Затраты на монтаж; наладку оборудования принимаем в размере 15% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВМО, грн
КВМО = 25912×0,15 = 3887 (6.1)
Затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования принимаем в размере 2,5% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВВЭ, грн.
КВВЭ = 25912×0,025 =648 (6.2)
Затраты на демонтаж и ликвидацию устаревшего оборудования КВЛИКВ, грн., принимаем в размере 5% от стоимости ликвидируемого оборудования
КВЛИКВ = 3000-0,05 = 150 (6.3).
Определяем затраты на перепланировку оборудования поста ходовой части:
, (6.4)
где S=40 - перепланируемая площадь, м2;
Ц=100 - цена 1 м 2 перепланируемой площади, грн/м2;
КВПП =40-100 =4000
Общая сумма необходимых капиталовложений КВ, грн., составит
КВ=КПП +×КВО×+ КВМО×+КВВЭ×+×КВЦИ×+ КВЛИКВ, (6.5)
КВ=4000+25912+3887+648+1200+150=35800 грн
Структура капиталовложений представлена на листе 10 графического материала.
В данном проекте вложение капитала предполагаем в один этап инвестиционного цикла. Продолжительность инвестиционного периода принимаем равным пяти годам.
Источником финансирования может быть средства прибыли Сакского РЭС от реализации электроэнергии в части направляемой на развитие производственной базы.
Банковским кредитом не пользуемся.
Прибыль, получаемая от реализации проектных решений Пб, складывается из двух составляющих. Первая часть - это прибыль от снижения стоимости нормо-часа при переходе от коммерческих СТО к своему производству. Вторая часть - это прибыль, получаемая от улучшения диагностирования, обслуживания и ремонта своих автомобилей и продления ресурса. Расчет ведется по каждой составляющей.
Эта часть прибыли при внедрении СТО может быть получена за счет снижения затрат на новую технику и на ремонт аварийных автомобилей. Так по данным Центравтомеха выполнение качественного диагностирования и обслуживания позволяет продлить ресурс на 3.5%.
На основе данных по оплате услуг коммерческих СТО и предполагаемой своей СТО экономия составит 8…10 грн/ч.
Определяем величину экономии по каждой статье затрат.
Экономия затрат на новую технику, определяется
Энт=0.03Знт,=0.03∙120000=3600 (6.6)
где Зтоп - затраты на новую технику, тыс. грн.
Экономия затрат на оплату услуг сторонних коммерческих мастерских и СТО на ремонт агрегатов Эав тыс. грн., Вычисляется:
Эав =DСнч×DТСТО=5∙8000=40000 (6.7)
=0,02·1892256·0,4·0, 20=13500· (6.8)
Рассчитываем прибыль для "своих" автомобилей
= 40000 + 3600 - 13500=30100 грн. (6.9)
Размер балансовой прибыли, которая может быть дополнительно получена определяем по формуле:
, (6.8)
, (6.9)
, (6.10)
где В - выручка за выполненную работу, грн;
НДС - налог на добавочную стоимость (20 %), грн;
Ц - цена 1 челч, грн.
Прибыль, остающаяся в распоряжении СТО после уплаты налога на прибыль и кредита (с учетом процентов):
(6.11)
где кб - величина кредита, грн (кредит не брался, 0);
Аб - процент за кредит, %;
НП - налог на прибыль (принимаем в размере 30 % от балансовой прибыли).
ПОСТ=30100-0,330100=21070 грн
Указанная прибыль может быть получена только к концу инвестиционного цикла за счет введения новых техпроцессов, привлечения клиентов с большей платежеспособностью, а это процесс поэтапный. Поэтому в первые годы прибыль принимаем меньшей. Расчеты в пакете Excel сведены в таблицу 6.2
Похожие статьи:
Охрана труда
Охрана труда– это система законодательных, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Вредный производственный фактор – это фак ...
Обеспечение безопасности движения
и вопросы охраны труда
Охрана труда – это система законодательных, социально-экономических, организационных, технических санитарно-гигиенических мероприятии по созданию условии, обеспечивающих безопасность сохранение здоровье работоспособности человека в процессе труда. Учебная дисциплина «Охрана труда» изучает основные ...
Организация движения маршрутных автобусов
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: • прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); • размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обус ...