Годовой пробег автомобиля определяем по формуле:
Lг = Дрг * αт * Lcc
Годовой пробег всего парка автомобилей
Lг° = Lг * Асп
где, Дрг-дни работы в году
αт-коэффициент технической готовности
Lcc-среднесуточный пробег
Асп-количество автомобилей
αт = 1/ (1+ β * Lcc)
где, β-простой автомобиля в текущем ремонте приходящийся на 1 км пробега.
Результаты вычислений заносим в таблицу 5.
Таблица 5
ЗиЛ-130
МАЗ-500
β = 0,0005
β = 0,0005
αт = 1/ (1 + 0,0005 * 180) = 0,917
αт = 1/ (1 + 0,0005 * 160) = 0,926
Lг = 248 * 0,917 * 180 = 40935 км
Lг = 248 * 0,926 * 160 = 36744 км
Lг° = 40935 * 250 = 10233750 км
Lг° = 36744 * 200 = 7348800 км
Определение годового числа воздействий
Число капитальных ремонтов
Nгкр = L°г / Lcг
Число ТО-2
Nг2 = L°г / Lcг2 - Nгкр
Число ТО-1
N г 1 = L°г / Lcг1-( Nгкр + Nг2)
Число ЕО
Nгео = L°г / Lcкео = Дрг * Асп * αт
Результаты вычислений заносим в таблицу 6.
Таблица 6
ЗиЛ-130
Маз-500
Nгкр
10233750/241920 = 42
7348800/205200 = 36
Nг2
10233750/10080-42 = 973
7348800/10800-36 = 644
N г 1
10233750/2520-(42+973) = 3046
7348800/2700-(36+644) = 2042
Nгео
248 * 250 * 0,917 = 56854
248 * 200 * 0,926 = 45930
Определение суточной программы по ТО
Nс = Nг/Дрг где, Nг-годовое число обслуживаний
Ncкр = (42+36) / 248 = 0,31
Ncто-2 = (973 + 644) / 248 = 7
Ncто-1 = (3046 + 2042) / 248 = 21
Ncео = (56854 + 45930) / 248 = 414
Расчёт годовых объёмов по ТО, КР и самообслуживанию
Трудоёмкость ТО и КР определяем с помощью нормативной трудоёмкости по видам ТО и КР с учётом корректировочных коэффициентов, указанных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава».
teo = teoн * k2 * k5 * kм
t1 = t1н * к2 *к5
t2 = t2н * к2 *к5
Результаты вычислений заносим в таблицу 7
Таблица 7
Трудо-ёмкость
Норматив
Коэффициенты
Исходный
Откорректированный
к1
к2
к3
к4
к5
км
кобщ
ЗиЛ-130
ЕО
0,45
0,19
1,0
0,85
0,5
0,43
ТО-1
2,7
2,3
1,0
0,85
0,85
ТО-2
10,8
9,18
1,0
0,85
0,85
ТР
3,6
4,81
1,1
1,0
1,1
1,3
0,85
1,34
МАЗ-500
ЕО
0,3
0,13
1,0
0,85
0,5
0,43
ТО-1
3,4
2,89
1,0
0,85
0,85
ТО-2
13,8
11,73
1,0
0,85
0,85
ТР
6,0
6,17
1,1
1,0
1,1
1,0
0,85
1,03
Похожие статьи:
Классификация погрузчиков
Погрузчиками называют подъемно-транспортные машины, применяемые для захвата свободно лежащих штучных или для зачерпывания насыпных грузов, подъема и перемещения их со склада в транспортные средства или из последних на склад. По виду перегружаемых грузов их можно разделить на погрузчики для штучных ...
Определение числа главных, приёмоотправочных путей
Количество главных путей на станции принимаем согласно заданию (по заданию принимаем 1 главный путь). Число приёмоотправочных путей определяем в зависимости от размера движения поездов в сутки на основании таблицы 1.1: Таблица 1.1 Размеры движения поездов Число путей 1 путь 2 пути До12 2 - 13 - 24 ...
Расчет
взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла
Расчет пассивного сопротивления самолета и координат точек поляры проводится в той же последовательности, что и расчет докритической поляры для . Однако в расчете взлетно-посадочной поляры есть одна особенность: вследствие отсутствия данных о взлетно-посадочной скорости самолета-прототипа, принимае ...