Технологическая документация

Страница 7

1.1 Установить люфтомер-динамометр модели К-402 или электронный аналог на обод рулевого колеса и надёжно зафиксировать.

1.2 Закрепить стрелку люфтомера с помощью кронштейна на рулевой колонке.

1.3 Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения.

1.4 Вывесить левое колесо для автомобилей с неразрезной поперечной рулевой тягой.

1.5 Для автомобилей с гидроусилителем руля завести двигатель и вывести его на обороты холостого хода.

1.6. За ручку динамометра повернуть рулевое колесо влево до тех пор, пока усилие не достигнет значения указанного в таблице 3.5.

1.7 Установить стрелку прибора на нулевое деление шкалы.

1.8 За ручку динамометра повернуть рулевое колесо вправо до тех пор, пока усилие не достигнет значения указанного в таблице 3.5.

Таблица 3.5 - Значения нормативных параметров рулевого управления

Параметры

Единица измер.

ГАЗ-3110 "Волга"

ГАЗ-53А

ГАЗ-3307

Суммарный люфт в рулевом управлении, не более

Град

10

25

25

Усилие на ободе рулевого колеса по динамометру

Н

7,35

1.9 Определить потери на трение в механизмах рулевого управления при вывешенных обоих передних колесах автомобиля. Силу трения определить по показаниям динамометра при проворачивании рулевого колеса из одного крайнего положения в другое. При наличии гидроусилителя руля силу трения определяют при опущенных колесах и работе двигателя на средних оборотах.

1.10 Для определения люфтов в шарнирах рулевых тяг следует резко покачать тягу около каждого шарнира в направлении вдоль оси шарового пальца (рис.3). При этом необходимо помнить, что резкое покачивание рулевого колеса вправо и влево (как это делается, например, на автомобиле ГАЗ-24) может не выявить наличие люфта. Шарниры с минимальным люфтом подлежат замене или ремонту.

Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг ГАЗ-2705

Запрессовка сферического шарнира в наконечник:

1 - нажимная пята; 2 - наконечник; 3 - сферический шарнир; 4 - втулка

1.11 При дальнейшем осмотре рулевого управления необходимо проверить крепление деталей. Все гайки и болты крепления рулевого колеса, рулевой колонки, картера рулевого механизма, карданного рулевого привода, сошки и рычагов рулевой трапеции должны быть надежно затянуты нормативными моментами, указанными ниже.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Ступицы, колеса и шины
Рис. 240. Ступица заднего колеса: 1 – колесо; 2 – болт ступицы; 3 – гайка крепления колеса; 4 – регулировочная гайка; 5 – болт крепления полуоси; 6 – стопорная шайба; 7 – контргайка; 8 – упорная шайба; 9 – полуось; 10 – цапфа; 11 – прокладка; 12 – подшипник; 13 – ступица; 14 – упорное кольцо наружн ...

Обозначение аппаратов и проводов
электрическая цепь ремонт электровоз В электрических схемах электровоза ЧС7 принято цифровое обозначение аппаратов и проводов и буквенное или буквенно-цифровое обозначение контактов. Аппараты, входящие в силовую цепь тяговых двигателей, обозначены цифрами в пределах от 001 до 199, включенные в сило ...

Устройство и работа протравителя ПС-10
Протравливатель семян (протравитель семян) универсальный ПС-10 представляет собой автоматическую самоходную установку с электроприводом основных механизмов. Протравливатель семян (протравитель семян) состоит из следующих сборочных единиц: шнек промежуточный, коробка передач, бункер, устройство загр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru