Назначение, устройство и работа приспособления

Комплекс работ агрегатного участка включает в себя ряд мероприятий по определению технического состояния валов, шеек, торцов, плоскостей и заключение о износе или отклонении от формы. Эти работы выполняются, в том числе, и при помощи индикатора часового типа.

Например, при диагностировании зазора в рулевом механизме ГАЗ червяк - глобоидальный ролик индикатор контролирует ход сошки при отсоединенной рулевой тяге.

Рисунок 4.2 - Приспособление для крепления индикатора часового типа: 1 - стяжной винт; 2 - вертикальная штанга со скобой; 3 - зажим штанг; 4 - гайка; 5 - горизонтальная штанга; 6 - держатель индикатора, 7 - болт., 8 - индикатор часового типа.

Приспособление для крепления индикатора часового типа должно отвечать ряду требований:

1. Три степени свободы индикатора.

2. Максимальная жесткость системы СПИД (станок-приспособление-инструмент-деталь).

3. Простота и дешевизна

Приспособление состоит из скобы к которой приварена вертикальная штанга (поз.2.) На вертикальную штангу через зажим (поз.3.) устанавливается горизонтальная штанга (поз.5.) к краю которой крепится держатель (поз.6.), который уже удерживает индикатор часового типа.

Приспособление зевом скобы зевом скобы одевается на стенд или корпусную деталь и фиксируется стяжными винтами (поз.1.). Зажимом штанг нужно добиться такого положения последних, чтобы индикатор часового типа, в держателе, своей ножкой соприкоснулся с измеряемой поверхностью.

Похожие статьи:

Расчет показателей устойчивости автомобиля
Устойчивость - совокупность свойств, определяющих положение автотранспортного средства или его звеньев при движении. Нарушение устойчивости АТС выражается в произвольном изменении направления движения, его опрокидывании или скольжения шин по дороге. Оценочными показателями устойчивости являются кри ...

Расчёт и подбор оборудования
Для примера взяты сварки и станочный, остальное оборудование рассчитывают и подбирают по типовым проектам. Подбор оборудования и оснастки. Определяем количество сварочных аппаратов: NСВ=ТСВ/ДР СВ*РСВ*n*ТСМ*КИСП [1;25] где: NСВ – количество сварочных аппаратов. ТСВ – общая трудоёмкость сварочных раб ...

Определение тонно-километровой работы на отделении дороги
Расчёт работы в тонно-километрах брутто для груженых вагонов определяется по формуле: (4.1) где ‑ т-км брутто груженых вагонов; ‑ т-км нетто; ‑ т-км тары груженых вагонов. Рассчитаем т-км нетто, учитывая что, средняя динамическая нагрузка для направления А-В составляет 44 т/ваг, а ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru