Технологическая документация

Страница 7

1.1 Установить люфтомер-динамометр модели К-402 или электронный аналог на обод рулевого колеса и надёжно зафиксировать.

1.2 Закрепить стрелку люфтомера с помощью кронштейна на рулевой колонке.

1.3 Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения.

1.4 Вывесить левое колесо для автомобилей с неразрезной поперечной рулевой тягой.

1.5 Для автомобилей с гидроусилителем руля завести двигатель и вывести его на обороты холостого хода.

1.6. За ручку динамометра повернуть рулевое колесо влево до тех пор, пока усилие не достигнет значения указанного в таблице 3.5.

1.7 Установить стрелку прибора на нулевое деление шкалы.

1.8 За ручку динамометра повернуть рулевое колесо вправо до тех пор, пока усилие не достигнет значения указанного в таблице 3.5.

Таблица 3.5 - Значения нормативных параметров рулевого управления

Параметры

Единица измер.

ГАЗ-3110 "Волга"

ГАЗ-53А

ГАЗ-3307

Суммарный люфт в рулевом управлении, не более

Град

10

25

25

Усилие на ободе рулевого колеса по динамометру

Н

7,35

1.9 Определить потери на трение в механизмах рулевого управления при вывешенных обоих передних колесах автомобиля. Силу трения определить по показаниям динамометра при проворачивании рулевого колеса из одного крайнего положения в другое. При наличии гидроусилителя руля силу трения определяют при опущенных колесах и работе двигателя на средних оборотах.

1.10 Для определения люфтов в шарнирах рулевых тяг следует резко покачать тягу около каждого шарнира в направлении вдоль оси шарового пальца (рис.3). При этом необходимо помнить, что резкое покачивание рулевого колеса вправо и влево (как это делается, например, на автомобиле ГАЗ-24) может не выявить наличие люфта. Шарниры с минимальным люфтом подлежат замене или ремонту.

Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг ГАЗ-2705

Запрессовка сферического шарнира в наконечник:

1 - нажимная пята; 2 - наконечник; 3 - сферический шарнир; 4 - втулка

1.11 При дальнейшем осмотре рулевого управления необходимо проверить крепление деталей. Все гайки и болты крепления рулевого колеса, рулевой колонки, картера рулевого механизма, карданного рулевого привода, сошки и рычагов рулевой трапеции должны быть надежно затянуты нормативными моментами, указанными ниже.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского
При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения. Все эти показатели определялись путем натуральных измер ...

Анализ технологического графика
Потребность в локомотивах определяется для поездного движения и маневровой работы. При определении потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы в их работе в ожидании отправления состава, кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных участков и другие причины. Тр ...

Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и ремонту АТС и оборудования
Для расчета объемов ремонтных работ и производственной программы ремонтной мастерской предприятия требуются следующие исходные данные: число машин и оборудования по видам и маркам; план-график ремонтов и осмотров машин и оборудования; система показателей и нормативов, с помощью которых определяют п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru