Оценка экономической эффективности

Для оценки экономической эффективности данного проекта может быть использован показатель чистой приведенной стоимости ЧПС, грн, который позволяет оценить инвестиции и прибыль с учетом фактора времени и может быть определен

, (6.12)

где Пост n - прибыль, остающаяся в распоряжении СТО, грн; Лучший курс на сушку и рельеф посмотреть.

tp - момент времени, когда инвестиции начинают приносить доходы;

Т - продолжительность инвестиционного цикла;

r - норма дисконтирования;

КВ - величина капитала, инвестируемого в проект за период времени t, грн.

Расчеты в пакете Excel сведены в таблицу 6.2.

Таблица 6.2 - Сводные показатели инвестирования

Этапы инвестирования

I

Годы инвестиционного цикла

0

1

2

3

4

Дополнительная прибыль в распоряжении СТО

3000

6000

10000

16000

21070

Капитальные вложения

35800

0

0

0

0

0

1639

3359

4405

4513

Чистая приведенная стоимость

-32800

-27560

-20010

-10420

1520

До величины нормы приведения, равной 17,5 %, чистая приведенная стоимость остается величиной положительной, что свидетельствует об эффективности проектных решений.

Величина критической нормы дисконтирования сопоставима с условия банковского кредита, что говорит о инвестиционной привлекательности проекта.

График зависимости ЧПС от r представлен на листе 10 графической части.

Недостатком в эксплуатации подвижного состава Сакского РЭС является отсутствие технологической базы, поэтому обслуживание осуществляется водителем, что снижает качество, либо на коммерческих мастерских и СТО, что ведет к расходам.

Организация регионального центра позволит решить этот вопрос. При закреплении ПС Раздольненского и Черноморского РЭС за автохозяйством следует учесть затраты на холостой пробег.

Производственно техническая база Сакского РЭС позволяет организовать агрегатный участок с приемлемыми затратами.

Площади в настоящее время используются для ряда нецелесообразных целей (в основном как боксы), но с ростом списочного состава автомобилей Сакского РЭС будут востребованы.

Эффективность предложенных организационно-технических мероприятий была рассчитана мною в экономическом разделе дипломного проекта. Расчет показал, что инвестиционный цикл, в один этап дает приемлемую эффективность капвложений при весьма высокой ставке дисконтирования.

Похожие статьи:

Ветровое и заднее стекла
Стекла (ветровое и заднее окна) гнутые, полированные. Ветровое стекло трехслойное, на мастичной пленке типа "Бутвэл", которая при ударе не разрывается и удерживает осколки. Заднее стекло - закаленное с нанесенными на нем полосками токообогрева от запотевания. Стекла устанавливают в проемы ...

Органы управления и панель приборов
Рис. 8. Органы управления и оборудование места водителя (наименование позиций см. в тексте) Расположение оpганов упpавления и обоpудование места водителя показано на рис. 8: 1 – дефлекторы системы вентиляции и отопления салона; Рис. 9. Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подруле ...

Коробка передач
На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Первичный вал 29 (рис. 9.1) выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 25 – полый, со ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru