Расчет суммы капиталовложений

Затраты на монтаж; наладку оборудования принимаем в размере 15% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВМО, грн

КВМО = 25912×0,15 = 3887 (6.1)

Затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования принимаем в размере 2,5% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВВЭ, грн.

КВВЭ = 25912×0,025 =648 (6.2) anal

Затраты на демонтаж и ликвидацию устаревшего оборудования КВЛИКВ, грн., принимаем в размере 5% от стоимости ликвидируемого оборудования

КВЛИКВ = 3000-0,05 = 150 (6.3).

Определяем затраты на перепланировку оборудования поста ходовой части:

, (6.4)

где S=40 - перепланируемая площадь, м2;

Ц=100 - цена 1 м 2 перепланируемой площади, грн/м2;

КВПП =40-100 =4000

Общая сумма необходимых капиталовложений КВ, грн., составит

КВ=КПП +×КВО×+ КВМО×+КВВЭ×+×КВЦИ×+ КВЛИКВ, (6.5)

КВ=4000+25912+3887+648+1200+150=35800 грн

Структура капиталовложений представлена на листе 10 графического материала.

В данном проекте вложение капитала предполагаем в один этап инвестиционного цикла. Продолжительность инвестиционного периода принимаем равным пяти годам.

Источником финансирования может быть средства прибыли Сакского РЭС от реализации электроэнергии в части направляемой на развитие производственной базы.

Банковским кредитом не пользуемся.

Прибыль, получаемая от реализации проектных решений Пб, складывается из двух составляющих. Первая часть - это прибыль от снижения стоимости нормо-часа при переходе от коммерческих СТО к своему производству. Вторая часть - это прибыль, получаемая от улучшения диагностирования, обслуживания и ремонта своих автомобилей и продления ресурса. Расчет ведется по каждой составляющей.

Эта часть прибыли при внедрении СТО может быть получена за счет снижения затрат на новую технику и на ремонт аварийных автомобилей. Так по данным Центравтомеха выполнение качественного диагностирования и обслуживания позволяет продлить ресурс на 3.5%.

На основе данных по оплате услуг коммерческих СТО и предполагаемой своей СТО экономия составит 8…10 грн/ч.

Определяем величину экономии по каждой статье затрат.

Экономия затрат на новую технику, определяется

Энт=0.03Знт,=0.03∙120000=3600 (6.6)

где Зтоп - затраты на новую технику, тыс. грн.

Экономия затрат на оплату услуг сторонних коммерческих мастерских и СТО на ремонт агрегатов Эав тыс. грн., Вычисляется:

Эав =DСнч×DТСТО=5∙8000=40000 (6.7)

=0,02·1892256·0,4·0, 20=13500· (6.8)

Рассчитываем прибыль для "своих" автомобилей

= 40000 + 3600 - 13500=30100 грн. (6.9)

Размер балансовой прибыли, которая может быть дополнительно получена определяем по формуле:

, (6.8)

, (6.9)

, (6.10)

где В - выручка за выполненную работу, грн;

НДС - налог на добавочную стоимость (20 %), грн;

Ц - цена 1 челч, грн.

Прибыль, остающаяся в распоряжении СТО после уплаты налога на прибыль и кредита (с учетом процентов):

(6.11)

где кб - величина кредита, грн (кредит не брался, 0);

Аб - процент за кредит, %;

НП - налог на прибыль (принимаем в размере 30 % от балансовой прибыли).

ПОСТ=30100-0,330100=21070 грн

Указанная прибыль может быть получена только к концу инвестиционного цикла за счет введения новых техпроцессов, привлечения клиентов с большей платежеспособностью, а это процесс поэтапный. Поэтому в первые годы прибыль принимаем меньшей. Расчеты в пакете Excel сведены в таблицу 6.2

Похожие статьи:

Расчёты объёма земляных работ
Поперечный профиль земляного полотна строится на миллиметровке в масштабе 1:100. Ширина земляного полотна определяется в зависимости от числа путей на станции и расстояний между смежными путями. Расстояние от оси крайних станционных путей до бровки земляного полотна принимается равным 3,25 м. Попер ...

Система нейтрализации отработавших газов
Часть автомобилей ВАЗ (в зависимости от комплектации) могут оснащаться системой нейтрализации отработавших газов, основным элементом которой является каталитический нейтрализатор. Нейтрализатор устанавливается в системе выпуска отработавших газов между приемной трубой и дополнительным глушителем. П ...

Рулевое управление автомобиля
Рисунок 32 – Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески;9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 – подшипник ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru