Расчет суммы капиталовложений

Затраты на монтаж; наладку оборудования принимаем в размере 15% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВМО, грн

КВМО = 25912×0,15 = 3887 (6.1)

Затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования принимаем в размере 2,5% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВВЭ, грн.

КВВЭ = 25912×0,025 =648 (6.2) anal

Затраты на демонтаж и ликвидацию устаревшего оборудования КВЛИКВ, грн., принимаем в размере 5% от стоимости ликвидируемого оборудования

КВЛИКВ = 3000-0,05 = 150 (6.3).

Определяем затраты на перепланировку оборудования поста ходовой части:

, (6.4)

где S=40 - перепланируемая площадь, м2;

Ц=100 - цена 1 м 2 перепланируемой площади, грн/м2;

КВПП =40-100 =4000

Общая сумма необходимых капиталовложений КВ, грн., составит

КВ=КПП +×КВО×+ КВМО×+КВВЭ×+×КВЦИ×+ КВЛИКВ, (6.5)

КВ=4000+25912+3887+648+1200+150=35800 грн

Структура капиталовложений представлена на листе 10 графического материала.

В данном проекте вложение капитала предполагаем в один этап инвестиционного цикла. Продолжительность инвестиционного периода принимаем равным пяти годам.

Источником финансирования может быть средства прибыли Сакского РЭС от реализации электроэнергии в части направляемой на развитие производственной базы.

Банковским кредитом не пользуемся.

Прибыль, получаемая от реализации проектных решений Пб, складывается из двух составляющих. Первая часть - это прибыль от снижения стоимости нормо-часа при переходе от коммерческих СТО к своему производству. Вторая часть - это прибыль, получаемая от улучшения диагностирования, обслуживания и ремонта своих автомобилей и продления ресурса. Расчет ведется по каждой составляющей.

Эта часть прибыли при внедрении СТО может быть получена за счет снижения затрат на новую технику и на ремонт аварийных автомобилей. Так по данным Центравтомеха выполнение качественного диагностирования и обслуживания позволяет продлить ресурс на 3.5%.

На основе данных по оплате услуг коммерческих СТО и предполагаемой своей СТО экономия составит 8…10 грн/ч.

Определяем величину экономии по каждой статье затрат.

Экономия затрат на новую технику, определяется

Энт=0.03Знт,=0.03∙120000=3600 (6.6)

где Зтоп - затраты на новую технику, тыс. грн.

Экономия затрат на оплату услуг сторонних коммерческих мастерских и СТО на ремонт агрегатов Эав тыс. грн., Вычисляется:

Эав =DСнч×DТСТО=5∙8000=40000 (6.7)

=0,02·1892256·0,4·0, 20=13500· (6.8)

Рассчитываем прибыль для "своих" автомобилей

= 40000 + 3600 - 13500=30100 грн. (6.9)

Размер балансовой прибыли, которая может быть дополнительно получена определяем по формуле:

, (6.8)

, (6.9)

, (6.10)

где В - выручка за выполненную работу, грн;

НДС - налог на добавочную стоимость (20 %), грн;

Ц - цена 1 челч, грн.

Прибыль, остающаяся в распоряжении СТО после уплаты налога на прибыль и кредита (с учетом процентов):

(6.11)

где кб - величина кредита, грн (кредит не брался, 0);

Аб - процент за кредит, %;

НП - налог на прибыль (принимаем в размере 30 % от балансовой прибыли).

ПОСТ=30100-0,330100=21070 грн

Указанная прибыль может быть получена только к концу инвестиционного цикла за счет введения новых техпроцессов, привлечения клиентов с большей платежеспособностью, а это процесс поэтапный. Поэтому в первые годы прибыль принимаем меньшей. Расчеты в пакете Excel сведены в таблицу 6.2

Похожие статьи:

Охрана окружающей природной среды
На долю автомобильного транспорта приходится 13,3% от общего выброса загрязняющих веществ в атмосферу, а в некоторых городах страны 60-80%. В связи с этим меры по охране окружающей и природной среды имеют важное значение. В организуемой участке предлагаю ввести такие меры по охране окружающей среды ...

Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажиропотоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава по маршрутам во в ...

Определение нормы времени на выполнение операций по приему и по отправлению
Операции по приему поезда состоят из приготовления маршрута приема, открытия входного сигнала и похода поездом входного расстояния. Входное расстояние определяется по формуле: L вх = lпо\2 + l г+l т+l п\2 м, где: (10) lпо - длина приемоотправочного пути, м; lг- длина горловины, м (200); lт - длина ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru