Оценка экономической эффективности

Для оценки экономической эффективности данного проекта может быть использован показатель чистой приведенной стоимости ЧПС, грн, который позволяет оценить инвестиции и прибыль с учетом фактора времени и может быть определен

, (6.12)

где Пост n - прибыль, остающаяся в распоряжении СТО, грн; promenada kr?gle, urodziny w | Лучший курс на сушку и рельеф посмотреть.

tp - момент времени, когда инвестиции начинают приносить доходы;

Т - продолжительность инвестиционного цикла;

r - норма дисконтирования;

КВ - величина капитала, инвестируемого в проект за период времени t, грн.

Расчеты в пакете Excel сведены в таблицу 6.2.

Таблица 6.2 - Сводные показатели инвестирования

Этапы инвестирования

I

Годы инвестиционного цикла

0

1

2

3

4

Дополнительная прибыль в распоряжении СТО

3000

6000

10000

16000

21070

Капитальные вложения

35800

0

0

0

0

0

1639

3359

4405

4513

Чистая приведенная стоимость

-32800

-27560

-20010

-10420

1520

До величины нормы приведения, равной 17,5 %, чистая приведенная стоимость остается величиной положительной, что свидетельствует об эффективности проектных решений.

Величина критической нормы дисконтирования сопоставима с условия банковского кредита, что говорит о инвестиционной привлекательности проекта.

График зависимости ЧПС от r представлен на листе 10 графической части.

Недостатком в эксплуатации подвижного состава Сакского РЭС является отсутствие технологической базы, поэтому обслуживание осуществляется водителем, что снижает качество, либо на коммерческих мастерских и СТО, что ведет к расходам.

Организация регионального центра позволит решить этот вопрос. При закреплении ПС Раздольненского и Черноморского РЭС за автохозяйством следует учесть затраты на холостой пробег.

Производственно техническая база Сакского РЭС позволяет организовать агрегатный участок с приемлемыми затратами.

Площади в настоящее время используются для ряда нецелесообразных целей (в основном как боксы), но с ростом списочного состава автомобилей Сакского РЭС будут востребованы.

Эффективность предложенных организационно-технических мероприятий была рассчитана мною в экономическом разделе дипломного проекта. Расчет показал, что инвестиционный цикл, в один этап дает приемлемую эффективность капвложений при весьма высокой ставке дисконтирования.

Похожие статьи:

Расчет коэффициентов аварийности
Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частных коэффициентов: Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов (1; таблицы 2.9 - 2.27). Улицу анализируют по каждому показ ...

Обоснование максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки
Исходные данные: – прямая ездка автотранспортного средства: Гомель-Витебск-Самара; - направление ожидаемой обратной загрузки Нижний Новгород-Минск; - при возвращении автотранспортного средства из Санкт-Петербурга как в груженом, так и в порожнем состоянии автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Вит ...

Разработка методики контроля
Магнитный контроль в зависимости от физико-химических свойств ОК, его формы и размеров, типа и расположения искомых дефектов, а также мощности намагничивающих устройств проводят способом приложенного магнитного поля (СПП) или способом остаточной намагниченности (СОН). Технология СОН, например при м ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru