг * Асп

где, Дрг-дни работы в году

αт-коэффициент технической готовности

Lcc-среднесуточный пробег

Асп-количество автомобилей

αт = 1/ (1+ β * Lcc)

где, β-простой автомобиля в текущем ремонте приходящийся на 1 км пробега.

Результаты вычислений заносим в таблицу 5.

Таблица 5

ЗиЛ-130

МАЗ-500

β = 0,0005

β = 0,0005

αт = 1/ (1 + 0,0005 * 180) = 0,917

αт = 1/ (1 + 0,0005 * 160) = 0,926

Lг = 248 * 0,917 * 180 = 40935 км

Lг = 248 * 0,926 * 160 = 36744 км

Lг° = 40935 * 250 = 10233750 км

Lг° = 36744 * 200 = 7348800 км

Определение годового числа воздействий

Число капитальных ремонтов

Nгкр = L°г / Lcг

Число ТО-2

Nг2 = L°г / Lcг2 - Nгкр

Число ТО-1

N г 1 = L°г / Lcг1-( Nгкр + Nг2)

Число ЕО

Nгео = L°г / Lcкео = Дрг * Асп * αт

Результаты вычислений заносим в таблицу 6.

Таблица 6

ЗиЛ-130

Маз-500

Nгкр

10233750/241920 = 42

7348800/205200 = 36

Nг2

10233750/10080-42 = 973

7348800/10800-36 = 644

N г 1

10233750/2520-(42+973) = 3046

7348800/2700-(36+644) = 2042

Nгео

248 * 250 * 0,917 = 56854

248 * 200 * 0,926 = 45930

Определение суточной программы по ТО

Nс = Nг/Дрг где, Nг-годовое число обслуживаний

Ncкр = (42+36) / 248 = 0,31

Ncто-2 = (973 + 644) / 248 = 7

Ncто-1 = (3046 + 2042) / 248 = 21

Ncео = (56854 + 45930) / 248 = 414

Расчёт годовых объёмов по ТО, КР и самообслуживанию

Трудоёмкость ТО и КР определяем с помощью нормативной трудоёмкости по видам ТО и КР с учётом корректировочных коэффициентов, указанных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава».

teo = teoн * k2 * k5 * kм

t1 = t1н * к2 *к5

t2 = t2н * к2 *к5

Результаты вычислений заносим в таблицу 7

Таблица 7

Трудо-ёмкость

Норматив

Коэффициенты

Исходный

Откорректированный

к1

к2

к3

к4

к5

км

кобщ

ЗиЛ-130

ЕО

0,45

0,19

1,0

0,85

0,5

0,43

ТО-1

2,7

2,3

1,0

0,85

0,85

ТО-2

10,8

9,18

1,0

0,85

0,85

ТР

3,6

4,81

1,1

1,0

1,1

1,3

0,85

1,34

МАЗ-500

ЕО

0,3

0,13

1,0

0,85

0,5

0,43

ТО-1

3,4

2,89

1,0

0,85

0,85

ТО-2

13,8

11,73

1,0

0,85

0,85

ТР

6,0

6,17

1,1

1,0

1,1

1,0

0,85

1,03

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Основное функциональное назначение сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения. Весьма надежен. Основная неисправность - нарушение электрического контакта внутри датчика или нарушени ...

Определение времени хода поезда способом равномерных скоростей
Равновесную скорость определяют по диаграмме удельных ускоряющих и замедляющих сил, восстанавливая вертикальную линию из точки на оси абсцисс, соответствующей величине десяти уклонов в промилях (для подъёмов влево от начала координат, а для спусков вправо). Координата на оси v точки пересечения это ...

Расчет показателей графика движения поездов
Техническая скорость – это средняя скорость движения поезда по участку без учета стоянки на промежуточных станциях. Участковая скорость- это средняя скорость движения поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях. Определение нормы участковой скорости участка Участковая скорость опре ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru