Определение годового пробега

Страница 1

Годовой пробег автомобиля определяем по формуле:

Lг = Дрг * αт * Lcc

Годовой пробег всего парка автомобилей

Lг° = Lг * Асп

где, Дрг-дни работы в году

αт-коэффициент технической готовности

Lcc-среднесуточный пробег

Асп-количество автомобилей

αт = 1/ (1+ β * Lcc)

где, β-простой автомобиля в текущем ремонте приходящийся на 1 км пробега.

Результаты вычислений заносим в таблицу 5.

Таблица 5

ЗиЛ-130

МАЗ-500

β = 0,0005

β = 0,0005

αт = 1/ (1 + 0,0005 * 180) = 0,917

αт = 1/ (1 + 0,0005 * 160) = 0,926

Lг = 248 * 0,917 * 180 = 40935 км

Lг = 248 * 0,926 * 160 = 36744 км

Lг° = 40935 * 250 = 10233750 км

Lг° = 36744 * 200 = 7348800 км

Определение годового числа воздействий

Число капитальных ремонтов

Nгкр = L°г / Lcг

Число ТО-2

Nг2 = L°г / Lcг2 - Nгкр

Число ТО-1

N г 1 = L°г / Lcг1-( Nгкр + Nг2)

Число ЕО

Nгео = L°г / Lcкео = Дрг * Асп * αт

Результаты вычислений заносим в таблицу 6.

Таблица 6

ЗиЛ-130

Маз-500

Nгкр

10233750/241920 = 42

7348800/205200 = 36

Nг2

10233750/10080-42 = 973

7348800/10800-36 = 644

N г 1

10233750/2520-(42+973) = 3046

7348800/2700-(36+644) = 2042

Nгео

248 * 250 * 0,917 = 56854

248 * 200 * 0,926 = 45930

Определение суточной программы по ТО

Nс = Nг/Дрг где, Nг-годовое число обслуживаний

Ncкр = (42+36) / 248 = 0,31

Ncто-2 = (973 + 644) / 248 = 7

Ncто-1 = (3046 + 2042) / 248 = 21

Ncео = (56854 + 45930) / 248 = 414

Расчёт годовых объёмов по ТО, КР и самообслуживанию

Трудоёмкость ТО и КР определяем с помощью нормативной трудоёмкости по видам ТО и КР с учётом корректировочных коэффициентов, указанных в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава».

teo = teoн * k2 * k5 * kм

t1 = t1н * к2 *к5

t2 = t2н * к2 *к5

Результаты вычислений заносим в таблицу 7

Таблица 7

Трудо-ёмкость

Норматив

Коэффициенты

Исходный

Откорректированный

к1

к2

к3

к4

к5

км

кобщ

ЗиЛ-130

ЕО

0,45

0,19

1,0

0,85

0,5

0,43

ТО-1

2,7

2,3

1,0

0,85

0,85

ТО-2

10,8

9,18

1,0

0,85

0,85

ТР

3,6

4,81

1,1

1,0

1,1

1,3

0,85

1,34

МАЗ-500

ЕО

0,3

0,13

1,0

0,85

0,5

0,43

ТО-1

3,4

2,89

1,0

0,85

0,85

ТО-2

13,8

11,73

1,0

0,85

0,85

ТР

6,0

6,17

1,1

1,0

1,1

1,0

0,85

1,03

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Использование изделия в производственных условиях
ПДМ обладает универсальностью, способностью выполнять большой не только по объему, но и по разнообразию решаемых задач, круг работ. Основная «обязанность» ПДМ – грузить и транспортировать руду и породу, но они также перевозят материалы, оборудование, элементы крепи, могут выступить в роли тягача и ...

История создания автомобиля Audi
Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании "Хорьх". В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им ...

Пассивное сопротивление самолета
Пассивное сопротивление самолета складывается из пассивных сопротивлений составных его частей, для этого составим сводку лобовых сопротивлений в виде таблицы 1. Величина пассивного сопротивления рассчитывается по формуле . (32) Отсюда . Таблица 1 – Сводка лобовых сопротивлений Наименование части са ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru