Разделение и кооперация труда внутри участка и с другими подразделениями

Разделение операций на участке происходит следующим образом. На одном рабочем месте проводится работы по разборке, комплектации и сборке ДВС. Для этих целей привлекается установленный на этом посту универсальный стенд для разборки ДВС и электротельфер.

Второе рабочее предусматривает выполнение работ по КПП, задним и передним мостам, РУ и т.д. (крепежные, диагностические, регулировочные, смазочные работы, а также работы по замене быстро изнашиваемых запасных частей) При необходимости проводится диагностирование на рабочем месте (Др.).

При сложных работах слесарь-агрегатчик привлекает одного из слесарей зоны ТР.

Работа участка имеет две формы кооперации: внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя кооперация:

Внутри предприятия участок кооперирует свою работу с распложенной по соседству зоной ТР (при необходимости снятия деталей и узлов с автомобиля), складом.

Внешняя кооперация:

Внешняя кооперация работы участка для сложных случаев осуществляется с центральным автохозяйством "Крымэнерго" или станцией диагностики "КрымавтоГАЗсервис", где проводится также гарантийный ремонт для новых автомобилей. В сложных случаях автомобиль может быть направлен туда.

Похожие статьи:

Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ. 1. Проверка датчика фаз 21110-3706040 1.1 Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжен ...

Расчет потребности в рабочих
Количество ремонтных рабочих, необходимых для обслуживания машин комплекта, определяется по формуле: где Фр - фонд времени одного рабочего в расчетном году, определяемый из выражения. где - время отпуска рабочего, дни; -коэффициент, учитывающий организационные и технологические перерывы в работе, р ...

Расчет станционных и межпоездных интервалов
Станционными интервалами называются минимальные промежутки времени для выполнение операций по приему, отправлению или пропуск поездов. Станционные интервалы бывают следующих видов: 1.Интрвал безостановочного скрещения(Ч.б . с) 2.Интервал скрещения(Чс) 3.Интервал неодновременного прибытия(Ч.н . п) 4 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru