Определение годового пробега

Страница 1

Годовой пробег автомобиля определяем по формуле:

Lг = Дрг * αт * Lcc

Годовой пробег всего парка автомобилей

Lг° = Lг * Асп

где, Дрг-дни работы в году

αт-коэффициент технической готовности

Lcc-среднесуточный пробег

Асп-количество автомобилей

αт = 1/ (1+ β * Lcc)

где, β-простой автомобиля в текущем ремонте приходящийся на 1 км пробега.

Результаты вычислений заносим в таблицу 5.

Таблица 5

ЗиЛ-130

МАЗ-500

β = 0,0005

β = 0,0005

αт = 1/ (1 + 0,0005 * 180) = 0,917

αт = 1/ (1 + 0,0005 * 160) = 0,926

Lг = 248 * 0,917 * 180 = 40935 км

Lг = 248 * 0,926 * 160 = 36744 км

Lг° = 40935 * 250 = 10233750 км

Lг° = 36744 * 200 = 7348800 км

Определение годового числа воздействий

Число капитальных ремонтов

Nгкр = L°г / Lcг

Число ТО-2

Nг2 = L°г / Lcг2 - Nгкр

Число ТО-1

N г 1 = L°г / Lcг1-( Nгкр + Nг2)

Число ЕО

Nгео = L°г / Lcкео = Дрг * Асп * αт

Результаты вычислений заносим в таблицу 6.

Таблица 6

ЗиЛ-130

Маз-500

Nгкр

10233750/241920 = 42

7348800/205200 = 36

Nг2

10233750/10080-42 = 973

7348800/10800-36 = 644

N г 1

10233750/2520-(42+973) = 3046

7348800/2700-(36+644) = 2042

Nгео

248 * 250 * 0,917 = 56854

248 * 200 * 0,926 = 45930

Определение суточной программы по ТО

Nс = Nг/Дрг где, Nг-годовое число обслуживаний

Ncкр = (42+36) / 248 = 0,31

Ncто-2 = (973 + 644) / 248 = 7

Ncто-1 = (3046 + 2042) / 248 = 21

Ncео = (56854 + 45930) / 248 = 414

Расчёт годовых объёмов по ТО, КР и самообслуживанию

Трудоёмкость ТО и КР определяем с помощью нормативной трудоёмкости по видам ТО и КР с учётом корректировочных коэффициентов, указанных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава».

teo = teoн * k2 * k5 * kм

t1 = t1н * к2 *к5

t2 = t2н * к2 *к5

Результаты вычислений заносим в таблицу 7

Таблица 7

Трудо-ёмкость

Норматив

Коэффициенты

Исходный

Откорректированный

к1

к2

к3

к4

к5

км

кобщ

ЗиЛ-130

ЕО

0,45

0,19

1,0

0,85

0,5

0,43

ТО-1

2,7

2,3

1,0

0,85

0,85

ТО-2

10,8

9,18

1,0

0,85

0,85

ТР

3,6

4,81

1,1

1,0

1,1

1,3

0,85

1,34

МАЗ-500

ЕО

0,3

0,13

1,0

0,85

0,5

0,43

ТО-1

3,4

2,89

1,0

0,85

0,85

ТО-2

13,8

11,73

1,0

0,85

0,85

ТР

6,0

6,17

1,1

1,0

1,1

1,0

0,85

1,03

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Классификация погрузчиков
Погрузчиками называют подъемно-транспортные машины, применяемые для захвата свободно лежащих штучных или для зачерпывания насыпных грузов, подъема и перемещения их со склада в транспортные средства или из последних на склад. По виду перегружаемых грузов их можно разделить на погрузчики для штучных ...

Определение числа главных, приёмоотправочных путей
Количество главных путей на станции принимаем согласно заданию (по заданию принимаем 1 главный путь). Число приёмоотправочных путей определяем в зависимости от размера движения поездов в сутки на основании таблицы 1.1: Таблица 1.1 Размеры движения поездов Число путей 1 путь 2 пути До12 2 - 13 - 24 ...

Расчет взлетно-посадочной поляры для немеханизированного крыла
Расчет пассивного сопротивления самолета и координат точек поляры проводится в той же последовательности, что и расчет докритической поляры для . Однако в расчете взлетно-посадочной поляры есть одна особенность: вследствие отсутствия данных о взлетно-посадочной скорости самолета-прототипа, принимае ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru